3 месяца назад
Не знаю, как в других районах, но в Таганском в некоторых магазинах постоянно переставляют продукты с места на место. Ходишь все время, как дурак, чтобы найти один продукт - вынужден пройти весь большой магазин, пока ходишь - очередь в кассу растет... Менеджеров понять можно: это псевдокоммерческий ход - когда покупатели рыскают по магазину, они могут купить то, что случайно бросится в глаза, чего они раньше покупать не планировали... Но с точки зрения покупателя это раздражает: отнимает время; если не найдешь продукт там, где он раньше обычно был, - можешь бросить затею искать дальше и так и уйти ни с чем.
Отредактировано 3 месяца назад
15
4 137 просмотров
Я думал только у меня одного накипело от этого горе-маркетинга
СергейЭто да. Но они не всегда на месте ) Да и пока найдешь сотрудника, пока потом дойдешь до нового места - слегка напрягает, если нужно оч быстро что-то купить и убежать по своим делам.
Милая Оксана! По жизни почти всё меняется, главное, чтобы муж всегда оставался единственным, также как и жена.
это известный маркетинговый ход, который используется во всем мире. таких, кто прихватит лишнее гораздо больше, чем тех, кто бросит искать, поэтому от этого никогда не откажутся. В Европе даже были крупные судебные дела, так как давали взятки за то, чтобы твой товар
Natalie-YuМаркетинговые ходы, да уж )) Кстати, понимаю, почему там субедные разборки были. например, в наших "Ашанах" и "Леруа мерленах" устроены залы так, что, зайдя, выйдешь, только если пройдешь целиком весь зал. Это ясно с точки зрения продаж: человек больше увидит и больше
Чтобы оставлять комментарии, нужно авторизоваться.