7 месяцев назад
Худшая парикмахерская Дези на Нижегородской д 83.Тина Арутюнян изуродовала!!!Не закрасила седые волосы за 2200₽,руководитель хамит и деньги не возвращает.Люди,помогите,что с такими предпринимателями делать?Как же клиент всегда прав?Написала претензию в Роспотребнадзор и на mos.ru
1 из 2
  • услуги
  • безобразие
  • предупреждение
10
1 589 просмотров
11 лет являюсь клиентом салона Дези и ни разу НИ РАЗУ!!! не усомнилась в профессионализме работников этого салона. Для меня, как для постоянного клиента, всегда скидки, подарки. И менять своего мастера, Гаяне, я не планирую вообще.
Здравствуйте, а чек Вам выдали? Не в первый раз читаю плохие отзывы конкретно об этом салоне. Вам советую не расстраиваться, правда на Вашей стороне.
Вы же не написали "худшая Тина А.", Вы написали "Худшая парикмахерская Дези на Нижегородской д 83" с чем я и не согласна.
Я ж клиента той парихмарка, хорошо стригут, всех врёт что очень плохр
Мне тоже не понравилась.Пришла на стрижку и покраску.Всю облили водой,при мойке все лицо залили водой,уходила вся мокрая и спина и лицо .Такого ужасного сервиса за такие деньги невидела.
"УВАЖАЕМАЯ" Юлия Аносова, может хорош уже оскорблять как салон , так и персонально мастера .. чего вы добиваетесь ?? Хотите быть услышаной? Так думаю, что Вы скорее позоритесь . Мастер Тина отличный , салон хороший , обслуживание на уровне . Успокойтесь, выпейте
rusla-kushnirВы уверены что были в этом салоне или это один человек пишет под разными именами
Чтобы оставлять комментарии, нужно авторизоваться.