10 дней назад
Нужен грамотный квалифицированный ответ.
Ситуация. В нашем доме Теплый Стаан 5-4 подъезд 3 серьезные проблемы в лифтом. В последний раз, когда в кабине не было света я нажала кнопку экстренного вызова и попросила диспетчера зафиксировать факт неисправности. Меня отключили. Вышла из лифта, дошла до диспетчерской и с большим скандалом заставила диспетчера зафиксировать жалобу в журнале. Потом дошла до Управы и продублировала жалобу, благо в тот день ни куда не торопилась.
Вчера получила из Управы ответ, подготовленный Любушкиной Г., о том, что моя жалоба не была зафиксирована, тк я не продиктовала свой телефон, а это не совпадает с сценарием принятия заявок.

Вопросы:

1. Внутренний сценарий компьютерной программы является причиной отказа в принятии экстренного вызова из кабины лифта?

2. Отвечая на официальные запросы граждан можно ссылаться на внутренние регламентные документы?

3. Чем мне может помочь мобильный телефон в кабине лифта, ну кроме фонарика, в моем случаи, когда нет света, тогда зачем диспетчеру мой номер?
4. Как заставить этих ветеранов Куликовской битвы, которые сидят за диспетчерским пультом принимать заявки из кабины лифта и оперативно на них реагировать?
19
2 316 просмотров
Напишите меру. Наш город Москва , Есть проблема. Многоквартирные дома. Нет освещения в лифте. Сейчас ссылку пришлю)
zoja.tchizhovaНе вариант. Дело в том, что контрольный орган , в данном случае Управ дал официальный ответ и свет в лифте есть ( на дату ответа). Следовательно проблема снимается с контроля. А что ответ идиотский это не компетенция Мэра. Спасибо вам большое за попытку помочь )
Извините. Не правильно интерпретировала прошлый комментарий. На больных-не обижаются)))
Пишите в мэрию, и во все инстанции куда найдете... еще напишите что телефон свой не знаете, а так же напишите что по той причине что не приняли с вами что то случилось, для пущей важности события)
Лифт в этом доме конченный, надо деньги за кап ремонт пустить на благое дело...а то родное правительство нае......т как с пенсиями
Видимо я не достаточно стойкий солдатик. Несколько лет назад проблема с лифтами в доме так достала, что я добилась -таки того, чтобы Глава Управы и его зам по вопросам ЖКХ в порядке выездного контроля оказались в нашем подъезде. Сценка. Первый этаж ,лифт. Я захожу в
а помогает им (работникам ЖКХ) принять правильное решение - звонок на горячую линию мэрии. - проверено.
для телефона есть приложение "Наш город". Постоянно пользуюсь и вам рекомендую. Сделал урны у подъездов, отремонтировал крышу и мокрую стену в подъезде, поставили нормальные лавочки, исправили освещение и т.д. Очень действенно, поскольку это все фиксируется и поступает в управу, а они передают на места...
Petr Balashovраньше пользовалась только компьютерной версией, не очень помогает, попробую мобильное приложение. Спасибо
Мобильное приложение "Госуслуги Москвы". Есть раздел по лифтам. Все заявки фиксируются и спускаются на исполнение Жилищнику. Реагируют шустро, потому что приходит сверху.
Чтобы оставлять комментарии, нужно авторизоваться.