Управление Роспотребнадзора по Иркутской области

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
О

Оля Луна

22 апреля

Добрый день. Покупали 21.04.24 в кондитерской Мария по адресу Ядринцева 90 Торт "Зебра" (кусочек по весу), продают товар с красными ценниками (т. е. уже испорченым как выяснилось) разделили вечером его на троих (в том числе ребёнок), и всю ночь болел живот у всех и бегали всю ночь в туалет, зашла к ним утром, они продолжают им торговать, прошу вас проверить данное заведение.

Р

Ревенко Екатерина

9 мая

Здравствуйте, прошу проверить магазин Удача, на Поленова 21 , товар содержится в плохих условиях, молочные продукты испорчены, на упаковке стоит свежая дата, а по факту продукт испортился, в магазине часто стоит запах тухлых яиц и часто лежат продукты с плесенью, которая виднеется сквозь упаковку, так же ,цены часто не соответствуют заявленым, берешь по одной цене, а пробивают по другой, по указанной на ценнике пробивать отказываются.

И

инесса матвеева

28 февраля 2023

Здравствуйте! в Праздничные дни отдыхали на базе отдыха Лукоморье ( Савватеевка) . Были очень огорчены, что там не соблюдается тепловой режим, установленный СанПином, в корпусе было ниже 15 градусов тепла, спали одетые, под одеялами и покрывалом. Отсутствует горячая вода в корпусе ( и это в зимнее время года) Система противопожарной охраны тоже на работает, на ночь база отдыха закрывается на замки, все заперто на засовы, на проходной отсутствует охрана, администраторы не берут трубки телефонов . Если случится чрезвычайная ситуация (пожар, конфликт отдыхающих, травма или что-то другое) люди будут предоставлены сами себе. Не хочется чтобы пострадали отдыхающие из-за безответственного отношения персонала к своим прямым обязанностям, Прошу провести проверку в данном учреждении и ответить в установленный закон срок.

М

Мария Вахтеева

19 мая 2023

Здравствуйте. 19.05 посетили фуд-корт при киномакс. Работники (кассир и менеджер - наверное менеджер, мы не поняли, кто это был) отказались предоставить книгу жалоб и предложений. "Менеджер" сослалась на тот факт, что наша претензия не обоснована, и не подлежит фиксации в данной книге. Прошу разъяснить, по какой причине нам не предоставили книгу жалоб и предложений. Полагаю, что обслуживающему персоналу не подлежит решать, какова степень обоснованности наших претензий.

Галина Болдакова

17 марта 2023

Меня,Болдакову Г.Т.,78 лет,Дитя ВОВ,Ветеран труда,интересует вопрос: КАКАЯ РАБОТА проводится сотрудниками Роспотребнадзора г.Иркутска по обращениям и жалобам потребителей,которые были опубликованы на данном сайте ,начиная с 2019,2020,2021,2022 и совсем "свежие" в 2023 гг.❓Проведена проверка по указанным объектам,беседы с,встречи с пострадавшими потребителями и т.д.❓ Очень прошу отозваться всех,кто ранее здесь,на сайте, обращался по наболевшим вопросам❗Меня терзают мутные сомнения: а не в пустоту ли мы пишем,нас кто-нибудь читает,помогает...❓Какая существует обратная связь ⁉️ Всем спасиьо за понимание❗🤝🤝🤝