6 дней назад • изменён6 696
Вениамин Кондратьев показал план наземного метро Краснодара. Чем подход отличается от подхода авторов идеи из nazemka.info?

◼️ Губернатор подразумевает большие вложения. Он называет их «огромными». Проект НАЗЕМКА предполагал начинать с небольших вложений (чтобы максимально быстро запустить проект) — преимущественно в строительство платформ.
◼️ Губернатор пишет, что ездить по Краснодару должны поезда «Ласточка». НАЗЕМКА предполагала использование поживших, но намного более дешёвых электропоездов, уже имеющихся в резерве РЖД.
◼️ В целом проект, представленный губернатором, максимально близко повторяет проект НАЗЕМКА. При этом НАЗЕМКА никак не упоминается. Авторы НАЗЕМКИ пишут, что всё прошло без них.
◼️ Очень смешно про новый Яблоновский мост.

Вот что написал губернатор у себя в Твиттере: 🗣️ Вот как сейчас выглядит карта проекта наземного метро в Краснодаре. Это планируемые схемы нескольких маршрутов движения городских электричек.

По проекту, перевозить по обозначенным направлениям горожан будут поезда «Ласточка». С их помощью удастся быстро добраться и из одного конца города в другой, и даже из пригорода в пригород — без заторов и без множества утомительных пересадок.

Реализовывать проект наземного метро задумано в три этапа:
1️⃣ Первый этап свяжет станицу Новотитаровскую и Северский район между собой и с центром Краснодара, а также — северную часть города с восточной.
2️⃣ Второй этап свяжет центр Краснодара со станицей Динской.
3️⃣ Третий этап свяжет пригородным скоростным ж/д сообщением центр и аэропорт Краснодара с Усть-Лабинским районом.

Само собой, еще нужно будет достраивать инфраструктуру — от дополнительных железнодорожных путей до двух депо для скоростных электричек.

Стоимость огромная, но когда проект полностью реализуют, это станет скачком в транспортном развитии целой агломерации в центре Краснодарского края. И поддержка нужна на всех уровнях. Рад, что накануне уже получено одобрение гендиректора РЖД Олега Белозерова.

#МетроКраснодара #ГородскаяЭлектричка #ВениаминКондратьев #ЯблоновскийМост #НАЗЕМКА #typodar
ещё 6
53
3
Муть какая-то, а не метро. Динскую - родину его не забыли, вот и весь замысел.
yuyu-11111примитивно мыслишь, или не приходиться стоять в городских пробках зимой и летом
те-же электрички, это не метро а лапша на наших ушах, так цена электрички 25р за остановку т.е. примерно за 4 остановки платим 100р в один конец, а ласточка еще дороже, а в метро платится за весь проезд. Посчитайте сколько будет переплата.
Влад Кабановкакая разница, как назвать: метро или электричка, главное чтобы что-нибудь с места стронулось в отношении транспортных проблем
fedotovaal4Я стою как и все в пробках в черте города Краснодара. Мне нафиг не нужны электрички с новыми партиями понаехов из Титаровки, Усть-Лабы или Динской. Это не решение транспортной проблемы города.
только район Микрохирургии и Немецкой деревни "пропустили-забыли",,,,,,,, а от туда до центра как добираться?
yuyu-11111Нельзя быть таким эгоистом, Краснодар-краевая столица, а не райцентр, и люди из пригородов едут на работу в город, т.к. у нас проблема с работой в районах. Мыслить надо по-масштабней своего "Я"
Kirgydy
6 дней назад • изменён
yuyu-11111Ну стоите вы уважаемый в пробке, в черте города. Причем здесь электрички с пригородными жителями? У вас что рельсовое ТС и вы на ж/д рельсах в пробке стоите?
Влад КабановНикто насильно вас не будет заставлять на них ездить. Ещё нет ничего, а такие как Вы уже недовольны
Конечно, обсуждать и критиковать готовые новые проекты проще, да и нужно; но, ребята, 21 век на дворе, может кому-то и повезет пожить с комфортом!? Нельзя быть непробиваемыми и всем недовольными скептиками. Будьте оптимистами!
Курочка в гнезде яичко там ,поживем увидим,пусть поедут сначала ,может очередное бла,бла.
fedotovaal4Ну в принципе в городе с работой тоже не айс и не малую роль в этом играют как раз периферийные работяги готовые за шапку сухарей работать.
DSS411Им тоже деваться некуда, если где живет работы нет.В нашем доме четверо мужиков снимают квартиру ,на выходные уезжают домой в страничку.
DSS411Все верно, ну тут уж, каждый крутится как умеет или не умеет, а кушать всем хочется, во всяком случае у всех есть выбор с кем работать: с работягой ("за шапку сухарей") или со спецом. Обычно о хороших работниках, впрочем, так же как и о плохих молва быстро
хрень какая то а где метро? вот смотрю на эти схемы и не могу придумать куда поехать, в станицу? А зачем?
Kirgydy
6 дней назад • изменён
natasha.makarinskajaУ меня на Ростовке фазенда и вечерами, я не могу нормально к ней проехать из-за пробки, в т.ч. и обратно в город то же самое. Ладно, многие работяги из близлежащих станиц после работы домой возвращаются. А кто в город то въезжает по вечерам, ведь тоже нескончаемый поток машин?
Я один туплю? Ведь, насколько я знаю, и сейчас все указанные населенные пункты связаны ЖД сообщением с Краснодаром.
Тогда в чем прикол? Или по многочисленным просьбам жителей Новотитаровской и Северской, эти населенные пункты свяжут прямым сообщением?
prnskolegНикакого прикола. Речь об использовании существующих путей для регулярных пассажирских перевозок, а не как сейчас (поезд три раза в день).
Александр ТерещенкоЧто такое загородная ростовка? Как её обошли?
yuyu-11111Никто не говорит, что это решит проблемы. Это всего лишь шажок в цепи решений.
ludmila.vladimirovnЭти районы не забыли. Так как там нет путей, то и метропоездов не будет. Увы.
Как еще посмотрит на это ржд ,так как электрички должны иметь преимущество перед поездами... Товарные еще ладно а пассажирские в сезон , они один за одним идут?Пусть пробуют ,если долго мучиться ,что нибудь получится.Пока это только может....
вообще-то во времена "доперестройки" существовал план прокладки настоящего метро! и даже были построены пару станций! может проще вернуться к хорошо забытому?,,,,,,,,,,,,,,,
klimentyevaeГородская электричка ходит очень редко и для регулярных перевозок не годится. Это лишь зачаток, проба пера.
typodarКак они это себе представляют технически? Существующая инфраструктура ЖД, не позволяет использовать пригородные поезда, в качестве суррогата метро. РЖД что, ради, так называемого краснодарского метро, будет рвать нитки поездов дальнего следования? Да и само это "метро"
Будем надеяться - Москва тоже стояла в пробках ещё более жутких чем у нас-Решили же вопрос.
А если ничего не пытаться сделать, то и не изменится ничего.
Вы то сами что -то дельное можете предложить?
prnskolegИнфраструктура в виде платформ достраивается. РЖД уже три года говорит, что всё реально и они готовы. Подобный проект уже реализуется в Ростове. Графику ничего не мешает, т.к. пасаажирских относительно немного, а грузовые уже пускают в обход города по новому перегону. В
Когда нибудь видели сколько людей в электричках ездит ? 2-3 на весь поезд. Кому это нафиг нужна типо метро
CENTRIFUGA999Ну не скажите. Я два раза в неделю вожу ребенка на электричке от северного моста до краснодара-2 на тренировки. Свободных мест сидячих особо нет) И к слову, так дорога занимает 10 минут, а на маршрутках час)
Настоящее метро надо строить-подземное! Две ветки кидать- с Витаминкомбината до Яблоновского и с Юбилейного до Аэропорта. И никакие грунтовые воды не мешают- Питер на болотах стоит и метро есть. Не хотят строить потому что местные власти украсть не смогут- строить то
Комментарий удалён за нарушение правил
typodarПассажирских много, поверьте мне. Особенно в сезон отпусков, когда вся страна едет к морю и обратно.. Порой, даже не умещаются на раз'езде Витамина, когда останавливаются на пропуск или скрещение. А переезды по 20 минут закрыты, создавая гигантские пробки.
Больше веток наземного метро , больше автомобильных пробок
ludmila.vladimirovnВ нашем городе в принципе невозможно никакого метро! Грунтовые воды очень близко! Так что ахинею не несите!
prnskolegНикто не говорит, что это решит все вопросы всего населения. Это лишь один шаг в целой куче решений, которые придётся реализовать властям. И, повторюсь, РЖД неоднократно изъявили готовность включаться. «Проблемы» с графиками они решат. Если они есть.
kolomiets.oxana2013Возможно все,нужно лишь желание и такая личность как Собянин! А по поводу грунтовых вод- сказки для детей-почитайте мой коммент выше!
kolomiets.oxana2013А Питер на горах стоит или в Сахаре где воды нет от слова "совсем"?
Надежда МасловаНу сколько уже можно проецировать возможности Москвы, на реалии Краснодара. При чем здесь Собянин, он не по щучьему велению это там все делает.
Проблема не в отсутствии у нас Собянина и, даже, не в наличии грунтовых вод - эта
Надежда МасловаОткуда такая осведомленность о наличии или отсутствии грунтовых вод? У нас не Питер и не Москва, состав грунта и глубина промерзания другая. Или вы так, просто что то сказать?
Очень все конечно интересно, НО!!! Видимо Богом забытые Белозерный, Марьянская, Елизаветка, Микрохирургия не нуждаются в метро!!! оттуда же и пешком можно добраться! Почему не включили в план этот район??? А ведь транспорт оттуда весь забитый едет.
На восстановление закрытых ЖД переездов и прокладку одной дороги по над Кубанью от Старого Гаи до Мед Академии а второй от Комсомольского и до Краевой больницы..........Нужны минимальные затраты. А болтовня про Метро только для отмывания
Оставить комментарий