До этого обращались к другим узким специалистам, все было шикарно, но после визита к гинекологу Магомадовой желания приходить сюда больше нет. На протяжении всего приема врач задал только два вопроса, о результатах УЗИ не сказала ни слова, бросила только общую фразу, уже когда я сама ее спросила. Осмотр и УЗИ проводила очень грубо. Для сравнения за ту же цену обратилась к гинекологу в другой клинике - просто небо и земля. Получила всю необходимую информацию, общую рекомендации и схему адекватного лечения. Доктор Магомадова за весь прием не сказала ничего о проблеме, с которой я обратилась, не задала никаких вопросов. приходилось вытягивать из нее каждое слово. Ужасное пренебрежительное отношение к пациентам - словно делает одолжение и явно дает понять, что не собирается разбираться в проблеме
Татьяна Тронева
30 сентября
Очень качественный хороший мед центр. Приехали полечиться всей семьей принял терапевт назначил лечение прошли обследование сразу дали направление на процедуры. Все удобно доступно по ценам расположение в центре.
Kaya
1 октября
Хочу рассказать не о самой поликлинике, а конкретно об одном кардиологе, т.к. я ходила только к ней и после неё я больше не хочу туда возвращаться впринципе. У меня проблемы с сердцем, поэтому я каждый год обследуюсь по направлению своего кардиолога с другого города, так вот в этот раз я тоже пришла обследовать и сделать ЭКГ сердца, да и в последнее время сердце побаливает, на что лечащий врач сказала, что эта проблема у каждого третьего и зачем я к ней вообще пришла? И на протяжении всего разговора со мной она вела себя , как хамка, как-будто ей ненавистна эта работа и делает она это за бесплатно. Интересно почему до сих пор тогда не уволилась? В общем, больше я там не появлюсь .
E
Ekaterina F.
26 июня
Посетила данное учреждение.Регистратура не улыбается при встречи.Чеки не дают,договор на оказание услуг не составляют,заключение с диагнозом не выдают.А вот приставить ко мне практикантку ,чтобы я оплатила первичный прием не забыли(10мин прием+промывание ушей,которое как оказалось и не надо было делать).Главный врач и его заместитель вопрос не решают,вместо этого звонит лор у которого была на приеме и предлагает приехать за заключением и открыть больничный(хотя ранее она не видела надобности его открывать,по ее мнению человек оглохший на одно ухо может дальше работать с людьми сутками).
Оставлю жалобу в общество по защите прав потребителей и в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения.
Может тогда научатся работать,а не заставлять человека нервничать и бегать по 10 раз.
иван Краевский
5 сентября
Оцениваю работу регистратуры поликлиника, как неудовлетворительно. Персонал регистратуры не слушает посетителей. Оформленные , на следующий день заявки, для посещения врачей, приходятся оформлять заново. Большая бумажная волокита, . На одно посещение оформляется целая макулатура бумаг. Часто , персонал регистратура не имеет элементарно понятия о времени. Проходя одного врача, пациент обнаруживает, что другого уже на месте. Хотя деньги заплачены на посещение всех врачей. Мне необходимо было сделать справку ... прошел одного специалиста, второй , который оформляет справку в это время ушел. Подошел к регистратуре для уточнения Там вид был у этих баб, что я являюсь их должником. который давно не выплачивает денежный долг.
Екатерина
7 октября
До этого обращались к другим узким специалистам, все было шикарно, но после визита к гинекологу Магомадовой желания приходить сюда больше нет. На протяжении всего приема врач задал только два вопроса, о результатах УЗИ не сказала ни слова, бросила только общую фразу, уже когда я сама ее спросила. Осмотр и УЗИ проводила очень грубо. Для сравнения за ту же цену обратилась к гинекологу в другой клинике - просто небо и земля. Получила всю необходимую информацию, общую рекомендации и схему адекватного лечения. Доктор Магомадова за весь прием не сказала ничего о проблеме, с которой я обратилась, не задала никаких вопросов. приходилось вытягивать из нее каждое слово. Ужасное пренебрежительное отношение к пациентам - словно делает одолжение и явно дает понять, что не собирается разбираться в проблеме
Татьяна Тронева
30 сентября
Очень качественный хороший мед центр. Приехали полечиться всей семьей принял терапевт назначил лечение прошли обследование сразу дали направление на процедуры. Все удобно доступно по ценам расположение в центре.
Kaya
1 октября
Хочу рассказать не о самой поликлинике, а конкретно об одном кардиологе, т.к. я ходила только к ней и после неё я больше не хочу туда возвращаться впринципе. У меня проблемы с сердцем, поэтому я каждый год обследуюсь по направлению своего кардиолога с другого города, так вот в этот раз я тоже пришла обследовать и сделать ЭКГ сердца, да и в последнее время сердце побаливает, на что лечащий врач сказала, что эта проблема у каждого третьего и зачем я к ней вообще пришла? И на протяжении всего разговора со мной она вела себя , как хамка, как-будто ей ненавистна эта работа и делает она это за бесплатно. Интересно почему до сих пор тогда не уволилась? В общем, больше я там не появлюсь .
Ekaterina F.
26 июня
Посетила данное учреждение.Регистратура не улыбается при встречи.Чеки не дают,договор на оказание услуг не составляют,заключение с диагнозом не выдают.А вот приставить ко мне практикантку ,чтобы я оплатила первичный прием не забыли(10мин прием+промывание ушей,которое как оказалось и не надо было делать).Главный врач и его заместитель вопрос не решают,вместо этого звонит лор у которого была на приеме и предлагает приехать за заключением и открыть больничный(хотя ранее она не видела надобности его открывать,по ее мнению человек оглохший на одно ухо может дальше работать с людьми сутками). Оставлю жалобу в общество по защите прав потребителей и в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения. Может тогда научатся работать,а не заставлять человека нервничать и бегать по 10 раз.
иван Краевский
5 сентября
Оцениваю работу регистратуры поликлиника, как неудовлетворительно. Персонал регистратуры не слушает посетителей. Оформленные , на следующий день заявки, для посещения врачей, приходятся оформлять заново. Большая бумажная волокита, . На одно посещение оформляется целая макулатура бумаг. Часто , персонал регистратура не имеет элементарно понятия о времени. Проходя одного врача, пациент обнаруживает, что другого уже на месте. Хотя деньги заплачены на посещение всех врачей. Мне необходимо было сделать справку ... прошел одного специалиста, второй , который оформляет справку в это время ушел. Подошел к регистратуре для уточнения Там вид был у этих баб, что я являюсь их должником. который давно не выплачивает денежный долг.