Рида

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

DrAlex

11 января

До последнего времени это был самый адекватный сервисный центр. Обращался к ним много лет, благо живу в соседнем доме. Ремонтировал всевозможную бытовую технику. Рекомендовал соседям и друзьям. Особенно радовал подход к ремонту и соотношение цена/качество. Здесь не просто меняли запчасти на новые за баснословные деньги, а пытались именно отремонтировать. Результаты и конечная стоимость всегда радовала. Но наступили новые времена. 22.12.23 г. я сдал в ремонт кофемашину Bosch (квитанция 1607) в связи с поломкой защёлки дверцы. Сегодня уже 10 января и я решил узнать о статусе ремонта, попутно прихватив неработающий пылесос LG матери-пенсионерки. В нем провалился контакт на вилке, расположенной на шланге, которая вставляется в корпус пылесоса. Из-за того, что управление пылесосом реализовано на ручке, он перестал включаться. Добавлю, что с аналогичным вопросом я пытался обратиться к ним 4 января, в рабочий день сервисного центра. Но, несмотря на горящий свет и поднятные жалюзи, двери были закрыты и красовалась табличка "технический перерыв". Я заезжал три раза в течение дня в разное время, но картина была одна. Но ладно, праздники. Не осуждаю. Пусть похмелятся ребята. Вернёмся к сегодняшнему дню. Кофемашина так и не сделана. Со слов приёмщика, они написали запрос поставщику и ждут ответа. Стоимость ремонта - порядка 3 тысяч рублей за запчасти и минимум 4500 за работу. Пылесос. Тот же приёмщик отнёс его к мастеру в соседнюю комнату и я услышал следующий диалог: "Посмотри стоимость пылесоса. Если больше 10, то ремонт минимум 2,5".. Приемщик вернулся и озвучил - 350 рублей за диагностику и минимум 2500 рублей за ремонт без учёта запасных частей. Тут я уже не выдержал и от души рассмеялся. Забрал и кофемашину, и пылесос. Преодолев природную лень, решил разобраться сам. Пылесос починил за две минуты, вытащив пассатижами контакт и потом разобрав узел, проверив фиксацию. Для кофемашины заказал на сиреневом маркетплейсе запчасти за 250 рублей. Ну а чтоб не ждать, скинул боковую крышку, нашёл обломанный крючок, приклеил его хорошим клеем. И все работает. В итоге - сэкономил более 10 тысяч рублей. Подытожу. Понятно, что времена сейчас трудные и всем хочется заработать как можно больше. Но потеря репутации гораздо хуже сказывается на дальнейших перспективах бизнеса. Если руководство и сотрудники не изменят свое отношение к работе, не вернутся к годами выработанному принципу и качеству, то мы очень скоро увидим очередную сдающуюся коммерческую площадь.

Н

Николай Л.

13 декабря 2023

Диагностика платная, причем это не диагностика, а расчет стоимости ремонта. Что неисправно вам не скажут, а будут постепенно предлагать менять детали пока телевизор не заработает. Причем по завышенной стоимости. За замену модуля, который оригинальный стоит 500 рублей запросили 5000 (1250 модуль, остальное работа), причем без гарантий, что модуль неисправен. Кстати, модуль оказался рабочим. Выводы делайте сами.

Н

Наталия М.

17 февраля

Добрый день, за неделю мне починили фен. Как выяснилось, испортилась вилка. Ремонт хорошего, дорогого и мощного фена стоил недорого. Очень довольна сервисом и сотрудниками, которые выглядят инженерами- профессионалами... Большое спасибо!

Игорь Ф.

21 ноября 2023

Ремонтирую здесь свою самую разную технику. От редкого пульта для аудиосистемы "Ямаха", до кофемашины. Всегда блестящий результат. Повторно ничего не приношу. Отдельно отмечаю компетентность работника приёмки. Всегда получаю от него подробную информацию о неисправности по телефону, чтобы принять решение о необходимости ремонта. Интеллигентный и обязательный сотрудник сервиса. Любой ремонт домашней техники меня теперь не беспокоит.

Ирина Сойкина

15 марта

Несколько раз ремонтировала бытовую технику: утюг, телевизор. Все очень организованно, профессионально. Рекомендую.