Упростили оформление онлайн-заказов с помощью Локатора API Яндекс Карт

Электронная торговля и ритейл

О компании

Ralf Ringer — один из крупнейших российских производителей мужской, женской и детской обуви
  • более 2 млн
    пар обуви производится ежегодно
  • 4
    собственные фабрики
  • > 150
    офлайн-магазинов
  • 27
    лет на рынке

Задачи

  1. 1

    При оформлении заказов в онлайн-магазине Ralf Ringer клиенты не всегда видели точную информацию о наличии нужного товара в их городе. Могло случиться так, что клиент выбрал и положил в корзину товар, которого нет на складах его региона. Это осложняло выбор и могло привести к отказу от покупки

  2. 2

    Нужно было настроить отображение ассортимента, доступного в различных городах, и показывать пользователям, какие товары можно заказать с доставкой, а какие — с самовывозом из ближайших магазинов

  3. 3

    Раньше для решения этой задачи компания использовала бесплатные сервисы. Но один из них стал недоступен и пришлось искать новый инструмент

Инструменты

Решение

Специалисты Ralf Ringer интегрировали Локатор в свой веб-сайт, что позволило определять местоположение пользователей по IP-адресам
Теперь при посещении сайта клиенты видят только те товары, которые доступны в их регионах. Это позволяет экономить время пользователей и увеличивать число оформленных заказов
Чем меньше шагов до покупки, тем выше конверсия. С Локатором мы упрощаем CJM, избегаем лишних всплывающих окон и других дополнительных действий. Получился действительно простой и удобный инструмент
Виталий Томилов
Заместитель IT-директора Ralf Ringer

Результат

  • Использование Локатора позволило компании Ralf Ringer сократить число действий до завершения покупки и улучшить пользовательский опыт. Теперь клиенты легче находят нужный товар, а также проще и быстрее оформляют заказы

Попробуйте сами

Поможем подобрать решение