Михаил
3 месяца назад • изменён4 506
Эта тема уже поднималась в обсуждениях. Но все-таки важно не наделать лишних дел. По поводу наземных пешеходных переходов у метро Семеновская, как на Щербаковской, так и на Измайловском Валу. Некоторые пользователи начали писать письма в дептранс с целью демонтировать переход. Еще раз заявляю - это ни к чему хорошему не приведет. Проблема с переходом существует очень давно, старожилы не дадут соврать. Но она не решается так просто - "убрать", "поставить". Москва очень сильно растет и уплотняется, но улицы спроектированы в те времена, когда такой рост автомобилизации и населения в целом было трудно предсказать.

Хорошие решения проблемы:

1) Самый идеальный вариант решения - делать переходы как на Бульварном кольце, с платформами у трамвайных путей и переходами у первой двери. Но для этого нужна капитальная реконструкция улиц, вот это самое "опять все перекопали". Где-то сужать пр/ч, где-то расширять и искривлять траектории для успокоения трафика и создания зон безопасного перехода. Вообще неплохо и до 40 ограничить скорость на участке возле метро. Тише едешь - дальше будешь.

2)Вариант минимум - разметка остановочных зон вдоль путей, чтобы создать островок безопасности для перехода пешеходов до зебры.

Плохие варианты решения:

1) Ставить еще один светофор вместо нерегулируемого перехода.
Это создаст проблемы автомобилистам, еще большую пробку, а нарушений будет больше. Плюс нерациональная трата средств. На небольших улицах светофоры нужны на перекрестках, но не более.

2) Копать подземный переход
Эффект тот же. Бдительность снижается, люди все равно переходят по земле, больше нарушений и жертв. Трата средств еще более неоправданна.

3)Демонтировать наземный переход.
Ну это вообще вредительство и нулевое решение проблемы.

Надо понимать, что при таком росте населения вся зона вокруг метро превращается в большой пересадочный узел. Конечно, нужны платформы у трамваев, система безопасного распределения потока пешеходов. И демонтировать переходы - просто подставлять людей и подвергать опасности.
  • Благоустройство
  • Водителю
  • Пешеходу
58
1
не очень понятно как создание зоны для остановки решает проблему перехода - люди же не из-за остановки переходят улицу там, а из из-за того что идут к метро. В районе м. Университет была проблема несанкционированного перехода, все срезали наискосок, обнесли проезжую
Т.е вы предлагаете классический вариант - ничего не делать? Невозможно сделать переходы через каждые 30 - 40 м. Почему нельзя оставить переход только на перекрестке с Вельяминовской? И уж могу вам как старожил (с 1959 г.) сказать - не было там никаких пробок.
С переходом к ярмарке куда безопаснее, по-моему это очевидная вещь. Это большой легализованный поток людей, уберете - будет не просто бардак как раньше, а еще больший конфликт с автомобильным движением и нелегальные переходы. Нельзя просто так взять и заставить идти
Видимо такой путь к метро считается "нормальным", как считают местные аналитики, изучившие потоки людей.
epo-londonТам переходят люди: 1) на трамвайную остановку, 2) на ярмарку (в департамент образования), 3) проходят на троллейбусную остановку и в арку дома на улицу Благуша, 4) срезают угол по пути к Кирпичной, Вольной и улицам Соколиных гор. С трамвайной остановкой ставить
Михаилвы больше этого коньюктурщика читайте, ага) да, забор не очень эстетичен, зато эффективен. Людей нужно дрессировать, иначе никак. Всю жизнь на щербаковке проходной двор, а не дорога. Еще бывают такие кпп (типа ограды для очереди в аэропорту) на подходе к переходу –
Пожалуйста, отлично для велосипедистов, спешиться приходится, без вариантов
Даже ничего отвечать не буду на это, просто свою некомпетентность выставили на всеобщее обозрение и все. ЖД-переезды? Серьезно? Загородная дорожка? Вы поняли смысл хоть одного из этих ограждений? А насчет конъюктурщика, так это куча книг об этом написана, на досуге могу
МихаилЯ-то все понимаю, а вот вы, судя по всему, вообще не очень))) эксперт вы наш)
Ещё бы эти адовые трамваи убрать из ВАО. Езжу в ВАО, как на пытку, только при большой необходимости. Как хорошо, например в ЦАО, ЮЗАО, ЗАО. Нет этих железных гробов. Можно нормально ездить, а не тормозить около каждой остановки.
promkrastА на остальных людей нам как бы наплевать? Лишь бы с ветерком свой зад в повозке прокатить? Тогда добро пожаловать в Воронеж, идеальный город для таких как вы. Хватает еще наглости у людей. Кто вы такие, хозяева мира? Не нравится жить в городе для людей, уезжайте в
promkrastСогласна с Михаилом. Трамвай в нашем районе - удобный и популярный транспорт. А всякие нищеброды, вчера купившие кредитную тачку и теперь из себя что-то изображающие, пусть едут куда хотят хоть в Европу, хоть в графство Лейн, хоть в Воронеж, откуда они по-видимому сюда
МихаилНу нафига депрессивный Воронеж рекомендуешь?) Когда есть города гораздо приятнее, Дубай, например! Город для авто! очень удобный, едешь и наслаждаешься. Правда камер в последнее время тоже понатыкали.
nv-shchУдобный???))) очень удобный, от Семёновской до ВДНХ, подозреваю трясётся он около часа, останавливаясь у каждого столба и громыхая, как старая посудина. От того, что закупили новые вагоны, он железным гробом для нищебродов не перестал быть.
Этот переход - сплошная глупость. Есть переход на перекрёстке: по светофору, чётко, на все стороны. А этот нерегулируемый - только в угоду торопыгам. Реально выигрывается метров 100 и пара минут, зато за это приходится расплачиваться лишним потреблением бензина, большим
promkrastУдобный. Быстро и комфортно теперь доехать до рынка, до преображенки, до ВДНХ. И где это Вы в ЮЗАО хорошо ездите? В бутово наверное. Жители ленинского и Вернадского жалуются на пробки. Через них солнцево едет, как через нас балашиха. Так что езжайте лучше в дубай. Вас там заждались.
mr-klimovСплошная глупость - это убирать легализованный поток людей, получая взамен нелегальные переходы везде, аварии, хаос на дороге. Этим переходом пользуется огромное количество людей, в том числе пенсионеров, которым совсем не нужно идти в сторону светофора и они туда
nv-shchВидимо у нас разные понятия о комфорте)) Да и по рынкам я не шатаюсь) PS В Дубаях и так четверть года провожу. Сейчас там под 40)
promkrastАхаха ну кудауж нам до таких любителей комфорта. Подумайте только, какой олигарх в районном чате соколиной горы!!! Перегрелся в дубаях
МихаилЭта ярмарка вообще одно недоразумение: исторический сквер и вид на исполком изгадили до невозможности. И зачем на эту ярмарку идти от метро? Вы просто передёргиваете факты. Переход непродуман и создаёт ненужный затор. Это факт. Ярмарку построили вопреки здравому смыслу
mr-klimovТочно в Соколиной Горе живете? Такое ощущение, что просто перед собой ничего не замечаете. Я уже писал выше для чего используется этот переход, еще до ярмарки он активно использовался жителями района для пересадки на троллейбус, для перехода на улицу Благуша через арку
mr-klimovЭтот переход вынужденный и единственно удобный. Нравится ходить буквой "Г", вместо прямого пути и стоять на двух светофорах на кратчайшем пути до метро и от - стойте. Только другим портить жизнь не надо. Более того, переход позволяет уменьшить нелегальные переходы для
mr-klimovСоздается ощущение, что вы один такой умный, а все, кто проектировал арки, пешеходные дорожки, выход из ТЦ и путь от него к метро, рисовал зебру и проектировал переход, учитывая поток людей на пересадку с трамвая на автобус и наоборот - полные идиоты. Совсем "ненужный"
Ваша фраза: только другим портить жизнь не надо, в полной мере относится именно к Вашей позиции. Впрочем, дабы Вас не испортить, прекращаю дозволенные речи.
В городе для людей всегда есть приоритет в пользу общественного транспорта. Это объясняется соображениями не только справедливости, но и вполне прагматическими установками. Чем больше людей пользуется общественным транспортом, тем больше пропускная способность улиц
Автор заблокирован за нарушение правил
Причина не в бабках и хипстерах, а в том, что по Щербаковской сильно увеличился трафик машин. Пробки именно из-за этого. Улицы проектировались и застраивались очень давно, они узкие. + трамвай, который очень удобен для местных жителей, но неудобен для автомобилистов
Подождите, адские пробки в час пик на ул. Щербаковская в сторону центра появились недавно. Даже в субботу, когда пешеходов меньше, появилась пробка, начинающаяся после перекрестка с Ибрагимова. Такая ситуация возникла из-за резкого уменьшения пропускной способности
0 — Посмотреть комментарий
На проход пешеходов через Щербаковскую было всего 15с.При этом автомобили, поворачивающие с Вельяминовской , продолжают ехать и не дают идти пешеходам. За 10с перейти улицу пожилому человеку, да ещё с сумками, сложно.
Пропускная способность Щербаковки снизилась из-за волшебных белых полосок вдоль трамвайной линии. Т.е. на улице всегда было 3 полосы (по трамвайным путям все равно все ехали), а теперь осталось только две. Конечно, для трамвая это плюс. Кстати, вопрос к защитникам
5 — Посмотреть комментарий
Вам сейчас 100500 человек скажет что-то типа "Все равно будут переходить / перебегать поверху".
А деньги - конечно, у них есть деньги (обещал же некий кандидат в депутаты фонтан на площади вместо "Якитории").
wdb123не так уж и много времени теряется в трамвае на этом переходе. не больше полминуты вне часа пик, куда больше времени уходит на посадку в трамваи с турникетами. А в час пик переход не виноват уже, количество машин пробку создает.
Пробку создает не столько количество, сколько плотность машин: раньше они распределялись на три полосы (что было плохо для трамваев), а сейчас - на две (что для трамваев лучше, а для автомобилей - гораздо хуже).
Я, честно
wdb123На Электрозаводской опыт с подземным переходом удачен, потому что есть арка на Рубцовскую через жд, нормальная пересадка на электричку и остановки, нет трамвая, шесть полос опасны для нерегулируемого перехода, сама станция не располагается на "острове", плюс еще
1 — Посмотреть комментарий
Вот интересно, что автомобилисты предложат следующим шагом, чтобы не было пробок на Щербаковской, трамвай убрать? Он тоже им неудобен, полосу занимает. Машин прибавилось и значительно. У управы из хапиловского проезда утром выезжают на Щербаковскую непрерывным потоком
nv-shchТрамвай незаменим, нет более удобного способа добраться до ВДНХ или до тех же Энтузиастов, на котором постоянная пробка, в Новогиреево. До шести полос расширить Щербаковку местами нельзя физически, а если даже каким-то макаром расширить, то огромная пробка переместится
"Никуда от этого не деться" - в данной ситуации да, но я всё ещё надеюсь, что когда-нибудь столицей станет другой город, а Москва станет обычным городом. А то получается, что развивается, в основном, только Москва, поэтому все сюда и приезжают. Если бы страна
sergey.olshinсогласен полностью, но столицу вряд ли переселят из-за огромной сети правительственного и стратегического метро (метро-2, д6, системы трансинжстроя). Но неплохо было бы каждый год или пять лет переселять правительство в какой-нибудь другой крупный город, такая
МихаилТак все это было всегда - и арка, и пересадка (6 полос только не было) - и все равно бегали (или брели вразвалку) прямо над подземным переходом. А поставили заборчик - и тут же бегать перестали. Так что в некоторых случаях ограничения действуют. Я не предлагаю ставить
wdb123Столбики нужны, а заборы убивают бдительность водителей. Там, где не нужно, люди не будут перебегать, а там, где часто перебегают, нужно делать удобный переход. На Электрозаводской шестиполоску у моста перебегают реже, потому что это куда опасней, да и поток машин
wdb123А над подземным переходом и нет никакого сплошного забора. Все остановки открытые, перебегай-нехочу. Он там вообще не функционален, дурь какая-то, трата денег пустая. Или я не понял чего, о чем речь? Не перебегал же и до этого никто, потому как смысла нет. По крайней
На мой взгляд нужно отодвинуть пешеходный переход прямо от перекрестка измайловский вал/щербаковская на 50 метров по измайловскому валу. Как раз в то место где люди на фото переходят дорогу.
german-repinЯ тоже задумался о таком решении. Только для безопасности лучше переход сделать подземным, а от места нынешнего наземного перехода до подземного провести ограждение. У метро Электрозаводская подземный переход отлично прижился и у нас приживется, если правильно организовать пешеходов.
artmoscow82НИКОГДА И НИЗАЧТО на свете НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ!!! Если это только не магистраль типа третьего кольца или МКАД.
Подземный переход на такой дороге — очень опасно и очень неудобно. Представьте как, вашей жене с
Вот уже постов 15 огромных написал, кучу времени потратил, чтобы попытаться грамотно и аргументированно объяснить, почему не получится копать переход, а заборы не нужны. Нет, куда там, опять предложения выкопать переход или поставить забор. Ладно еще, когда чиновники
МихаилА может этот переход тупо сделать регулируемым? Только обязательно синхронизировать его со светофором щербаковская/Ибрагимова. Правда зная наш Цодд – они сделают с фазами ожидания для пешеходов 100 секунд , они любую благую идею испортить умеют.
german-repinТут скорее всего водители против будут. Если они горят одновременно, то затор немного растягивается - проехавшие первый светофор встают у второго, а если вразброс по алгоритму, то наверняка в часы пик не всем понравится дважды на светофоре стоять. Сделать-то можно, но
МихаилДа всё уже сделано ! По всей Москве . Видели беленькие коробочки 10х10 см почти на каждом столбе освещения ? Так вот - это автоматическая система управления светофорами . Но она пока не запущена !
Зато камер наставили просто
Нормальные переходы,очень удобно и спокойно переходить улицу и транспорт всегда тормозит и пропускает пешеходов.
МихаилДоделают эстокаду от Перовской на Будённого - будет проще. С Перовской на Будённого , в нашу сторону действует уже несколько лет. В обратку пока нет.
Вы рассматриваете проблему перехода локально. В городе должна просчитываться математическая модель движения транспорта и пешеходов. Так вот: проблема усугубилась после ввода в строй эстакад на Щелковском шоссе. Теперь ползущие там машины проскакивают этот участок с
tat-chistА при чём тут Щелчок и Щербаковка ? С Щелчка в основном все уходят на север , в сторону ВДНХ. Чё умным-то соваться на Щербаковку ? Чтобы потом встать в глухую пробку на Малой или Большой Семёновской и далее на Бакунинской или Гастелло?
Чтобы оставлять комментарии, нужно авторизоваться.