в прошлом году
Приятная (когда-то) студия маникюра Luck стремительно сливается. Будьте бдительны и готовы прождать мастера больше 40 минут, а так же к тому, что покрытие гелем слезет меньше чем через неделю
  • услуги
  • предупреждение
Н
в прошлом году
А я уже зарекалась от Пальчиков, но, блин, удобно: одновременно два мастера на руки и на ноги. И вот результат: воспаление на ноге.
До этого дочка к хирургу после этого салона ходила.
Светлячок
в прошлом году
Вы лакнэйлс Студио имеете в виду?
varezhkina.liza
в прошлом году
Светлячокага
Светлячок
в прошлом году
varezhkina.lizaу меня с ними никогда проблем не было
Н
в прошлом году
У моей дочки - тоже. Очень довольна
varezhkina.liza
в прошлом году
Светлячокэто хорошо. Я осталась не очень довольна последними двумя посещениями (не слишком аккуратный маникюр сделала мастер Ася, а покрытие гелем в последний раз продержалось всего 4 дня, не вру), а сегодня вот просто пришла ко времени записи, прождала почти 40 минут (при входе
Anna114
в прошлом году
Вы знаете на счёт срока - я раньше ходила по 3-4 недели, в последний раз начал отставать гель лак кусками уже через 1-2... Но сейчас вот идёт 3-я нынешнему моему маникюру - вроде все ок)
На счёт ожидания - у меня 1 раз только
varezhkina.liza
в прошлом году
Anna114да, я тоже Олю очень ценила. Но сегодня записалась к Маше, тк Оля занята была. Больше всего сегодня поразило как раз поведение администратора: милая дева кроме того, что хлопать глазами и вздыхать томно, ничего больше не смогла из себя выдавить. Ни объяснений, ни
То что вы прождали час в этом нет вины мастера , виноват клиент который опоздал на прием перед вами, мастер тоже человек и есле ему придьявляли притензии перед тем как сделать манекютр то нет ничего удивительного что ваш лак так быстро слез.)
varezhkina.liza
в прошлом году
Роллер школа F.O.R.S. team schв таких случаях обычно администратор сразу говорит, что ждать придётся долго, а не «ой, мастер сейчас освободится»
varezhkina.liza
в прошлом году
Роллер школа F.O.R.S. team schа «лак слез» после предыдущих посещений, когда никаких претензий я не предъявляла.
Да и потом любой мастер вправе отказать в приеме клиенту есле тот опаздал и не предупредил или передумал приходить .
varezhkina.lizaтогда здесь нет вины салона. Тут дизлайк админу несмогла админ разрулить ситуацию
varezhkina.lizaто что лак слез раеьще чем должен был слезть тут нет вины мастера. Тут скорее всего ваша вина , возможно вы в басейне часто были или в сауне или простудились и ноги парили ,возможно в партии был бракованый или просроченый лак у которого истекал срок годности от сюда и такой результат что он быстро облазить стал
varezhkina.lizaсама услуга вам была предоставлена качественно и у вас небыло притензий к работе,
varezhkina.liza
в прошлом году
Роллер школа F.O.R.S. team schокей, спасибо, я уже поняла, что кроме меня в этой ситуации вообще никто не виноват, все кругом котики, а я слишком многого требую и парюсь в сауне. Доброго вечера
varezhkina.lizaда что вы панику то поднимаете я вам обьясняю что работа мастера была выполнена качественно. Лак который вам нанесли возможно был некачественный и по этому начал облетать. В дальнейшем в этой ситуации можно сообщить салону чтоб он проверил лак который вам нанесли и есле
varezhkina.liza
в прошлом году
Роллер школа F.O.R.S. team schвот я реально не понимаю, с чего вы взяли, что я к кому-то там с претензиями прибегала или устраивала истерики, или не по-человечески с кем-то говорила?
Мое мнение такое: если администратор записал клиента на определённое
varezhkina.lizaвы неправы. В первую очередь о качестве материалов нужно предупредить салон и затем есле от салона некакой реакции непоследует предупредить клиентов, ну а то что админ должен вам предоставить какуюто услугу то хочу вас огорчить вы не в праве требовать подарочные услуги
varezhkina.liza
в прошлом году
Роллер школа F.O.R.S. team schо мой бог. Спасибо, повеселили
varezhkina.lizaи даже есле вам накрасили ногди лаком и он у вас слез то деньги вам вернут только за лак , за работу мастера вам деньги не вернут так как мастер сделал свою работу в полном обьеме
varezhkina.lizaя рад что удалось поднят вам настроение, счет за проведеную работу я вышлю вам чуть позже)
Н
в прошлом году
Роллер школа F.O.R.S. team schпри чем тут некачественный лак))))) Гель облазит рано чаще всего из-за плохой работы мастера (в частности, когда "запечатывают" ноготь плохо). Это для информации) И администратор реально плохо работала, поскольку не смогла скоординировать работу
Н
в прошлом году
Роллер школа F.O.R.S. team schи столько грамматических ошибок вы всегда допускаете....
skat19631
в прошлом году
Роллер школа F.O.R.S. team schв ваших комментариях прослеживается какая то заинтересованность, а попробуйте поставить себя на место клиента, который пришёл вовремя и получил столько негатива, а это предоставление услуг ненадлежащего качества ( потерянное время клиента и моральный ущерб ничего не
skat19631есле админ несправляется с обязаностями то гадо заменить админа, либо отправить на переобучение, что косаемо ожидания больше часа то тут вина не на мастере и не на салоне а на клиенте который перед вами опоздал. Вам ничего немешает сменить салон, или перед приездом позвонить мастеру и уточнить время .
Weremet13
в прошлом году
Эээ... Ну вообще если идет "сбой " графика , то администратор сам обязан предупредить звонком , чтобы не ждать 45 мин . Ага, вот мне делать больше нечего , каждый раз записываться , а потом звонить и уточнять- я точно попаду ? Кстати, пару паз была там . Оч среднее качество
Sofya
в прошлом году
Роллер школа F.O.R.S. team schа Вы сами мастером работаете? Так защищаете😊
varezhkina.liza
в прошлом году
Sofyaя решила, либо в романтических отношениях с кем-то из персонала, либо совладелец какой-нибудь :))
Sofya
в прошлом году
varezhkina.lizaвозможно
varezhkina.lizaдавайте поиграем в игру детективы, 😂 победителя ждет приз )
skat19631
в прошлом году
Роллер школа F.O.R.S. team schпонимаю, что место мастера Вам роднее - это Ваше право. Но есть и другая сторона, не менее важная составляющая любых отношений, в том числе коммерческих, КЛИЕНТ. Для успешного бизнеса важно уважать клиента (он вам денежки приносит). Неуважение к клиенту влечёт за собой
Sofyaвас клиентов много а мастер один ) и разорваться он не может )
skat19631клиент не всегда прав , есле клиент начинает наглеть и требовать то мастер в праве отказать клиенту в приеме. Да он потом потеряет одного Негативного клиента но на место потеряного клиента придут 2-3новых , есле мастер хорошь в своей работе то проблем с клиентами у него
Помните что маникур вам делает не салон а мастер. И есле вы возьмете у мастера его контакты и договоритесь о процедуре не в салоне а например у него дома к примеру то вы получите не только качественносделаный манекюр но и еще своего личного мастера .
skat19631
в прошлом году
Роллер школа F.O.R.S. team schобъясните, пожалуйста, в чем вина и наглость Варежкиной Лизы, которая записалась к определенному мастеру на определенное время, а в салоне этот мастер ее не ждал, администратор о переносе времени процедуры не сообщил? В чем вина клиента? В том, что не вовремя "под
Anna114
в прошлом году
varezhkina.lizaда, меня из всех моих случаев тоже больше всего администратор выбесила тогда) правда своей наглостью)
skat19631вины нет есть ошибка, она записалась к определенному мастеру не связавшись с ним предворительно, ее записал админ на прием ,а админ работает на паток тут вина админа перед выходом есле Елизавета должна была позвонить в салон и уточнить тосно ли смогут ее принять. Так
Anna114по этому я и пытаюсь вам всем второй день до нести . Что для того чтоб админ вас не раздражал а веселил ВСЕГДА О ПРИЕМЕ ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ С МАСТЕРОМ . ВАМ ОТ ЭТОГО ХУЖЕ НЕ БУДИТ А ТОЛЬКО ЛУЧШЕ И УДОБНЕЕ.
Anna114
в прошлом году
Роллер школа F.O.R.S. team schваши комментарии я даже не читала. Ок)
varezhkina.liza
в прошлом году
Роллер школа F.O.R.S. team schчто за чушь вы несёте, я вообще не понимаю :) записалась к мастеру и должна звонить, уточнять, соизволит ли её величество принять меня? А сколько раз, по-вашему, я звонить должна? Раза 4, чтобы наверняка? Пару раз заранее, ещё за час уточнить и при выходе из дома на
skat19631
в прошлом году
Роллер школа F.O.R.S. team schЛиза записалась на приём к мастеру через администратора салона, то есть мастер принимает в салоне (а не у себя дома). Так как время процедуры было согласовано с салоном, то обязанность Лизы была только в том, чтобы в случае, если она не сможет прийти вовремя - сообщить
Weremet13
в прошлом году
Роллер школа F.O.R.S. team schпо секрету - мне нужна качественная услуга , а мастеру и салону деньги . И где Вы в сфере услуг там работаете ? :)))вам явно нужен тренинг по клиентоориентированности. Я просто представила, если я каждый раз еще буду звонить сама . Салонов много и хороших мастеров тоже
skat19631
в прошлом году
varezhkina.lizaискренне Вам сочувствую. Что то у них с головами происходит - наверное сезонное....
varezhkina.lizaда я звоню своему стилисту перед приемом. Елизавета вы еаверно непонимаете всю работу салонов. Любой салон работает на поток, это конвеер. У салона есть свои клиенты, так же есть клиенты самих мастеров мастер в первую очередь принимает своих клиентов и уже потом
skat19631
в прошлом году
Роллер школа F.O.R.S. team schесли мастер работает в салоне, то изначально в первую очередь обслуживает клиентов салона, а своих клиентов в свободное от основной работы время. Если мастер Мастер , то знает сколько времени уходит на каждую процедуру. Администратор тоже при предварительной записи
Weremet13
в прошлом году
skat19631:))) вот очень стоит остерегаться владельцам бизнеса таких мастеров в первую очередь. Сколько с таким подходом теряется клиентов ?И famrest скорее говорит о салонах дешевых видимо .
Weremet13разници нету между дешовым и дорогим салоном и там и там услугу оказывает мастер а не администратор . Можно записаться к администратору но для предотвращении таких ситуаций как ожидание в очереди , можно неполениться и связаться с мастером для того чтоб нетратить
для меня главное не пафосность салона а качественная работа мастера .
skat19631
в прошлом году
Роллер школа F.O.R.S. team schи вам удачи!
Шоу мыльных пузырей!
Есть общепризнанные правила в сфере услуг. Не хотите работать в салоне - не работайте, а если вам сложно работать как индивидуальному
Weremet13
в прошлом году
Разница в том, что администратор звонит сам и уточняет время и запись . Это его работа . Избегать накладок подобного рода . Но Вам это не объяснить . У меня были случаи , когда звонили , извинялись и просили подойти на 30 мин прийти позднее . Данный салон Вы почему- то
Weremet13я незащищаю этот салон. Я пытаюсь донести вам способ избежания такой ситуации с выгодой для себя.
Weremet13
в прошлом году
Ну вот он точно не самый правильный . Вам написали уже несколько девушек , обратите внимание .
Weremet13для вас может он и не правельный, но я таким способом пользуюсь постоянно и всегда он сробатывал без нариканий) а эти несколько девушек пользуются принципом что я плачу и я права и им якобы должны. Я сам работаю в свере предоставления услуг и прекрасно понимаю что люди
Weremet13нужно не качать права а уметь договариваться и увожать свое и чужое время.
Weremet13
в прошлом году
Вы просто не понимаете - что мое право как клиента записаться на услугу , допустим в 14.00 и получить ее в 14.00 . Это не обсуждается . И не качать права называется , а уважение времени клиента. Повторюсь - срочно на курсы клиентоориентированности , и , простите
Armenskii
в прошлом году
Когда звонишь и записываешься на определённое время, ждёшь что тебя примут сразу, максимально с 5 минутным ожиданием. Мы записались в монэ, прождали 20 минут и ещё не заканчивал мастер... а у нас родился ребёнок которого кормить надо, вот и пожалуйста, поход испорчен, ушли
Ольга М
в прошлом году
Какой ужас и бардак:) я достаточно проработала администратором и затем управляющей в дорогом хорошем месте, простите конечно Famrest.ru, но то, о чем говорите вы, похоже на 90-е:) в плохом смысле слова. Таким образом не только клиентов растеряете, но и конвейер ваш
Чтобы оставлять комментарии, нужно авторизоваться.