Техническое обслуживание и ремонт очень скверные, не рекомендую обращаться в данную организацию, вывод сделан на основе моего личного опыта с Nissan note 1.6:
1. Делал балансировку колес у них, вроде все норм. Поехал в Москву, и думаю что-то жестковато неровности глотает, но связал это с морозами, думаю шины задубели. По приезду в столицу понадобилось поменять одну шину, т.к. боковина треснула. И тут после установки решил проверить давление во всех шинах, и был удивлен, давление было 3.2-3.6, т.е. эти ребята в Курске за одну единицу перекачали мне шины по кругу, это пипец, такого даже не было в самых дешманских монтажках. Колеса при установке затягивают пистолетом, не динамометрическим ключом.
2. Ну думаю всякое бывает (про случай 1), человеческий фактор, думаю дайка я Отцу тоже балансировку уже на его Еноте (Ниссан ноут) сделаю. Хорошо что контролировал процесс, мастер нещадно вешал грузы, и только после моих просьб пробовал крутить шину чтобы подобрать оптимальную развесовку, в итоге вместо 70-90 грамм на колесо (r16) смогли получить 30-40 грамм (шины Пирелли P1 летние, очень плохо балансируются). Мастер на мои просьбы реагировал адекватно, ничего не говорил, но у меня вопрос, почему данные манипуляции проводятся только после просьбы, а не сам мастер пробует сделать балансировку лучше? Затягивали колеса опять гайковертом, без динамометрического ключа.
3. Ну и третий раз, когда я понял что сюда больше ни ногой это после замены задних тормозных колодок зимой 2024го. Опять с мыслью о том, что в принципе балансировка это не критичная операция, главное чтобы серьезные вещи делали на отлично, официалы же, поехал менять задние колодки в барабанах. Говорят мастер хороший, давно работает, все сделает как надо. По факту вроде все поменяли, выезжаю ручник фиксирует в крайнем поднятом положении, ругнулся что не отрегулировали, но возвращаться не стал, думаю летом сам тросик натяну. И вот весной меняю колеса, и открутить задние (передние хорошо открутились) смог только благодаря трубе надетой на ключ, т.е. затянули так гайковертом, что фиг открутишь, хорошо что не в дороге был, а то понять запаску было бы приключение :) Это отсылка всем тем, кто думает что динамометрический ключ это для педантов. Но это все прелюдия. Поехал я в Питер летом 2024, слышу подшипник задний загудел, по возвращению решил менять. Загуглив оказалось это типичная история при замене колодок, т.к. подшипник так устроен что при снятии барабана он может травмироваться, и лучше вместе с заменой колодок сразу и подшипник менять. Опять матернулся что в Ниссане про данную проблему не сказали, хотя контролировал замену колодок. Поменял сначала левый подшипник, вроде все норм. Правый не шумел, но думаю дай лучше поменяю, чтобы забыть о проблеме, и правильно сделал, при съеме правый на две части развалился. И тут я офигел, в правом колесе натяжитель тормозов который с трещоткой просто валяется на ступице слизав часть барабана чуть ниже кольца АБС и сам слизан соответственно (фото прилагаю). Установив все на место ручник заработал без регулировки как и положено на 6м щелчке (вместо крайнего положения после замены). Т.к. новых не было деталей, установил натяжитель старый, он слизан, но я его смазал и в принципе он работает, поменяю уже при замене барабанов. Но что получается, этот мега опытный мастер мало того что не проверил ручник и его не настроил, а более того плохо установил данный натяжитель, который походу упал при первом же нажатии на тормоз, даже не натянул его и не произвел его натяжку как того требует инструкция. Также когда затягивали гайку ступицы не использовали динамометрический ключ, хотя я сторонник того что подшипники лучше тянуть по моменту указанному автопроизводителем, мозможно это тоже повлияло что подшипники зашелестели через 3 т.км после замены колодок.
Как итог, ребята из Ниссана, если вы берете денег в два-три раза больше чем в гаражном сервисе, делайте все пожалуйста по мануалу (инструкции), ибо в противном случае чем вы отличаетесь от гаражного сервиса, где кстати болты по просьбе автовладельца закручивают динамометрическим ключем? К вам люди едут именно потому, что хотят качественно как требует автопроизводитель, а вы по факту делаете как мастер пожелает.
В общем ремонты мои и обслуживание затрагивают очень простые операции, но если здесь умудрились накосячить, то что говорить про серьезный ремонт, я уже экспериментировать не буду, и вам не советую. Пока был Ниссан, еще можно было им нажаловаться, сейчас ниссан уже их не контролирует так как ушел из РФ, и думаю качество только будет ухудшаться. Пребывал звонить, в их отдел качества, говорят такого нет, соединили с приемщиком, тот только руками развел, мол приезжайте посмотрим, устраним. Но я как то платить за эвакуатор не хочу, тем более что колесо разобрано, а снимать повторно барабаны и травмировать новые подшипники желания нет. Всем удачи на дороге. Буду рад если мой отзыв кому-то поможет. Доброго дня.
MIA LEONOVA
4 апреля
Купили в этом салоне Nissan terrano. Приятный был менеджер по продажам Сергей, не знаю, работает ли сейчас. Рассматривали взять Дастер в рено, но там странные менеджеры в салоне были - спрашивают, когда планируете брать машину!? Я - сейчас! Спрашиваю- есть ли ништячки какие-то? За нал? Или ещё за что? Машина зимняя? Потому, что было 19 декабря. Ничего!!!
В этом салоне "обрадовались", резина в подарок, три ТО. Попросила переобуть сразу- переобули. Обслуживаю машину 4й год, без нареканий. Лишнего, как говорится, не впихивают. Всегда улыбчивые ребята, всё объяснят, расскажут. Был гарантийный случай, случился на м4, в Воронеж оттащили машину- ничего не нашли.Мы кое-как добрались до Курска к 20-00, к 12 ребята разобрались, отзвонились, всё сделали.
Людмила Азарова
24 октября
Большое спасибо мастеру Фролову Артему Олеговичу за уважительное отношение и качественное выполнение работ
Е
Елена Елена
19 ноября 2023
В результате приезда в город заглох мой ниссанчик и я не знала что сним делать, нашла на сайте сервис ниссана официального диллера позвонила все хорошо помогли с эвакуатором, но дальше их компетенция в сфере специалистов закончилась, казалось ниссан сервис должны знать о них все, но не так оказалось, в результате их диагностики заклинил двигатель а это по цене 250 -350 тысяч, но я не первый год за рулем и не первая иномарка у меня и что-то могу понять какие первые признаки в неполадки в двигателе, сразу за сомневалась в их компетенции и забрала машину в другой сервис, в итоге заклинил ГУР а с движком все отлично. Но при при диагностики все вскрылись о том как хотел ниссан сервис нас развести на ремонт двигатели вплоть до того что слили масло с двигателя и залили отработки 1.5 литра и т.д. Думайте куда обратиться, я больше никогда никому не посоветою этот сервис, это просто развод на дорогой ремонт.
Т
Терещенко Наталья
3 мая 2023
Пять лет обслуживаласть только здесь,плановые ТО,все всегда было без нареканий ,оперативно и качественно ,И вдруг случилась поломка и началось,эвакуатор дороже в два раза чем у частников(хотя в Москве в Ниссан центре сказали что т к постоянный клиент должны были предоставить звакуатор бесплатно),но и это как бы не страшно . Речь зашла о замене замка зажигания ,оказалось что в наличии нет,сказали что дней 10 надо подождать ,я согласилась ,оставила машину ,через 12 дней позвонила сама ,мне ответила девушка ,сказала что через пару часов будет известно когда можно забрать машину,потом соединила с мастером ,тот сказал что сегодня придут запчасти и завтра заберете машину,опять не звонят,звоню сама и мне выдают что еще три дня надо ждать и это не точно ,а там 4 праздничных дня ,вобщем обман за обманом ,почему сразу не скащали что сроки неопределенные,что никто не за что не отвечает,дозвонилась руководству и опять та же песня ,никто не за что ответственности не несет ,вывод :имеет ли смысл быть постоянным клиентом после такого свинского отношения. Из Москвы везти запчасти две недели ! Можно было бы самому сьездить !
Ya
30 сентября
Техническое обслуживание и ремонт очень скверные, не рекомендую обращаться в данную организацию, вывод сделан на основе моего личного опыта с Nissan note 1.6: 1. Делал балансировку колес у них, вроде все норм. Поехал в Москву, и думаю что-то жестковато неровности глотает, но связал это с морозами, думаю шины задубели. По приезду в столицу понадобилось поменять одну шину, т.к. боковина треснула. И тут после установки решил проверить давление во всех шинах, и был удивлен, давление было 3.2-3.6, т.е. эти ребята в Курске за одну единицу перекачали мне шины по кругу, это пипец, такого даже не было в самых дешманских монтажках. Колеса при установке затягивают пистолетом, не динамометрическим ключом. 2. Ну думаю всякое бывает (про случай 1), человеческий фактор, думаю дайка я Отцу тоже балансировку уже на его Еноте (Ниссан ноут) сделаю. Хорошо что контролировал процесс, мастер нещадно вешал грузы, и только после моих просьб пробовал крутить шину чтобы подобрать оптимальную развесовку, в итоге вместо 70-90 грамм на колесо (r16) смогли получить 30-40 грамм (шины Пирелли P1 летние, очень плохо балансируются). Мастер на мои просьбы реагировал адекватно, ничего не говорил, но у меня вопрос, почему данные манипуляции проводятся только после просьбы, а не сам мастер пробует сделать балансировку лучше? Затягивали колеса опять гайковертом, без динамометрического ключа. 3. Ну и третий раз, когда я понял что сюда больше ни ногой это после замены задних тормозных колодок зимой 2024го. Опять с мыслью о том, что в принципе балансировка это не критичная операция, главное чтобы серьезные вещи делали на отлично, официалы же, поехал менять задние колодки в барабанах. Говорят мастер хороший, давно работает, все сделает как надо. По факту вроде все поменяли, выезжаю ручник фиксирует в крайнем поднятом положении, ругнулся что не отрегулировали, но возвращаться не стал, думаю летом сам тросик натяну. И вот весной меняю колеса, и открутить задние (передние хорошо открутились) смог только благодаря трубе надетой на ключ, т.е. затянули так гайковертом, что фиг открутишь, хорошо что не в дороге был, а то понять запаску было бы приключение :) Это отсылка всем тем, кто думает что динамометрический ключ это для педантов. Но это все прелюдия. Поехал я в Питер летом 2024, слышу подшипник задний загудел, по возвращению решил менять. Загуглив оказалось это типичная история при замене колодок, т.к. подшипник так устроен что при снятии барабана он может травмироваться, и лучше вместе с заменой колодок сразу и подшипник менять. Опять матернулся что в Ниссане про данную проблему не сказали, хотя контролировал замену колодок. Поменял сначала левый подшипник, вроде все норм. Правый не шумел, но думаю дай лучше поменяю, чтобы забыть о проблеме, и правильно сделал, при съеме правый на две части развалился. И тут я офигел, в правом колесе натяжитель тормозов который с трещоткой просто валяется на ступице слизав часть барабана чуть ниже кольца АБС и сам слизан соответственно (фото прилагаю). Установив все на место ручник заработал без регулировки как и положено на 6м щелчке (вместо крайнего положения после замены). Т.к. новых не было деталей, установил натяжитель старый, он слизан, но я его смазал и в принципе он работает, поменяю уже при замене барабанов. Но что получается, этот мега опытный мастер мало того что не проверил ручник и его не настроил, а более того плохо установил данный натяжитель, который походу упал при первом же нажатии на тормоз, даже не натянул его и не произвел его натяжку как того требует инструкция. Также когда затягивали гайку ступицы не использовали динамометрический ключ, хотя я сторонник того что подшипники лучше тянуть по моменту указанному автопроизводителем, мозможно это тоже повлияло что подшипники зашелестели через 3 т.км после замены колодок. Как итог, ребята из Ниссана, если вы берете денег в два-три раза больше чем в гаражном сервисе, делайте все пожалуйста по мануалу (инструкции), ибо в противном случае чем вы отличаетесь от гаражного сервиса, где кстати болты по просьбе автовладельца закручивают динамометрическим ключем? К вам люди едут именно потому, что хотят качественно как требует автопроизводитель, а вы по факту делаете как мастер пожелает. В общем ремонты мои и обслуживание затрагивают очень простые операции, но если здесь умудрились накосячить, то что говорить про серьезный ремонт, я уже экспериментировать не буду, и вам не советую. Пока был Ниссан, еще можно было им нажаловаться, сейчас ниссан уже их не контролирует так как ушел из РФ, и думаю качество только будет ухудшаться. Пребывал звонить, в их отдел качества, говорят такого нет, соединили с приемщиком, тот только руками развел, мол приезжайте посмотрим, устраним. Но я как то платить за эвакуатор не хочу, тем более что колесо разобрано, а снимать повторно барабаны и травмировать новые подшипники желания нет. Всем удачи на дороге. Буду рад если мой отзыв кому-то поможет. Доброго дня.
MIA LEONOVA
4 апреля
Купили в этом салоне Nissan terrano. Приятный был менеджер по продажам Сергей, не знаю, работает ли сейчас. Рассматривали взять Дастер в рено, но там странные менеджеры в салоне были - спрашивают, когда планируете брать машину!? Я - сейчас! Спрашиваю- есть ли ништячки какие-то? За нал? Или ещё за что? Машина зимняя? Потому, что было 19 декабря. Ничего!!! В этом салоне "обрадовались", резина в подарок, три ТО. Попросила переобуть сразу- переобули. Обслуживаю машину 4й год, без нареканий. Лишнего, как говорится, не впихивают. Всегда улыбчивые ребята, всё объяснят, расскажут. Был гарантийный случай, случился на м4, в Воронеж оттащили машину- ничего не нашли.Мы кое-как добрались до Курска к 20-00, к 12 ребята разобрались, отзвонились, всё сделали.
Людмила Азарова
24 октября
Большое спасибо мастеру Фролову Артему Олеговичу за уважительное отношение и качественное выполнение работ
Елена Елена
19 ноября 2023
В результате приезда в город заглох мой ниссанчик и я не знала что сним делать, нашла на сайте сервис ниссана официального диллера позвонила все хорошо помогли с эвакуатором, но дальше их компетенция в сфере специалистов закончилась, казалось ниссан сервис должны знать о них все, но не так оказалось, в результате их диагностики заклинил двигатель а это по цене 250 -350 тысяч, но я не первый год за рулем и не первая иномарка у меня и что-то могу понять какие первые признаки в неполадки в двигателе, сразу за сомневалась в их компетенции и забрала машину в другой сервис, в итоге заклинил ГУР а с движком все отлично. Но при при диагностики все вскрылись о том как хотел ниссан сервис нас развести на ремонт двигатели вплоть до того что слили масло с двигателя и залили отработки 1.5 литра и т.д. Думайте куда обратиться, я больше никогда никому не посоветою этот сервис, это просто развод на дорогой ремонт.
Терещенко Наталья
3 мая 2023
Пять лет обслуживаласть только здесь,плановые ТО,все всегда было без нареканий ,оперативно и качественно ,И вдруг случилась поломка и началось,эвакуатор дороже в два раза чем у частников(хотя в Москве в Ниссан центре сказали что т к постоянный клиент должны были предоставить звакуатор бесплатно),но и это как бы не страшно . Речь зашла о замене замка зажигания ,оказалось что в наличии нет,сказали что дней 10 надо подождать ,я согласилась ,оставила машину ,через 12 дней позвонила сама ,мне ответила девушка ,сказала что через пару часов будет известно когда можно забрать машину,потом соединила с мастером ,тот сказал что сегодня придут запчасти и завтра заберете машину,опять не звонят,звоню сама и мне выдают что еще три дня надо ждать и это не точно ,а там 4 праздничных дня ,вобщем обман за обманом ,почему сразу не скащали что сроки неопределенные,что никто не за что не отвечает,дозвонилась руководству и опять та же песня ,никто не за что ответственности не несет ,вывод :имеет ли смысл быть постоянным клиентом после такого свинского отношения. Из Москвы везти запчасти две недели ! Можно было бы самому сьездить !