Обратились по поводу ремонта холодильника в организацию , называющуюся "Дмитрий Белов, мастер по ремонту холодильников" . Ремонт провели не качественно, все наши ежедневные обращения как по телефону, так и по электронной почте, указанной в договоре, с целью добиться исправления проблемы, конторой "Дмитрий Белов, мастер по ремонту холодильников" игнорировались в течение 2-х недель. Нам ежедневно вежливо отвечали, что мастер с нами свяжется в течение часа, в течение дня и т.д., но никто не перезванивал и с нами не связывался. И мы обратились в Роспотребнадзор . Отправили официальное обращение через сайт Госуслуг, приложили копию договора, скриншот сайта, с которого делали заявку на ремонт с названием вышеуказанной организации и номером телефона, скриншот об оплате, в которой было указано, что это оплата за ремонт холодильника. Особо не надеялись на помощь чиновников из Роспотребнадзора, и, как и ожидали получили банальную отписку. Две трети ответа этот просто набор стандартных фраз-заготовок, и в конце написано, что, ничего не можем, так как бланк договора не содержит необходимых юридических данных об исполнителе услуг (хотя есть название организации, номера телефонов, адрес электронной почты). В таком случае, одно то,
что бланк договора на оказание услуг, который выдает ремонтная организация, не соответствует законодательству РФ (а таких контор множество) , разве не является поводом для проверки такой организации! Вероятно , это делается организацией умышленно, чтобы не отвечать за некачественные услуги в дальнейшем. Оказывается нет, чиновникам из Роспотребнадзора проще ничего не делать, не защищать права потребителя, хотя это и является одной из основных его задач, а просто имитировать видимость работы в течение нескольких недель и по итогам прислать заявителю отписку. Для чего нужны такие конторы? Роспотребнадзор это государственная организация, которая должна защищать права потребителей и деятельность которой оплачивается из бюджета, который формируется в том числе и из наших налогов. А для чего мне оплачивать этих чиновников, если
они не выполняют одну из основных своих функций?! Не поэтому ли так много у нас развелось мошенников всех мастей, которые чувствуют себя совершенно безнаказанно?
И
Ирина Куманева
6 апреля
На мою жалобу о некачественном товаре дали ответ на трёх страницах мелким шрифтом, переписали статьи законодательства. В итоге сообщили, что покупатель имеет много прав, но должен самостоятельно за них бороться с магазином либо обращаться в суд. А служба "... в сфере защиты прав потребителей" по моей жалобе не компетентна и не имеет полномочий! Примерно так и написали. "И больше нечего к нам обращаться, а то жалуются и жалуются, а у нас и так работы полно".
Т
татьяна татьяна
17 мая
в доме номер 4 по улице. Бориса Панина. на первом этаже. находится четыре продовольственных магазина и бегают. КРЫСЫ из магазина в другой магазин. скоро прибегут. в. квартиры. обратите внимание. и примите меры пожалуйста
Анонимный отзыв
9 февраля
Плюсов и результатов работы не вижу.
Сейчас 14:10 09.02.2023г. в течение минувшего часа пытался дозвониться хотя бы по одному из 5 - 6 телефонов опубликованных на официальных сайтах этой "замечательной" организации, безрезультатно. Планировал обратиться с просьбой отреагировать на беспредел в работе ООО"НижегородЭнергоГазРасчет" и почты России, но столкнулся с такой же вакханалией и беспределом в сей многочисленной организации, которая своим самим созданием ПРИЗВАНА, не допускать нарушения Законов РФ, безобразия в сферах предоставления платных услуг топ-менеджерами этих образований.
Как же можно работать по установлению правопорядка в этих сферах, коли сами придерживаетесь беспредела?!! Просмотрите отзывы законопослушных граждан о своей работе, исключая заказные?!! Следующая инстанция ПРОКУРАТУРА?
Снежана Б.
25 мая
Здравствуйте
Проверьте магазин лента по адресу родионова 200, пихают просрочку, переклеивают и заклеивают даты производства
На одной упаковке 3 разных даты
Нормально?
Van Woo
2 августа
Обратились по поводу ремонта холодильника в организацию , называющуюся "Дмитрий Белов, мастер по ремонту холодильников" . Ремонт провели не качественно, все наши ежедневные обращения как по телефону, так и по электронной почте, указанной в договоре, с целью добиться исправления проблемы, конторой "Дмитрий Белов, мастер по ремонту холодильников" игнорировались в течение 2-х недель. Нам ежедневно вежливо отвечали, что мастер с нами свяжется в течение часа, в течение дня и т.д., но никто не перезванивал и с нами не связывался. И мы обратились в Роспотребнадзор . Отправили официальное обращение через сайт Госуслуг, приложили копию договора, скриншот сайта, с которого делали заявку на ремонт с названием вышеуказанной организации и номером телефона, скриншот об оплате, в которой было указано, что это оплата за ремонт холодильника. Особо не надеялись на помощь чиновников из Роспотребнадзора, и, как и ожидали получили банальную отписку. Две трети ответа этот просто набор стандартных фраз-заготовок, и в конце написано, что, ничего не можем, так как бланк договора не содержит необходимых юридических данных об исполнителе услуг (хотя есть название организации, номера телефонов, адрес электронной почты). В таком случае, одно то, что бланк договора на оказание услуг, который выдает ремонтная организация, не соответствует законодательству РФ (а таких контор множество) , разве не является поводом для проверки такой организации! Вероятно , это делается организацией умышленно, чтобы не отвечать за некачественные услуги в дальнейшем. Оказывается нет, чиновникам из Роспотребнадзора проще ничего не делать, не защищать права потребителя, хотя это и является одной из основных его задач, а просто имитировать видимость работы в течение нескольких недель и по итогам прислать заявителю отписку. Для чего нужны такие конторы? Роспотребнадзор это государственная организация, которая должна защищать права потребителей и деятельность которой оплачивается из бюджета, который формируется в том числе и из наших налогов. А для чего мне оплачивать этих чиновников, если они не выполняют одну из основных своих функций?! Не поэтому ли так много у нас развелось мошенников всех мастей, которые чувствуют себя совершенно безнаказанно?
Ирина Куманева
6 апреля
На мою жалобу о некачественном товаре дали ответ на трёх страницах мелким шрифтом, переписали статьи законодательства. В итоге сообщили, что покупатель имеет много прав, но должен самостоятельно за них бороться с магазином либо обращаться в суд. А служба "... в сфере защиты прав потребителей" по моей жалобе не компетентна и не имеет полномочий! Примерно так и написали. "И больше нечего к нам обращаться, а то жалуются и жалуются, а у нас и так работы полно".
татьяна татьяна
17 мая
в доме номер 4 по улице. Бориса Панина. на первом этаже. находится четыре продовольственных магазина и бегают. КРЫСЫ из магазина в другой магазин. скоро прибегут. в. квартиры. обратите внимание. и примите меры пожалуйста
Анонимный отзыв
9 февраля
Плюсов и результатов работы не вижу. Сейчас 14:10 09.02.2023г. в течение минувшего часа пытался дозвониться хотя бы по одному из 5 - 6 телефонов опубликованных на официальных сайтах этой "замечательной" организации, безрезультатно. Планировал обратиться с просьбой отреагировать на беспредел в работе ООО"НижегородЭнергоГазРасчет" и почты России, но столкнулся с такой же вакханалией и беспределом в сей многочисленной организации, которая своим самим созданием ПРИЗВАНА, не допускать нарушения Законов РФ, безобразия в сферах предоставления платных услуг топ-менеджерами этих образований. Как же можно работать по установлению правопорядка в этих сферах, коли сами придерживаетесь беспредела?!! Просмотрите отзывы законопослушных граждан о своей работе, исключая заказные?!! Следующая инстанция ПРОКУРАТУРА?
Снежана Б.
25 мая
Здравствуйте Проверьте магазин лента по адресу родионова 200, пихают просрочку, переклеивают и заклеивают даты производства На одной упаковке 3 разных даты Нормально?