Rimar Hotel Krasnodar

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

yrden1987

9 апреля

Был в декабре 2023, бизнес визит - один день. Хорошее расположение, приятный ресепшен, отличный СПА с довольно большим бассейном. Людей было не много. Огромный плюс рыбному ресторану на последнем этаже, у меня был полный пансион включён - но так как мало людей все кушали в ресторане. Кормят просто фантастически - все рыбные блюда ужасно вкусные. Вид с ресторана тоже открывается супер. Отдельное спасибо девушкам на ресепшен завернули завтрак с собой, так как был ранний выезд ( завтрак очень плотный). Из минусов: номерной фонд уже не новый, вид с окна у меня был на стену другого здания - практически впритык.

Л

Ляна Чеченова

12 марта

Прекрасный отель в классическом стиле!!! )))теплая приятная атмосфера ) Оправдывает свою цену и даже больше! Расположение удобное. Завтраки по системе шведский стол проходят в ресторане с панорамой на город , достойные и вкусные, выбор большой. Номера чистые , без посторонних запахов. Отзывчивый, вежливый и приветливый персонал. Соседи стали шуметь ночью, позвонила на ресепшен, проблему решили за 10 мин и извинились. Отдельно хочу отметить спа зону - 5 из 5 и никаких доплат за его посещение (входит в стоимость проживания ) на высоте !))) Малюсенький минус - недостаток парковочных мест, но буквально через дорогу имеется платная парковка для авто . Но отелем настолько остались довольны, что это не сказалось на общем впечатлении. Однозначно рекомендую !

Олег Задорожный

25 июня

Останавливались семьёй в этом прекрасном отеле.Начну с ресепшен ,приветливая сотрудница быстро все оформила и обьяснила без проволочек и ожиданий,поднялись в номер 1208 на 12этаже все чисто без посторонних запахов отличная шумоизоляция ,оставили багаж и пошли в ресторан который распологался на 14 этаже с панорамным видом на реку Кубань и город утопающий в зелени.Официант у нас был грамотный и расказал про каждое блюдо которое было представлено в меню ,это был рыбный ресторан Фишка кстати кто проживает в Краснодаре советую Вам туда сходить получите вкусовые наслождения!Все блюда были приготовлены с пылу жару свежие и вкусные.Утром пошли на завтраки официанты все в униформе с беджиками все подсказали принесли ,вкусно все понравился шведский стол!Все суппер молодцы так держать!

С

Светлана Светлана

4 апреля

Приехали в командировку и были очень удивлены. Гостиница впечатлила всем. Приятной обстановкой, размерами номеров, видами из окна. Очень чисто и красиво. Завтраки удивили разнообразием на самый взыскательный вкус. Спа и бассейн выше всяких похвал. Мы были с утра. Очень мало людей, свободно и просторно. Очень милый персонал. Готовый придти на помощь. Рекомендуем для отдыха семьёй и командировок по работе

Е

Екатерина К.

8 февраля

Добрый день. Отель Rimar был выбран для "утра невесты". Сам отель великолепен. Очень красиво, чисто и уютно. В связи с тем, что в отель попали уже вечером (после 20.00) в зоне СПА успели посетить только бассейн, одну парилку и соляную комнату, все прекрасно. Еда в ресторане вкусная (немного долговато ждали заказ, но это не критично) была живая музыка, атмосфера замечательная. Утром понадобился в номер дополнительный стул, позвонили на ресепшен, девушка очень быстро решила этот вопрос, за что отдельное спасибо. Но есть несколько НО... Во-первых брали номер с балконом для красивых утренних фото, но наш номер был на 7-м этаже и с балкона был вид сразу на крыши гаражей, что конечно расстроило (если б на пару этажей выше, было бы идеально). Далее, при выселении получился инцендент - по поводу мини-бара. В описании номера было указано, что входит в стоимость номера ( на минутку ночь недешевая - 8000 руб): мини бар был прописан. Ценников на содержимом бара не было. На ресепшене при заселении также не предупредили о платном мини баре. Дело не в деньгах (мини бар вышел на 1300 руб), а в испорченном настроении. Мое мнение, в день свадьбы наверно можно было как-то решить этот вопрос по другому, а не рассказывать нам, что минибар это кофе, чай и пряник, которые лежат сверху на столике. За этот инцендент сняла звезду. Было очень неприятно. Во избежания в дальнейшем таких неприятностей, просьба к персоналу на ресепшене, предупреждать людей при заселении насчёт минибаров.