3 месяца назад
Раньше пользовалась монорельсовой дорогой. Было удобно из нашего района за 15 минут оказаться у м.Тимирязевская, поезда шли с интервалом в 7 минут и работала до 23:00. Кому помешала эта отдельностоящая ветка метро? Хотелось бы вернуть и частоту движения поездов и более позднее закрытие.
13
2
2 504 просмотра
Спасибо за информацию. Из статьи понятно, что снова левой рукой чешут правое ухо и замыливают причину - почему стало меньше людей на монорельсовой. Кто в Москве станет ждать 30 минут, чтобы проехать 15, а таков теперь разрыв между поездами, и работает дорога до 20:00.
К тому же останется проблема связи одного района с другим по короткой трассе, которую и решала в свое время эта дорога.
Я где то вычитала что проблема в том что поезда на монорельсе не подлежат ремонту и восстановлению так как нет базы. То есть они сделаны по спец заказу, и стало быть обслуживание слишком дорогое. Мне тоже очень жаль что лишили возможности быстро добраться на серую ветку(((
6 — Посмотреть комментарий
0 — Посмотреть комментарий
Вам вид, остальным быстрота нужна и удобство. Жаль, хорошая была дорога!
Монорельс-это удобство.У меня окна выходит на эту дорогу.вид не испорчен.Кроме того эта дорога стала второй визитной карточкой нашего округа.Люди из других городов приезжают чтобы проехать по монорельсу.
Говорят, что МЦК перетянул на себя всех пассажиров монорельса, и монорельс теперь не актуален. Глупость на мой взгляд. Я за развитие монорельса. Трамвай все-таки через ж/д линии так просто не перемахивает и требует гораздо больше места на дороге.
Попасть на Тимирязевскую можно будет по старинке, пешком по шпалам.
Опять закон дурака работает, чем хуже тем лучше.))
Отредактировано 2 месяца назад
Чтобы оставлять комментарии, нужно авторизоваться.