Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Александр сальников

19 ноября 2023

Правильно люди ругают эту организацию! Приняли мою жалобу на магазин Магнит очень быстро, зарегистрировали её в течении 10 минут. Спустя 3 недели получил от них ответ, ну как ответ, отписка согласно которой в магните всё хорошо и он и дальше может кормить людей тухлой и залежалой продукцией, а также торговать несертефицированным товаром и без документов которые должны быть в каждой торговой точке, а тем более в магазине. Надо жаловаться президенту о закрытии этой организации в виду её полной бесполезности! Своими действиями эта организация подрывает доверие к власти которая её создала. Посещать НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, толку-то не будет.

V

Van Woo

2 августа 2023

Обратились по поводу ремонта холодильника в организацию , называющуюся "Дмитрий Белов, мастер по ремонту холодильников" . Ремонт провели не качественно, все наши ежедневные обращения как по телефону, так и по электронной почте, указанной в договоре, с целью добиться исправления проблемы, конторой "Дмитрий Белов, мастер по ремонту холодильников" игнорировались в течение 2-х недель. Нам ежедневно вежливо отвечали, что мастер с нами свяжется в течение часа, в течение дня и т.д., но никто не перезванивал и с нами не связывался. И мы обратились в Роспотребнадзор . Отправили официальное обращение через сайт Госуслуг, приложили копию договора, скриншот сайта, с которого делали заявку на ремонт с названием вышеуказанной организации и номером телефона, скриншот об оплате, в которой было указано, что это оплата за ремонт холодильника. Особо не надеялись на помощь чиновников из Роспотребнадзора, и, как и ожидали получили банальную отписку. Две трети ответа этот просто набор стандартных фраз-заготовок, и в конце написано, что, ничего не можем, так как бланк договора не содержит необходимых юридических данных об исполнителе услуг (хотя есть название организации, номера телефонов, адрес электронной почты). В таком случае, одно то, что бланк договора на оказание услуг, который выдает ремонтная организация, не соответствует законодательству РФ (а таких контор множество) , разве не является поводом для проверки такой организации! Вероятно , это делается организацией умышленно, чтобы не отвечать за некачественные услуги в дальнейшем. Оказывается нет, чиновникам из Роспотребнадзора проще ничего не делать, не защищать права потребителя, хотя это и является одной из основных его задач, а просто имитировать видимость работы в течение нескольких недель и по итогам прислать заявителю отписку. Для чего нужны такие конторы? Роспотребнадзор это государственная организация, которая должна защищать права потребителей и деятельность которой оплачивается из бюджета, который формируется в том числе и из наших налогов. А для чего мне оплачивать этих чиновников, если они не выполняют одну из основных своих функций?! Не поэтому ли так много у нас развелось мошенников всех мастей, которые чувствуют себя совершенно безнаказанно?

ник умов

2 марта

В деревне Власково Дмитровского района третью неделю не вывозят мусор. Администрация ответила, что как только подморизит к вам приедут, потерпите.

Анонимный отзыв

9 февраля 2023

Плюсов и результатов работы не вижу. Сейчас 14:10 09.02.2023г. в течение минувшего часа пытался дозвониться хотя бы по одному из 5 - 6 телефонов опубликованных на официальных сайтах этой "замечательной" организации, безрезультатно. Планировал обратиться с просьбой отреагировать на беспредел в работе ООО"НижегородЭнергоГазРасчет" и почты России, но столкнулся с такой же вакханалией и беспределом в сей многочисленной организации, которая своим самим созданием ПРИЗВАНА, не допускать нарушения Законов РФ, безобразия в сферах предоставления платных услуг топ-менеджерами этих образований. Как же можно работать по установлению правопорядка в этих сферах, коли сами придерживаетесь беспредела?!! Просмотрите отзывы законопослушных граждан о своей работе, исключая заказные?!! Следующая инстанция ПРОКУРАТУРА?

Альбина Кудрявцева

26 октября 2022

Отношение к людям, как к скоту. Все вопросы решают «специалисты», цель которых побыстрее избавиться от посетителя и его жалобы. Принимают людей при входе, на площадке 1х1,5, за пределами самого учреждения. Все посетители стоят на этой небольшой площадке и докладывают о своих проблемах какому-то горе специалисту, который не может ответить ни на один вопрос . Зачем содержать такой аппарат, который не функционирует. Нужно сокращать расходы на такие учреждения. Ни капли заинтересованности или какого нибудь намёка на профессионализм и компетентность. Отвечаю за каждое своё слово Кудрявцева Альбина