3 месяца назад • изменён4 644
Посмотрите, как в Челябинске 8 троллейбусов стоят в пробке вместе с личными автомобилями на Молодогвардейцев.

Две машины занимают место на дороге как один троллейбус. Только они везут 2,5 человека, а троллейбус может везти 100 человек.

Простой способ уменьшить пробки в городе — сделать выделенные полосы для общ. транспорта:
1. Троллейбусы поедут быстрее пробки
2. Часть водителей пересядет на троллейбус, чтобы быстрее попасть на работу/домой
3. Авто тех, кто пересел, исчезнут из потока, уменьшив пробки!

Причины, по которым в Челябинске до сих пор нет выделенок, непонятны. Отсутствие приоритета для ОТ на дороге — прямой путь к его деградации (что и произошло, по факту).

Жалко, что в Челябинске развитием транспорта занимаются асфальтоукладчики. Это неправильно — должен быть Центр организации дорожного движения, которому подчиняются все остальные. Он решает транспортные задачи города — увеличивает не пропускную способность, а ПРОВОЗНУЮ способность уличной сети.

Вопрос: как добиться изменений?
Ответ: нужна инициатива мэра города.
25
ЕЛИСТРАТОВ Владимир Алексеевич-Глава города Челябинска 26 февраля 2019г. решением депутатов Челябинской городской Думы избран Главой города Челябинска, 28 февраля 2019г. вступил в должность Главы города Челябинска.
Так что скоро заживем!
6 — Посмотреть комментарий
Данил Солнцевесли и есть ад на земле то это утренний и вечерний общественный транспорт, нет уж спасибо я лучше буду ехать по пробкам но на своем авто
Артур Салиховтак я про то и говорю))...но ты не дописал что в идеале только ты один будешь ехать на своем авто, а большинство остальных пусть едут на общественном транспорте вот тогда настанет гармония и пробки исчезнут))
Был же уже этот пост. Чуть ниже. Что обсуждать, когда Общественного Транспорта нет и на него никто не надеется и не ждет.
А потом машины из этой полосы встанут в 2 оставшиеся. Ипробка станет в половину больше. Длительность светофоров надо регулировать. С этой стороны зелёный горит секунд 20. Успевают проехать 5 - 10 машин. И красный потом около 1,5 минут.
Это точно, проблема из-за светофоров. Самые проблемные перекрестки: Молодогвардейцев-Победы и Чичерина -250 лет Челябинска. В час пик зеленый свет должен гореть в два-три раза дольше для загруженной стороны дороги. А когда поток транспорта спадет, снова пусть работает в
edwardzerМало того что можно, это просто необходимо для мегаполиса. Система регулирования пропускной способности должна быть автоматизированной и завязанной на траффик, который в принципе на сегодняшний день можно мониторить как минимум при помощи сервисов яндекса, далее
никого не удивляют эти "гробы" из прошлого под названием "троллейбус"? может сначала модернизировать эти ползающие коробки в более современный транспорт, увеличить частоту прохождения маршрута? сделать привлекательными для пользования, а ПОТОМ уж кричать о выделенных полосах?
нищеброды, невыезжающие за рубеж и наблюдающие троллейбусы только в Че, так и будут думать, что это транспорт прошлого.
Просто одна выделенная полоса не решит проблему! Нужно переходить на другое регулирование светофора.
Ну будет ,к примеру ,выделенная полоса, так те же маршрутки там пробку создадут, сейчас то на остановках из за маршруток троллейбусы нормально подъехать не могут.
Водители троллейбусов не лучше маршрутчиков, ездят также отвратительно.
На том,конкретно,месте всю жизнь пробка. А через дорогу,навстречу пробка. И никак их здесь не ликвидировать.
какой общественный транспорт? вы о чем его давно нет.... надо не выделенки делать а парк техники обновлять которой просто нет или старая. а так мы сделаем выделенку только для маршрутчиков. не пересядет народ из своих машин в старый общественный транспорт с остановки до
Оставить комментарий