2 месяца назад
В новом ТЦ Петровский в зоомагазине происходит тихий ужас. В клетке за стеклом буквально на глазах у всех погибает мододой щегок породы бигль. Животное ослаблено, её рвет. На график кормлений никто не смотрит, поскольку специально подходила к этому времени и смотрела покормят её или нет. На вопрос почему у животного в клетке нет воды, продавцы огрызаясь говорят, что собака воду проливает мимо. Корма в плошке не наблюдала ни разу. Собака спит все время, хотя в первый день появления её в магазине столько энергии было. Почитав про эту сеть зоомагазинов, поняла что это в порядке вещей, животные погибают, болеют. Может кто скажет, куда обращаться? Невозможно смотреть на это безобразие.
38
5 899 просмотров
Какой ужас!!!помогите кто нибудь!!небось ценник у собаки жуткий!!!срочно забрать!!!
Животные в зоомагазин принимаются со справкой от ветеринара и только здоровые. Зачем троллите? Если собака не клеточного содержания, естественно, она не привыкла сидеть в ограниченном пространстве, и поначалу в качестве протеста проливает воду. И потом, что еще щенку делать в вольере? Весь день скакать??
ange.istominaКакая связь между ценником и содержанием щенка в магазине? Ценник устанавливает заводчик, который сдает животное в магазин. Есть понятие ценообразования-если щенок выращен на дорогих качественных кормах, вакцинирован дорогими вакцинами, приучен к пеленке-это все немалые
0 — Посмотреть комментарий
Я вообще никому не посоветую покупать животных в магазинах. Езжайте в дом к заводчику, смотрите в каких условиях содержатся животные, что едят, как общаются, не клеточные ли...Да и цена, как правило, будет пониже магазинной.
Примерно час назад я была в этом центре. Видела бигля, жив, здоров и прыгает по клетке с огромной скоростью. Еда есть, но миска с кормом стояла в ящике (выдвижном под клеткой. Я спросила продавщицу, почему не рядом с песиком, та ответила, что он уже поел. Воду не
kudriashka.elenkaВот больше делать нечего,как троллить((если животному плохо нужно помочь,обратить внимание!а вам бы огрызаться...
В магазине творится дурдом,ценники заоблачные,животные больные,да и документы дают на них липовые без печатей и прочего,перепутали вет.паспорт,дали от другой собаки.Купила щенка,оказалась с кучей проблем,уже столько денег потратили на ветеринара,боимся потерять
ange.istominaтогда обратитесь в магазин, там есть ответственный за животных менеджер. Есть жалобная книга-пишите жалобу.
DariaVelesВот поэтому, котят и щенков надо покупать только из дома заводчика, а лучше из проверенного питомника, а не на выставке или не дай, Бог, зоомагазине!!!!
DariaVelesчто вам мешало загуглить питомник данной породы, почитать отзывы о нем, приехать и посмотреть на животных и их содержание?? и не было бы проблем потом, да и цена скорей всего, была бы ниже.
А магазин не обязан прививать
А владельцам, решившимся сдать в магазин котят-щенков хочу посоветовать самим тщательно дезинфицировать выделенный для ваших животных бокс-той же лайной, вироцидом и пр. дез. средствами, и периодически проверять состояние сданных на реализацию животных.
DariaVelesизвините, а на какой товар там заоблачные ценники? на животных? так не покупайте! а корма и пр. товары для животных гораздо дешевле брать в инетмагазинах. тот же петшоп регулярно делает акции и скидки, зоофикс.ру в нашем районе, есть самовывоз.
ange.istominaнет, я не огрызаюсь а отвечаю по существу. помочь в данном случае может лишь заводчик, сдавший щенка в магаз, и чьей собственностью данный щен является до перехода прав собственности на него новому владельцу. не думаю, что ответственность за принятое животное магаз
Щенка видели вчера, выглядит плохо, хочет есть и пить. Может кто- то хочет купить его, так жалко.
rikkardo.rickвот не надо стимулировать разведенцев, покупая из жалости больных животных. Разведенцы этого не оценят, и дальше будут плодить.
Надо идти к менеджеру по животным и требовать что бы больное животное забрал тот кто его сдал.
Отредактировано 2 месяца назад
К сожалению, в последнее время в зоомагазинах появилась такая фишка "давить на жалость". Это случай не единичный.купите этого, на след. День посадят другое животное. Мой совет в этом магазине не нужно вообще ничего покупать, пусть обанкротится.
Жалко зверушку, страдает от людской алчности. А ведь тоже мечтает, чтобы его любили, выгуливали.
kudriashka.elenkaОбязаны были,однако ничего не дали,еле забрала щенячку
kudriashka.elenkaПро корма я не писала,я писала про собаку,животное дорогое,идёт без документов,и все больное,мне все равно сколько она стоила,просто из-за халатности заводчиков и магазина,животно либо умрет,либо будет всю жизнь страдать
kudriashka.elenkaКто же знал,что в магизине творится такое,даже на птичьем рынке,такого дурдома нет
Магазин действитено очень дорогой! Амуниция, шампуни и корм гораздо дороже даже чем в Бетховене
DariaVelesна птичке еще хуже всё, там просто сами рисуют родухи с выдуманными именами и окрасами. У нас в клуб как то принесли купленную кошку "шоу" класса на птичке-так там в родухе отец и мать красные, а родилась у них вопреки всем законам генетики, голубая дочь, которую и принесли в клуб ставить на учет :-)))
bazanova3это нормальная цена за ЗДОРОВОЕ животное, со ВСЕМИ прививками и документами, с клеймом (либо чипом)
kudriashka.elenkaВ смысле не покупайте?!а если животное понравилось, просто отношение магазина халатное и безответственное, нужно было просто надавить на них, и сразу появились все нужные документы, но разве так должно быть...сейчас это частое явление, да и заводчики не все такие
kudriashka.elenkaСо справкой, ну да! Паспорт был ,и прививка была , но откуда же было знать, что должна быть еще одна это уже потом выяснилось у заводчицы после покупки щенка, что прививку ещё одну просрочил магазин, так как малышке на тот момент было 4 месяца и магазин умолчал сей
kudriashka.elenkaВот именно,нормальная цена за здоровое животное,с клеймом,с прививками,с документами У СОБАКИ ЭТО ВСЕ ОТСУТСУЕТ.Прекратите защищать своих коллег,вы не правы.И на птичьем рынке все нормально,это малый процент,что с животным может быть что-то не так,сама брала там
DariaVelesникоим образом. Во-первых, я не собачница, и никогда ей не была и не буду. У меня корниши-любовь моя!!!)) во-вторых, я не защищаю, а пытаюсь уберечь других от подобных ошибок. Вам повезло купить на птичке животное, которое не умерло на следующий день-именно ПОВЕЗЛО.
Ekaterinaда не магазин ее просрочил-прививку. А заводчик. Он должен был забрать щенка вовремя и через 14 дней после ревакцинации вернуть щенка назад в магазин. Я не защищаю ни магазин, ни заводчика, я объясняю что не надо верить всем на слово-проверяйте: есть инет-забейте запрос
Я могла видеть другого здорового щенка-бигля. У этого, кажется, на мордочке белое пятно больше. Что сейчас происходит с щенками в этом магазине?
Я думаю, что в таких случаях стоит обратится в какой-то фонд помощи животным, возможно они его оттуда как-то вызволят, но потом действительно посадят новых. Есть ли какая-то инстанция которая может создать петицию и продвинуть закон о запрете продажи животных в магазинах?
Скачайте приложение "Наш город". Я туда пишу, прикладываю фото. Вопросы реально решаются и очень быстро.
kudriashka.elenkaЗаводчик уже ничего не должен вы лучше не дезинформируйте людей, если не компетентны в этом вопросе все всё знают , как должно быть , но никто к сожалению не делает вам тут об этом и пытаются все сказать, а вы всё об одном и том же..
kudriashka.elenkaНе согласна с вами , два раза там приобретала кошек породы скотиш и британку и никаких претензий ни к хозяевам ни к животным не было причём с полным пакетом документов и печатями клуба. Хозяева порядочные до сих пор им спасибо говорю это всё не правильно сложившееся
Отредактировано в прошлом месяце
Чтобы оставлять комментарии, нужно авторизоваться.