Очень вежливые и приятные люди, всегда подскажут как лучше сделать, предложат множество возможных вариантов, это радует. Если что-то изменится то обязательно предупредят и так же предложат вариант как выйти из ситуации ✨
иван иванов
9 февраля
купил стеклянную витрину, оказалась в плохом состояние, продавеу согласился к возврату денег за нее. вернул обратно витрину и сообщил куда перевести деньги и тишина. По телефону сказал , что не хочет говорить сейчас об этом в пн звони, на аргумент , что не хочу ждать и названивать, просто пусть вернёт деньги, он послал на три буквы и бросил трубку. На следующий день стал нежным , ласковым , не понимающий что происходит и тд))) Разговор был записан и сообщил об это ему, он тут же переобулся и стал статьях писать для алиби своего в сообщение на авито.
Николай Л.
13 марта
Диагностика платная, причем это не диагностика, а расчет стоимости ремонта. Что неисправно вам не скажут, а будут постепенно предлагать менять детали пока телевизор не заработает. Причем по завышенной стоимости. За замену модуля, который оригинальный стоит 500 рублей запросили 5000 (1250 модуль, остальное работа), причем без гарантий, что модуль неисправен. Кстати, модуль оказался рабочим. Выводы делайте сами.
PS: ответ у вас стандартный, что с вами скандалить пытаются?))) Никто и голоса не повысил, и с улыбкой общение было)) еще одно подтверждение в ложности ваших слов
Олег
16 января
Хороший сервис. Не тянут деньги. Грамотные и доброжелательные ребята. Пользуюсь их услугами, кажется, уже больше 20 лет ))
И по отзывам это видно. А скандалисты и "хитромудрики", кожалению, у нам всегда есть. И ответы на их жалобы это только доказывают.
Однозначно рекомендую!
Василий Бабанов
16 января
Я с 90-х клиент этого сервисного центра! Можно "негативить" сколько угодно в отзывах. Если руки растут из правильного места- чините сами! Да, всё затягивается по времени из-за запчастей...
Совет:
Перестаньте покупать китайщину!
Вероника И.
16 января
Очень вежливые и приятные люди, всегда подскажут как лучше сделать, предложат множество возможных вариантов, это радует. Если что-то изменится то обязательно предупредят и так же предложат вариант как выйти из ситуации ✨
иван иванов
9 февраля
купил стеклянную витрину, оказалась в плохом состояние, продавеу согласился к возврату денег за нее. вернул обратно витрину и сообщил куда перевести деньги и тишина. По телефону сказал , что не хочет говорить сейчас об этом в пн звони, на аргумент , что не хочу ждать и названивать, просто пусть вернёт деньги, он послал на три буквы и бросил трубку. На следующий день стал нежным , ласковым , не понимающий что происходит и тд))) Разговор был записан и сообщил об это ему, он тут же переобулся и стал статьях писать для алиби своего в сообщение на авито.
Николай Л.
13 марта
Диагностика платная, причем это не диагностика, а расчет стоимости ремонта. Что неисправно вам не скажут, а будут постепенно предлагать менять детали пока телевизор не заработает. Причем по завышенной стоимости. За замену модуля, который оригинальный стоит 500 рублей запросили 5000 (1250 модуль, остальное работа), причем без гарантий, что модуль неисправен. Кстати, модуль оказался рабочим. Выводы делайте сами. PS: ответ у вас стандартный, что с вами скандалить пытаются?))) Никто и голоса не повысил, и с улыбкой общение было)) еще одно подтверждение в ложности ваших слов
Олег
16 января
Хороший сервис. Не тянут деньги. Грамотные и доброжелательные ребята. Пользуюсь их услугами, кажется, уже больше 20 лет )) И по отзывам это видно. А скандалисты и "хитромудрики", кожалению, у нам всегда есть. И ответы на их жалобы это только доказывают. Однозначно рекомендую!
Василий Бабанов
16 января
Я с 90-х клиент этого сервисного центра! Можно "негативить" сколько угодно в отзывах. Если руки растут из правильного места- чините сами! Да, всё затягивается по времени из-за запчастей... Совет: Перестаньте покупать китайщину!