Вырастили релевантный трафик на региональные сайты и увеличили доход от рекламы

Средства массовой информации

О компании

Сайт «Комсомольская правда» (kp.ru) — один из крупнейших новостных порталов в российском интернете
  • 80–95 млн
    уникальных посетителей в месяц
  • 5,7 млн
    подписчиков в соцсетях
  • 30-й
    по популярности интернет-ресурс в России

Задачи

При входе пользователя на основной сайт нужно определить его местоположение и переадресовать на соответствующий домен, чтобы он видел актуальный для него контент и рекламу
У сайта kp.ru есть много региональных представительств — франшиз, филиалов и локальных сайтов со своими доменами. Раньше компания использовала для этого базу IP-адресов. Но с каждым годом их количество и качество снижались, данные искажались и пользователи всё чаще попадали на нерелевантные домены
Нужно было оптимизировать управление переадресацией, а именно:
  1. 1

    Разработать механизм, который при первом входе клиента на сайт корректно определит его местоположение и переадресует на местный домен, если он есть, и на федеральный — если нет

  2. 2

    Обеспечить показ региональной рекламы, даже если пользователь читает общую статью на федеральном сайте. А при клике на «Главную» перевести его на главную страницу сайта, предназначенного для его региона

  3. 3

    Повысить точность определения местоположения пользователей

Инструменты

Решение

  • С помощью Локатора сайт kp.ru определяет местоположение пользователя. Собственный веб-сервис kp.ru получает от Локатора координаты и переводит их в адрес

  • Затем к IP-адресу пользователя добавляется куки-файл с информацией о его местоположении

  • Далее автоматически происходит нужная переадресация и адаптация рекламных блоков на сайте

Работа Локатора на сайте kp.ru

Работа Локатора на сайте kp.ru

Использование различных офлайн-баз и блоков адресов не давало нужной точности — особенно после ухода с рынка иностранных компаний. Теперь, с Локатором API Яндекс Карт, мы обеспечиваем отличный пользовательский опыт: посетитель всегда попадает туда, куда ожидает, и видит контент, актуальный для его региона
Илья Коршунов
Технический директор kp.ru

Результат

  • Реклама стала более релевантной, а региональный сайт — приоритетным при переходе с основного. Кроме того, увеличились продажи местной рекламы на региональных сайтах

Попробуйте сами

Поможем подобрать решение