в прошлом месяце • изменён4 918
Магазин "Лента". Спасибо за вашу работу. Вечером зашли, как обычно, в нашу "Ленту" за продуктами. При оплате произошел какой-то сбой и скидка прошла только на некоторые позиции. Поняла я это уже в машине на обратном пути. Пришлось вернуться-довольно дорогие товары купили. Проблему решили в течение трех-пяти минут- деньги тут же вернулись на карту. Просто принесли чек и карту магазина-и все. Все перед нами извинились, что проглядели. Мы даже не расстроились , а порадовались такому сервису. И вообще-Лента-это ЕДИНСТВЕННЫЙ ритейл, которому я доверяю-и по части качества продуктов, и по части сервиса. Оплошности бывают у всех-если имеешь дело с компьютерной программой-это неизбежно. Но как их устраняют в этом магазине! Покупаю в этой ЛЕНТЕ с момента открытия-есть же что-то хорошее в жизни рядового покупателя!!!
Все пишут-когда что-то плохо, а я хочу написать-ХОРОШО!!!
34
Спасибо Вероника Ивановна, благодарю Вас за положительный отзыв от всего коллектива Ленты! Вы замечательнейшая директор нашего магазина!
А я строил Ленты...и доделки были уже при работающем магазине...Знаю,что просрочку выкидывают реально.Мои подсобники по тихому таскали из мусорки ватрушки))
А меня в ленте на Выборгском шоссе обманули на 40 детских творожков Тема. Мы купили 4, а в чеке пробито 44. Представляете!!!!!Обнаружила в машине. Пришлось с детьми ехать обратно. Деньги вернули после просмотра камер видеонаблюдения. 100 лет не ходила в ленту, и еще 100 не пойду
papagevaНу мусорка-это пресс-компактор.Такой прямоугольной формы контейнер.Там все отходы прессуются.Помню выкидывали консервы,бананы(не плохие)пироги и прочую просрочку вполне съедобную.Хотя справедливости ради,когда были в Ленте на Выборгском шоссе с другой стороны торгового
fl4meofrainНи одной Вероники Ивановны в постах не увидела. Меня зовут Ольга Юрьевна, живу на Народной, и Дальневосточный .16-мой магазин. Заметьте, у меня под боком и Карусель и Ашан и Окей, не говоря о Пятерочках и Дикси. Ошибаются ВСЕ, но комфортно устраняют-единицы. Мне в Ашане
yura.gurenkoff))) я стою намного дороже)) Могу поднять, могу опустить так, что не выберешься)) Ленте мой пост-шелуха, я ратую за человеческий комфорт)
ДобрякА за что минусим? Я не говорю, что в Ленте товары лучше, цены лучше или что-то ещё. Я говорю, что там бывают проблемы. И когда приходишь с ними, всё решается с улыбкой на лице и максимально оперативно. В других сетях тупняки, недовольства и нежелание решает конфликтную
Не понимаю хвалебных отзывов . Вы потратили лишние деньги и своё время. По моему это на дураков рассчитано , авось чек не проверят .
В Окее мне ещё пачку чая дали бесплатно в качестве компенсации, а в ленте дорого стало.
Один раз поехала в Ленту мясо по скидке покупать, продавец приклеела не тот ценник, а сказала, что на кассе будет скидка. Но и там ее не было. Пришлось разбираться и деньги возвращать. Больше за скидками в Ленту не езжу.
kotik113
22 дня назад • изменён
kollin6Может, вы прочитали о скидке так же, как продавец ценник "ПРИКЛЕЕЛА". Ела, ела...Съела скидку)))
papagevaВы в "Ленте" работаете и уверены , что знаете "КАК"? Я ни разу на просроченный или "переклееный" товар в ленте не попала. А хожу в эту ленту с открытия. Переклеивает ритейл "Х5"-их, наверное, кто-то в Роспотребнадзоре "крышует"-ничего не боятся.Почему я в Ленту и
kotik113
22 дня назад • изменён
kollin6Кстати, я не понимаю-что значит "не тот"?? ценники у них в программе заряжены-с двумя ценами-с картой и без карты. Без карты-скидку не получить. Если вы на кассе карту не предъявите-товар будет по полной стоимости. Я так понимаю, что карты у вас нет-раз вы в "ленту" не
alkir.arhВот так, кто за чай, кто за просроченные консервы ... Люди не замечают, как их обворовывают! Но мне не жаль! Люди просто не хотят ничего видеть)) А я вот-стрева въедливая-во все "нос сую"))) И на" раз-два" вижу -кто на чем наваривается)))Кто, что подсовывает, где
kotik113
22 дня назад • изменён
Катя ЗахароваЯ написала-ОШИБАЮТСЯ ВСЕ, НО В ЛЕНТЕ ОШИБКИ УСТРАНЯЮТ КОМФОРТНЕЕ. И ошибаются значительно реже))) Об этом и пост и благодарность) Хотите обхаю Магнит, в котором верных ценников в магазинах-треть?! Причем, в основном, на не дешевые товары-не то, за что люди в первую
kotik113Зря вы им объясняете, народ упоротый, совершенно не понимает суть. Везде хотят увидеть скрытый маркетинг или выдать свой опыт за единственный верный. Я уже решил для себя не отвечать тут никому, а то только разочаровываться в людях лишний раз.
kotik113У вас очень плохо с логикой, зато хорошо с поверхностными выводами. С чего вы решили, что у меня нет карты???
kollin6У меня с логикой , может и не супер, но явно лучше, чем у вас с внимательностью-я написала -почему. ) Которую шутку вы имеете в виду-не поняла) Пессимисты во всем видят "плохие шутки"-даже, когда никто не шутит)
Оставить комментарий