2 месяца назад
Неплохая новость - скоро по Москве пустят электробусы и есть вероятность, что по нашему району их запустят на нескольких маршрутах)
  • новость
19
1
1 722 просмотра
Мне кажется, что это глупая затея... Электротранспорт - теплолюбивая вещь! Зимой в пробках он нее выдержит... Пока аккумуляторы несовершенны, к сожалению.
За электро будущее. Пока первые потуги. Бабла ввалено в развитие в т.ч. и на западе миллиарды вечнозеленых. Через 10 лет в автосалонах будете фи говорить машинам на ДВС. Даже в РФ.
yradio8629Развитие ЭЛЕКТРО выгодно лишь когда цены на нефть высокие... (потому что технология дорогая!) А когда цены на нефть высокие - лобби не позволит потерять такой рынок...
И пока непонятно как утилизировать аккумуляторы... Одна
Отредактировано в прошлом месяце
Развитие электро и альтернативной энергетики выгодно для независимости от нефти, когда страна ее сама не добывает. В некоторых регионах планеты солнечная выгоднее, без субсидий, чем угольные элетростанции, не говоря уже о ветре. А батарии в промышленных масштабах
yradio8629Фантастика - это превосходно!!! Но реальность пока жестока....)))
Как я полагаю, на основании последних данных: альтернатива альтернативе рознь! И вероятным развитием автопрома всё же является ветвь "гибридов"... Вполне
Отредактировано в прошлом месяце
lychisВ Норвегии проблем с батареями нет. Там больше 50 процентов рынка уже заняли плагин гибриды и чисто электромобили. Т.к. из-за налогооблажения стоят примерно одинаково, на ДВС конские просто налоги. И это в стране экспортере нефти!
yradio8629Ой, ну как Азимова прочитал!!!))) Всё это антинаучно!!! Хотя не лишено определённого интереса... (пока чисто футуристического...)))
Давайте по порядку:
1. Банально, но электричества
Отредактировано в прошлом месяце
1. Электричество есть, текущие мощности по выработке покроют 80% потребностей, если вдруг весь автопарк (всех типов) одномоментно станет электрическим. Если вы не в курсе, то зарядки контролируются даже у МОЭСКа из центра и в случае пиковых нагрузок включенные машины
4. Ограничен он сейчас, в тех моделях, которые можно купить в РФ за адекватные деньги (а это 3х летние "проходные" машины из европы, штатов и японии). У новых моделей, вышедших в этом или прошлом году, проблемы запаса хода нет, он больше чем среднестатистичекий
Наверное, такие энтузиасты как вы обязательно должны быть...))) Фанатики с горящими глазами... видящие свет вдали, но не замечающие тьмы вокруг! В мире многие уже давно поняли, что Маск обыкновенный аферист-мистификатор, набравший долгов и вот-вот готовый объявить себя
Отредактировано в прошлом месяце
Мочевина... Почитайте, как современные дизели ее требуют, чтобы вписаться в выбросы. Даже на Камазах сейчас ставят, иначе не получись разрешение на выпуск даже на территории РФ. Только наши капиталисты после первого исчерпания бака с ней ставят обманки.
Просто я к тому, что есть множество изобретателей, которые давно придумали, собрали и используют(в единичном экземпляре) гораздо более дешёвые экономичные двигатели... И что-то никто не торопится их внедрять...)))) А потому что есть нечто более важное, чем СЧАСТЬЕ
И ваш оптимизм насчёт достаточного количества электроэнергии для развития транспорта на электротяге не разделяю...!!! Вспомните, что такое "блэкаут".... Как он происходит в разных частях света? Правильно!!! В жаркие дни из-за включения большой части кондиционеров!
Отредактировано в прошлом месяце
Таак..стало быть пошло! Под одним постом закончилось,под другим началось! Щас ещё Никитос подключится..😉😣
trans-progressivЭто процесс перманентный... вялотекущий...)))) Истина всегда рождается в спорах!!!
Чтобы оставлять комментарии, нужно авторизоваться.