Тойота центр Ульяновск

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Стелла Кузнецова

9 мая

Выбирала машину, со мной работал менеджер Александр, очень приветливый и всё доходчиво объяснил, провёл тестдрай, я полюбила эту машину) Цена, качество) Всё было супер классно!

А

Антон О.

26 сентября

Долго выбирал себе автомобиль и наконец остановился на Haval! Благодаря ребятам, которые там работают! Особенно признателен за подбор конкретного автомобиля Шутову Дмитрию! Все объяснил и рассказал подробно об автомобиле. Выслушал и понял меня, что мне нужно от авто. Очень доволен выбором и несколько не сожалею, что обратился к ним! СПАСИБО!

К

Ксения

30 октября 2023

Тон-Авто - отличный дилерский центр! Приобрела Cherry и осталась очень довольна обслуживанием! Менеджер Артём всё подробно рассказал и показал! Получила приятные, а главное нужные подарки! Большое спасибо всем сотрудникам за доброжелательное отношение! Отдельное спасибо Артёму! Безусловно рекомендую этот центр! Если буду менять автомобиль, то обязательно приеду к вам!

Ю

Юрий

22 августа

17.08.2024 покупали в этом салоне автомобиль Chery tigo 7 pro max в комплектпции ultra. Приехали из Тольятти, т.к. такая комплектация была только здесь. Покупка и выдача автомобиля прошли ОТЛИЧНО! Особая благодарность Никите Аверкову за быстрое оформление и подробную информацию об автомобиле!

Романов Андрей

15 апреля

Ранее 12 марта писал положительный отзыв, а сейчас столкнулся с Сервисом обслуживания по гарантии в Тон-Авто. Честно ни разу не сталкивался с таким не клиентоориентированностью в обслуживания. Подробнее: 9.03 были на ТО 0 н Тон-Авто на просп. Нариманова, 128, признали левый рулевой наконечник к замене. Так же обратились с жалобой, что головное устройство автомобиля гаснет экран на несколько секунд, но при этом музыка продолжает играть. Наконечник закажем, будет через 2 недели, магнитолу сбросили до заводских установок, проблема должна решится, если нет, то сообщите прошьем новой прошивкой. Прошел месяц, известий никаких, только проблема с магнитолой не исчезла. Машина вся гремит. Позвонил в Тон-авто, сказали, мы помним!!! 11.04 позвонил снова, о чудо наконечник пришел. Можете приезжать. Говорю про магнитолу помните, нужно менять прошивку! Да, только специалист сможет принять 14.04. 14.04 в указанное время отдал машину на ремонт. Через 4 часа сообщают, что машина готова. Приехал, а оказывается машину не прошили. Сказали, что мне нужно доказать свою неисправность: прислать видео с данной неисправностью и доказательство, что это именно моя машина. И им все равно, что это происходит на несколько секунд, вы должны успеть снять видео, да еще с вин номером, или стс в кадре должен быть, или гос. номер (вот так сообщил инженер по ремонту Сергей Саражин). У него такой регламент, а без доказательств решать проблемы не будет. Хотя знает, что ранее с этой проблемой обращались и в документах записано и фото прикладывалось ). Его ответ: вы можете хоть сто раз обратится и написать в заказе наряде – для него это ничего не значит, нужны доказательства. Вот так вот!