Я с "Орион Телеком" с 2014 года! Очень довольна работой компании! При любом обращении в компанию за помощью, вопрос решается сразу! Очень много интересных каналов! Интернет работает отлично! Сотрудники грамотные! Вежливые, отзывчивые! Хочу конкретно выразить благодарность оператору 1 линии и Дмитрию и Виталию за оперативную и качественную работу, вежливость, понимание и оказанную помощь. Спасибо вам! Всем советую компанию "Орион Телеком"
Ольга
17 августа 2024
Уже пять дней как мы сделали заявку на вызов мастера . У нас отключено цифровое телевиденье , наладить сами не можем . До звониться до операторов просто нереально , ты в очереди на 50- 60 месте, ждешь ответ по 30- 40 минут , а то и больше. Можно прождать 40 минут на телефоне, а когда ты уже первый в очереди тебя просто скидывают . Когда удается дозвониться до оператора получаешь ответ: мастер звонил, но не мог до вас дозвониться . Да , действительно, проверяешь , звонок был. Но мастер звонит ровно 3-4 секунды и ложит трубку . Он свою работу сделал . И так уже несколько дней , один раз в день звонок и длительностью когда не успеваешь даже ответить на звонок. Компания совершенно не отслеживает качество работы ни своих операторов , ни мастеров .
Кроме того при прокладке провода для интернета и телевиденья всех провайдеров обязали в подьезде все провода прятать в кабель . Полгода добивалась от компании решить этот вопрос . Получала ответ с вашей заявкой работают . В результате как эти " сопли " висели в подьезде, так и висят.
Я не советую с этой компанией заключать договор, если что случиться мастера не дождетесь , провода кинут в подьезде без укладки в кабель ,, совершенно не отслеживают работу своих мастеров . Я собираюсь анулировать договор с компанией , хотя проплачено зо год вперед. Не верьте в качество работы , провайдер совершенно не заинтересован в сохранение своей клиенской базы !!!
Валентина
24 ноября 2024
Ястынская 13 постоянно проблемы с подключением инета, понимаю, что ребята из службы поддержки уже выработали панцырь от звонков, но от этого пользователям не легче( всё советы их выполнили, поменяли тариф на более дорогой, оборудование).Управляющая компания просто не пускает других провайдеров в дом... Спасибо, что есть раздача инета с Билайна иначе работа + учёба ребёнка встала бы на паузу
Олеся Мурамцева
29 декабря 2024
С декабря начал исчезать интернет. Работая удаленно, в 18 часов у меня уже нет интернета, каждый день одно и тоже. Подключение есть, но ничего не грузит, приходится все делать с мобильного интернета. Так может длиться 1-2 часа. А 2 недели назад, помимо исчезновения интернета в 18 часов, прибавилось исчезновение в 22 и до утра. Сколько не пробовала дозвониться по этой причине, вечно не получается. Звонишь им - они не отвечают, оставляешь заявку - не перезванивают. Пользовались долго этим интернетом, но видимо пора уходить, с таким отношением и качеством.
Алексей Степанов
13 октября 2024
Орион Телеком в Красноярске оставил крайне негативное впечатление. Мне стало известно, что компания подключила к интернету неизвестных мне людей, используя мой украденный паспорт. Вероятно, одна из сотрудниц имела отношение к краже, и именно она подключила себя, пока снимала квартиру или комнату на улице Северо-Енисейская.
Узнал я об этом лишь через несколько лет, когда *** перестали оплачивать услуги. В этот момент Орион Телеком начал звонить мне, заявляя о долге . было не понятно что за долг пока не пообщался с звонившим сотрудником там и всё стало понятно .
оксана
6 декабря 2024
Я с "Орион Телеком" с 2014 года! Очень довольна работой компании! При любом обращении в компанию за помощью, вопрос решается сразу! Очень много интересных каналов! Интернет работает отлично! Сотрудники грамотные! Вежливые, отзывчивые! Хочу конкретно выразить благодарность оператору 1 линии и Дмитрию и Виталию за оперативную и качественную работу, вежливость, понимание и оказанную помощь. Спасибо вам! Всем советую компанию "Орион Телеком"
Ольга
17 августа 2024
Уже пять дней как мы сделали заявку на вызов мастера . У нас отключено цифровое телевиденье , наладить сами не можем . До звониться до операторов просто нереально , ты в очереди на 50- 60 месте, ждешь ответ по 30- 40 минут , а то и больше. Можно прождать 40 минут на телефоне, а когда ты уже первый в очереди тебя просто скидывают . Когда удается дозвониться до оператора получаешь ответ: мастер звонил, но не мог до вас дозвониться . Да , действительно, проверяешь , звонок был. Но мастер звонит ровно 3-4 секунды и ложит трубку . Он свою работу сделал . И так уже несколько дней , один раз в день звонок и длительностью когда не успеваешь даже ответить на звонок. Компания совершенно не отслеживает качество работы ни своих операторов , ни мастеров . Кроме того при прокладке провода для интернета и телевиденья всех провайдеров обязали в подьезде все провода прятать в кабель . Полгода добивалась от компании решить этот вопрос . Получала ответ с вашей заявкой работают . В результате как эти " сопли " висели в подьезде, так и висят. Я не советую с этой компанией заключать договор, если что случиться мастера не дождетесь , провода кинут в подьезде без укладки в кабель ,, совершенно не отслеживают работу своих мастеров . Я собираюсь анулировать договор с компанией , хотя проплачено зо год вперед. Не верьте в качество работы , провайдер совершенно не заинтересован в сохранение своей клиенской базы !!!
Валентина
24 ноября 2024
Ястынская 13 постоянно проблемы с подключением инета, понимаю, что ребята из службы поддержки уже выработали панцырь от звонков, но от этого пользователям не легче( всё советы их выполнили, поменяли тариф на более дорогой, оборудование).Управляющая компания просто не пускает других провайдеров в дом... Спасибо, что есть раздача инета с Билайна иначе работа + учёба ребёнка встала бы на паузу
Олеся Мурамцева
29 декабря 2024
С декабря начал исчезать интернет. Работая удаленно, в 18 часов у меня уже нет интернета, каждый день одно и тоже. Подключение есть, но ничего не грузит, приходится все делать с мобильного интернета. Так может длиться 1-2 часа. А 2 недели назад, помимо исчезновения интернета в 18 часов, прибавилось исчезновение в 22 и до утра. Сколько не пробовала дозвониться по этой причине, вечно не получается. Звонишь им - они не отвечают, оставляешь заявку - не перезванивают. Пользовались долго этим интернетом, но видимо пора уходить, с таким отношением и качеством.
Алексей Степанов
13 октября 2024
Орион Телеком в Красноярске оставил крайне негативное впечатление. Мне стало известно, что компания подключила к интернету неизвестных мне людей, используя мой украденный паспорт. Вероятно, одна из сотрудниц имела отношение к краже, и именно она подключила себя, пока снимала квартиру или комнату на улице Северо-Енисейская. Узнал я об этом лишь через несколько лет, когда *** перестали оплачивать услуги. В этот момент Орион Телеком начал звонить мне, заявляя о долге . было не понятно что за долг пока не пообщался с звонившим сотрудником там и всё стало понятно .