Упростили оформление онлайн-заказов с помощью Локатора API Яндекс Карт
О компании
- более 2 млнпар обуви производится ежегодно
- 4собственные фабрики
- > 150офлайн-магазинов
- 27лет на рынке
Задачи
- 1
При оформлении заказов в онлайн-магазине Ralf Ringer клиенты не всегда видели точную информацию о наличии нужного товара в их городе. Могло случиться так, что клиент выбрал и положил в корзину товар, которого нет на складах его региона. Это осложняло выбор и могло привести к отказу от покупки
- 2
Нужно было настроить отображение ассортимента, доступного в различных городах, и показывать пользователям, какие товары можно заказать с доставкой, а какие — с самовывозом из ближайших магазинов
- 3
Раньше для решения этой задачи компания использовала бесплатные сервисы. Но один из них стал недоступен и пришлось искать новый инструмент
Инструменты
Решение
Результат
Использование Локатора позволило компании Ralf Ringer сократить число действий до завершения покупки и улучшить пользовательский опыт. Теперь клиенты легче находят нужный товар, а также проще и быстрее оформляют заказы
Попробуйте сами
Читайте также
- Электронная торговля и ритейл
Внедрили эффективный инструмент контроля выездных сотрудников