в прошлом году
Приятная (когда-то) студия маникюра Luck стремительно сливается. Будьте бдительны и готовы прождать мастера больше 40 минут, а так же к тому, что покрытие гелем слезет меньше чем через неделю
  • Услуги
  • Предупреждение
66
2 просмотра
А я уже зарекалась от Пальчиков, но, блин, удобно: одновременно два мастера на руки и на ноги. И вот результат: воспаление на ноге.
До этого дочка к хирургу после этого салона ходила.
Светлячокэто хорошо. Я осталась не очень довольна последними двумя посещениями (не слишком аккуратный маникюр сделала мастер Ася, а покрытие гелем в последний раз продержалось всего 4 дня, не вру), а сегодня вот просто пришла ко времени записи, прождала почти 40 минут (при входе
Вы знаете на счёт срока - я раньше ходила по 3-4 недели, в последний раз начал отставать гель лак кусками уже через 1-2... Но сейчас вот идёт 3-я нынешнему моему маникюру - вроде все ок)
На счёт ожидания - у меня 1 раз только
Anna114да, я тоже Олю очень ценила. Но сегодня записалась к Маше, тк Оля занята была. Больше всего сегодня поразило как раз поведение администратора: милая дева кроме того, что хлопать глазами и вздыхать томно, ничего больше не смогла из себя выдавить. Ни объяснений, ни
То что вы прождали час в этом нет вины мастера , виноват клиент который опоздал на прием перед вами, мастер тоже человек и есле ему придьявляли притензии перед тем как сделать манекютр то нет ничего удивительного что ваш лак так быстро слез.)
Роллер школа F.O.R.S. team schв таких случаях обычно администратор сразу говорит, что ждать придётся долго, а не «ой, мастер сейчас освободится»
Роллер школа F.O.R.S. team schа «лак слез» после предыдущих посещений, когда никаких претензий я не предъявляла.
varezhkina.lizaто что лак слез раеьще чем должен был слезть тут нет вины мастера. Тут скорее всего ваша вина , возможно вы в басейне часто были или в сауне или простудились и ноги парили ,возможно в партии был бракованый или просроченый лак у которого истекал срок годности от сюда и такой результат что он быстро облазить стал
Роллер школа F.O.R.S. team schокей, спасибо, я уже поняла, что кроме меня в этой ситуации вообще никто не виноват, все кругом котики, а я слишком многого требую и парюсь в сауне. Доброго вечера
varezhkina.lizaда что вы панику то поднимаете я вам обьясняю что работа мастера была выполнена качественно. Лак который вам нанесли возможно был некачественный и по этому начал облетать. В дальнейшем в этой ситуации можно сообщить салону чтоб он проверил лак который вам нанесли и есле
Роллер школа F.O.R.S. team schвот я реально не понимаю, с чего вы взяли, что я к кому-то там с претензиями прибегала или устраивала истерики, или не по-человечески с кем-то говорила?
Мое мнение такое: если администратор записал клиента на определённое
varezhkina.lizaвы неправы. В первую очередь о качестве материалов нужно предупредить салон и затем есле от салона некакой реакции непоследует предупредить клиентов, ну а то что админ должен вам предоставить какуюто услугу то хочу вас огорчить вы не в праве требовать подарочные услуги
varezhkina.lizaи даже есле вам накрасили ногди лаком и он у вас слез то деньги вам вернут только за лак , за работу мастера вам деньги не вернут так как мастер сделал свою работу в полном обьеме
Роллер школа F.O.R.S. team schпри чем тут некачественный лак))))) Гель облазит рано чаще всего из-за плохой работы мастера (в частности, когда "запечатывают" ноготь плохо). Это для информации) И администратор реально плохо работала, поскольку не смогла скоординировать работу
Роллер школа F.O.R.S. team schи столько грамматических ошибок вы всегда допускаете....
Роллер школа F.O.R.S. team schв ваших комментариях прослеживается какая то заинтересованность, а попробуйте поставить себя на место клиента, который пришёл вовремя и получил столько негатива, а это предоставление услуг ненадлежащего качества ( потерянное время клиента и моральный ущерб ничего не
skat19631есле админ несправляется с обязаностями то гадо заменить админа, либо отправить на переобучение, что косаемо ожидания больше часа то тут вина не на мастере и не на салоне а на клиенте который перед вами опоздал. Вам ничего немешает сменить салон, или перед приездом позвонить мастеру и уточнить время .
Эээ... Ну вообще если идет "сбой " графика , то администратор сам обязан предупредить звонком , чтобы не ждать 45 мин . Ага, вот мне делать больше нечего , каждый раз записываться , а потом звонить и уточнять- я точно попаду ? Кстати, пару паз была там . Оч среднее качество
Роллер школа F.O.R.S. team schа Вы сами мастером работаете? Так защищаете😊
Sofyaя решила, либо в романтических отношениях с кем-то из персонала, либо совладелец какой-нибудь :))
Роллер школа F.O.R.S. team schпонимаю, что место мастера Вам роднее - это Ваше право. Но есть и другая сторона, не менее важная составляющая любых отношений, в том числе коммерческих, КЛИЕНТ. Для успешного бизнеса важно уважать клиента (он вам денежки приносит). Неуважение к клиенту влечёт за собой
skat19631клиент не всегда прав , есле клиент начинает наглеть и требовать то мастер в праве отказать клиенту в приеме. Да он потом потеряет одного Негативного клиента но на место потеряного клиента придут 2-3новых , есле мастер хорошь в своей работе то проблем с клиентами у него
Помните что маникур вам делает не салон а мастер. И есле вы возьмете у мастера его контакты и договоритесь о процедуре не в салоне а например у него дома к примеру то вы получите не только качественносделаный манекюр но и еще своего личного мастера .
Роллер школа F.O.R.S. team schобъясните, пожалуйста, в чем вина и наглость Варежкиной Лизы, которая записалась к определенному мастеру на определенное время, а в салоне этот мастер ее не ждал, администратор о переносе времени процедуры не сообщил? В чем вина клиента? В том, что не вовремя "под
varezhkina.lizaда, меня из всех моих случаев тоже больше всего администратор выбесила тогда) правда своей наглостью)
skat19631вины нет есть ошибка, она записалась к определенному мастеру не связавшись с ним предворительно, ее записал админ на прием ,а админ работает на паток тут вина админа перед выходом есле Елизавета должна была позвонить в салон и уточнить тосно ли смогут ее принять. Так
Anna114по этому я и пытаюсь вам всем второй день до нести . Что для того чтоб админ вас не раздражал а веселил ВСЕГДА О ПРИЕМЕ ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ С МАСТЕРОМ . ВАМ ОТ ЭТОГО ХУЖЕ НЕ БУДИТ А ТОЛЬКО ЛУЧШЕ И УДОБНЕЕ.
Роллер школа F.O.R.S. team schваши комментарии я даже не читала. Ок)
Роллер школа F.O.R.S. team schчто за чушь вы несёте, я вообще не понимаю :) записалась к мастеру и должна звонить, уточнять, соизволит ли её величество принять меня? А сколько раз, по-вашему, я звонить должна? Раза 4, чтобы наверняка? Пару раз заранее, ещё за час уточнить и при выходе из дома на
Роллер школа F.O.R.S. team schЛиза записалась на приём к мастеру через администратора салона, то есть мастер принимает в салоне (а не у себя дома). Так как время процедуры было согласовано с салоном, то обязанность Лизы была только в том, чтобы в случае, если она не сможет прийти вовремя - сообщить
Роллер школа F.O.R.S. team schпо секрету - мне нужна качественная услуга , а мастеру и салону деньги . И где Вы в сфере услуг там работаете ? :)))вам явно нужен тренинг по клиентоориентированности. Я просто представила, если я каждый раз еще буду звонить сама . Салонов много и хороших мастеров тоже
varezhkina.lizaискренне Вам сочувствую. Что то у них с головами происходит - наверное сезонное....
varezhkina.lizaда я звоню своему стилисту перед приемом. Елизавета вы еаверно непонимаете всю работу салонов. Любой салон работает на поток, это конвеер. У салона есть свои клиенты, так же есть клиенты самих мастеров мастер в первую очередь принимает своих клиентов и уже потом
Роллер школа F.O.R.S. team schесли мастер работает в салоне, то изначально в первую очередь обслуживает клиентов салона, а своих клиентов в свободное от основной работы время. Если мастер Мастер , то знает сколько времени уходит на каждую процедуру. Администратор тоже при предварительной записи
skat19631:))) вот очень стоит остерегаться владельцам бизнеса таких мастеров в первую очередь. Сколько с таким подходом теряется клиентов ?И famrest скорее говорит о салонах дешевых видимо .
Weremet13разници нету между дешовым и дорогим салоном и там и там услугу оказывает мастер а не администратор . Можно записаться к администратору но для предотвращении таких ситуаций как ожидание в очереди , можно неполениться и связаться с мастером для того чтоб нетратить
Роллер школа F.O.R.S. team schи вам удачи!
Шоу мыльных пузырей!
Есть общепризнанные правила в сфере услуг. Не хотите работать в салоне - не работайте, а если вам сложно работать как индивидуальному
Разница в том, что администратор звонит сам и уточняет время и запись . Это его работа . Избегать накладок подобного рода . Но Вам это не объяснить . У меня были случаи , когда звонили , извинялись и просили подойти на 30 мин прийти позднее . Данный салон Вы почему- то
Ну вот он точно не самый правильный . Вам написали уже несколько девушек , обратите внимание .
Weremet13для вас может он и не правельный, но я таким способом пользуюсь постоянно и всегда он сробатывал без нариканий) а эти несколько девушек пользуются принципом что я плачу и я права и им якобы должны. Я сам работаю в свере предоставления услуг и прекрасно понимаю что люди
Вы просто не понимаете - что мое право как клиента записаться на услугу , допустим в 14.00 и получить ее в 14.00 . Это не обсуждается . И не качать права называется , а уважение времени клиента. Повторюсь - срочно на курсы клиентоориентированности , и , простите
Когда звонишь и записываешься на определённое время, ждёшь что тебя примут сразу, максимально с 5 минутным ожиданием. Мы записались в монэ, прождали 20 минут и ещё не заканчивал мастер... а у нас родился ребёнок которого кормить надо, вот и пожалуйста, поход испорчен, ушли
Какой ужас и бардак:) я достаточно проработала администратором и затем управляющей в дорогом хорошем месте, простите конечно Famrest.ru, но то, о чем говорите вы, похоже на 90-е:) в плохом смысле слова. Таким образом не только клиентов растеряете, но и конвейер ваш
Чтобы оставлять комментарии, нужно авторизоваться.