Обслуживал Я свой автомобиль в этом автосалоне а точнее восстанавливал по Каско после ДТП. Хочу подчеркнуть хорошее отношение к своей работе людей которые там работают. А в особенности хочу отметить менеджера (мастера по кузовным работам) По имени Павел. Его профессиональный подход к своей работе. Про таких говорят человек на своём месте! Машину полностью восстановили и даже сделали бонусом больше чем Я мог себе представить. Огромное спасибо этим людям за их профессионализм 🤝 Буди рекомендовать своим родным и близким данный автосалон если что. Успехов Вам и процветания. Огромное человеческое спасибо!!!
Anna Green
24 декабря 2024
Была на замене задних дисков и тормозных колодок в мае 2024, пробег 60000 км. Почему то теперь дилеры рекомендуют менять диски и колодки комплектом. Убедила на сервисе, что диски нормальные, ещё походят (+13тр диски новые 2 шт не ориг). Меня, как женщину пытались убедить, что окалина от абразива, это кошмар. Не прокатило. О том, что диски можно почистить, если уж совсем критично, мастер Макаренко Александр о таком и не слышали. Потом что они убеждал меня что диски стерты, 60т км прошли, померили, нет толщина оказалась нормальная, не стерты. Но диски со склада были уже выписаны. В итоге, я ушла в зону ожидания, проходит минут 20, меня зовут, диск у них сломался при снятии, прямо пополам. В итоге пришлось ставить новые, %%%%%!! ((( Плюс ещё очень странный заказ наряд выдают на руки, вроде сумма сходится, а работы расписаны как то криво, материалы и работа вместе, одна только профилактика и смазка болтов 2500 руб!!! Сделали развал/схождение, но по какой причине из наряда вообще не понятно, хотя меняли какие то супорта на передней подвеске, как сказали. И самое интересное, сказали что в передней подвеске ещё что то надо поменять на 12 тр, или быстро не ездите, я отказалась от этих работ. Была через пол года у другого дилера на ТО, был осмотр подвески, и сказали все Ок, НИЧЕГО не надо делать!!! И в общей дилерской проге по их рекомендациям ничего нет! Мутный сервис! Осадок остался неприятный. Больше не поеду и никому не порекомендую. Хотя до этого обслуживались постоянно.
ООО «Профиль» Коммерческий отдел
12 марта
Автомобиль Haval. Обратились после ДТП отремонтировать автомобиль. У дилера. Страховая компания насчитала 260000₽, а Форсаж - 576 000₽! Причём, расценки на работы вполне себе реальные, а цены на запчасти завышены на некоторые позиции в 3-3,5 раза (см. фото). Общались с мастером: Дмитрий Капустин. Предоставили ему все оценки: от страховой и независимую; рыночные цены на запчасти и просили пересмотреть сумму на ремонт, предложенную им первоначально. Получили отказ. Было желание разобраться и понять: такие заоблачные цены - это позиция мастера или директора? Но с директором нет никакой возможности поговорить: ни по телефону, ни на месте. Он забаррикадирован от всего мира, прячась за спинами секретарей и администраторов.
Вообщем, клиентоориентированность салона - 0.
Оценка соответствующая.
Sam
27 января
Читал отзывы и немного сомневался ехать не ехать)
Началось все, что установил на свой ASX китайскую магнитолу.. Ну есть такая болячка выскочил беременный мужик (ошибка подушек безопастности)
Решать решил через ОД. Позвонил утром, записали на этот же день.. Приехал минут на 15 раньше
Приняли без проблем, минутное оформление и ко мне сразуже вышел диагност. Я ему объяснил СУТЬ, что болит почему и как.
Проблему решил прямо на парковке.
Сели он подключил комп удалил ошибки и будь здоров.
Меня в общем то порадовал такой исход!
Аким Ж.
5 апреля
Если ты планируешь в этом сервисе осуществить ремонт - подумай хорошо. В тебе никто не заинтересован, от начала и до конца.
Тихий ужас. Был направлен на ремонт по КАСКО , осмотрели , сказали что будут согласовывать со страховой и заказывать детали , около месяца. Через месяц они молчат , пошел второй месяц - дай думаю позвоню , колл центр отвечает все заняты вам перезвонят , прошел ещё месяц , - звоню , мастер отвечает что через 10 мин перезвонит, - ага , конечно.
Далее , на след день звоню мастер отвечает мы согласовывали детали , а ваша страховая нам отказала , будем пересогласовывать нужно ещё месяц подождать.
Итог- как выяснилось никто ничего не согласовывал со страховой , мной было принято решение ремонт делать на другой СТО.
Видимо СТО много зарабатывает что может так с клиентами обходиться.
Сервис -О , отношение к клиентам -0 .
Ahiles079
9 апреля
Обслуживал Я свой автомобиль в этом автосалоне а точнее восстанавливал по Каско после ДТП. Хочу подчеркнуть хорошее отношение к своей работе людей которые там работают. А в особенности хочу отметить менеджера (мастера по кузовным работам) По имени Павел. Его профессиональный подход к своей работе. Про таких говорят человек на своём месте! Машину полностью восстановили и даже сделали бонусом больше чем Я мог себе представить. Огромное спасибо этим людям за их профессионализм 🤝 Буди рекомендовать своим родным и близким данный автосалон если что. Успехов Вам и процветания. Огромное человеческое спасибо!!!
Anna Green
24 декабря 2024
Была на замене задних дисков и тормозных колодок в мае 2024, пробег 60000 км. Почему то теперь дилеры рекомендуют менять диски и колодки комплектом. Убедила на сервисе, что диски нормальные, ещё походят (+13тр диски новые 2 шт не ориг). Меня, как женщину пытались убедить, что окалина от абразива, это кошмар. Не прокатило. О том, что диски можно почистить, если уж совсем критично, мастер Макаренко Александр о таком и не слышали. Потом что они убеждал меня что диски стерты, 60т км прошли, померили, нет толщина оказалась нормальная, не стерты. Но диски со склада были уже выписаны. В итоге, я ушла в зону ожидания, проходит минут 20, меня зовут, диск у них сломался при снятии, прямо пополам. В итоге пришлось ставить новые, %%%%%!! ((( Плюс ещё очень странный заказ наряд выдают на руки, вроде сумма сходится, а работы расписаны как то криво, материалы и работа вместе, одна только профилактика и смазка болтов 2500 руб!!! Сделали развал/схождение, но по какой причине из наряда вообще не понятно, хотя меняли какие то супорта на передней подвеске, как сказали. И самое интересное, сказали что в передней подвеске ещё что то надо поменять на 12 тр, или быстро не ездите, я отказалась от этих работ. Была через пол года у другого дилера на ТО, был осмотр подвески, и сказали все Ок, НИЧЕГО не надо делать!!! И в общей дилерской проге по их рекомендациям ничего нет! Мутный сервис! Осадок остался неприятный. Больше не поеду и никому не порекомендую. Хотя до этого обслуживались постоянно.
ООО «Профиль» Коммерческий отдел
12 марта
Автомобиль Haval. Обратились после ДТП отремонтировать автомобиль. У дилера. Страховая компания насчитала 260000₽, а Форсаж - 576 000₽! Причём, расценки на работы вполне себе реальные, а цены на запчасти завышены на некоторые позиции в 3-3,5 раза (см. фото). Общались с мастером: Дмитрий Капустин. Предоставили ему все оценки: от страховой и независимую; рыночные цены на запчасти и просили пересмотреть сумму на ремонт, предложенную им первоначально. Получили отказ. Было желание разобраться и понять: такие заоблачные цены - это позиция мастера или директора? Но с директором нет никакой возможности поговорить: ни по телефону, ни на месте. Он забаррикадирован от всего мира, прячась за спинами секретарей и администраторов. Вообщем, клиентоориентированность салона - 0. Оценка соответствующая.
Sam
27 января
Читал отзывы и немного сомневался ехать не ехать) Началось все, что установил на свой ASX китайскую магнитолу.. Ну есть такая болячка выскочил беременный мужик (ошибка подушек безопастности) Решать решил через ОД. Позвонил утром, записали на этот же день.. Приехал минут на 15 раньше Приняли без проблем, минутное оформление и ко мне сразуже вышел диагност. Я ему объяснил СУТЬ, что болит почему и как. Проблему решил прямо на парковке. Сели он подключил комп удалил ошибки и будь здоров. Меня в общем то порадовал такой исход!
Аким Ж.
5 апреля
Если ты планируешь в этом сервисе осуществить ремонт - подумай хорошо. В тебе никто не заинтересован, от начала и до конца. Тихий ужас. Был направлен на ремонт по КАСКО , осмотрели , сказали что будут согласовывать со страховой и заказывать детали , около месяца. Через месяц они молчат , пошел второй месяц - дай думаю позвоню , колл центр отвечает все заняты вам перезвонят , прошел ещё месяц , - звоню , мастер отвечает что через 10 мин перезвонит, - ага , конечно. Далее , на след день звоню мастер отвечает мы согласовывали детали , а ваша страховая нам отказала , будем пересогласовывать нужно ещё месяц подождать. Итог- как выяснилось никто ничего не согласовывал со страховой , мной было принято решение ремонт делать на другой СТО. Видимо СТО много зарабатывает что может так с клиентами обходиться. Сервис -О , отношение к клиентам -0 .