Вырастили релевантный трафик на региональные сайты и увеличили доход от рекламы
Средства массовой информации
О компании
Сайт «Комсомольская правда» (kp.ru) — один из крупнейших новостных порталов в российском интернете
- 80–95 млнуникальных посетителей в месяц
- 5,7 млнподписчиков в соцсетях
- 30-йпо популярности интернет-ресурс в России
Задачи
При входе пользователя на основной сайт нужно определить его местоположение и переадресовать на соответствующий домен, чтобы он видел актуальный для него контент и рекламу
У сайта kp.ru есть много региональных представительств — франшиз, филиалов и локальных сайтов со своими доменами. Раньше компания использовала для этого базу IP-адресов. Но с каждым годом их количество и качество снижались, данные искажались и пользователи всё чаще попадали на нерелевантные домены
Нужно было оптимизировать управление переадресацией, а именно:
- 1
Разработать механизм, который при первом входе клиента на сайт корректно определит его местоположение и переадресует на местный домен, если он есть, и на федеральный — если нет
- 2
Обеспечить показ региональной рекламы, даже если пользователь читает общую статью на федеральном сайте. А при клике на «Главную» перевести его на главную страницу сайта, предназначенного для его региона
- 3
Повысить точность определения местоположения пользователей
Инструменты
Решение
С помощью Локатора сайт kp.ru определяет местоположение пользователя. Собственный веб-сервис kp.ru получает от Локатора координаты и переводит их в адрес
Затем к IP-адресу пользователя добавляется куки-файл с информацией о его местоположении
Далее автоматически происходит нужная переадресация и адаптация рекламных блоков на сайте
Использование различных офлайн-баз и блоков адресов не давало нужной точности — особенно после ухода с рынка иностранных компаний. Теперь, с Локатором API Яндекс Карт, мы обеспечиваем отличный пользовательский опыт: посетитель всегда попадает туда, куда ожидает, и видит контент, актуальный для его региона
Результат
Реклама стала более релевантной, а региональный сайт — приоритетным при переходе с основного. Кроме того, увеличились продажи местной рекламы на региональных сайтах
Попробуйте сами
Поможем подобрать решение
Читайте также
- Электронная торговля и ритейл
Внедрили эффективный инструмент контроля выездных сотрудников