М.Видео

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Максимка Калинян

8 июля

Данную сеть магазинов я знаю довольно давно, и чаще всего я использовал магазин в другой части города где и проживаю и предполагал, что магазины (довольно крупные) мало отличаются по качеству обслуживания, НО они отличаются. К доброжелательности претензий никаких, юноша быстро подошел (хотя мы его не звали) и выслушал наши критерии выбора товара, отреагировал быстро, но начал предлагать товар который нам не подходил совсем, это немного расстроило, ведь в магазине рядом с домом ребята предлагали практически сразу то что было необходимо и это меня немного расслабило), на ве диалог про доп услуги был и он тоже не очен

андрей просвирнин

6 ноября 2023

Отличный магазин в центре автозавода. Удобно добираться, отличная транспортная развязка-маршрутки, автобусы, трамвай ,метро, троллейбусы. Расположен на третьем этаже, есть лифт. Нравятся консультанты, если в чем то сомневаюсь, всегда можно узнать дополнительную информацию по товару. Ассортимент конечно хороший, но хотелось бы и побольше, чтоб выбор был побольше. Получать заказы нравится, пока поднимаешься на лифте, нажимаешь в телефоне получить талон и тебя практически всегда уже ждут. В целом хороший магазин. 306205 #МВМ

Д

Дмитрий Леванов

16 февраля

Магазин находится в центре с удобной парковкой и транспортной развязкой. Есть большой ассортимент товаров, все проверенного качества, персонал готовый придти на помощь. Посетите магазин, рекомендуем. 3294860968#MBM

Nikolay Sledov

26 марта

Давно не посещаю данный магазин, так как маркетинг данного магазина в современном мире не то что устарел, а выглядит странным. Впрочем это простительно, для маркета местного масштаба, но ни как не для торговой сети. Кто первый сменит схему подходов к продаже, тот и будет главным на рынке. Как им удаётся предавать, что-то вообще странно. Хотя если есть наличные возможно, можно найти товар. Для покупок в кредит и рассрочку крайне не рекомендую. Не сайт не сам магазин. И так теперь по порядку. Сам сайт магазина, со словами интуитивно и понятно мало дружит. Не то что бы совсем, но больше похоже на храму, собаку чем на русскую борзую. Хотя с точке зрения маркетинга, лет 10 назад и тем более 15 это пушка а не сайт. Но люди не зайцы и их загонять не нужно, у них есть чем думать, надеюсь. Выбрав товар, я вступил в переписку с ботом. После ряда уточнений, меня перевели на специалиста поддержки. Который сообщил что телефон есть в наличии. И потом по среди диалога "Здравствуйте". Ну ладно думаю, два раза это очень вежливые просто) Хорошо, потом выяснилось, что товар она нашла не тот, я спрашиваю, как так ? Когда сверху есть и название модели и артикул ? Сказали всё верно, артикул верный. Уточнили. И сказали, да есть в наличии аж 2 штуки, могу приехать забрать. Попросил сделать резерв, сказали уже сделали. Спрашиваю можно рассрочку. Да, можно. Спрашиваю . А не будет ли телефон дороже. Тишина. Ну ладно думаю, поеду узнаю. Главное есть. И тут самое интересное, приезжаю в магазин, спрашиваю, вот резерв делал. Начинаем разбираться, резерв есть но совсем на другую модель, и не резерв это, а просто корзина моя. А резервов нет ни каких. Я три раза в чате уточнял !!! Ну ладно, нет так нет. Давайте так, модель таки есть, мне в чате сказали 2 штуки в наличии. Выясняем есть 1 штука и то только витринная. А на складе нет не одной в коробке. Дальше спрашиваю, вот это цена влияет на рассрочку ? ( хотел взять на пополам, я свою часть оплачиваю, а потом половину человек платит в рассрочку. 50 на 50 выходит. Погашение мнее года 100% . В итоге српашивают надо что-то ещё, я говорю да, надо, но это не в кредит, хотел за нал. Товара не оказалось, так же. Банальная зарядка за 100 Ват за 5000 тр. Продавец сказал, что телефон сгорит, так как это 100W )) Поржал в общем от души. Люди кто к Вам ходит ? Далее он говорит может ещё что-то. Я говорю, вообще то надо бы плёнку оригинал, но это отдельно всё, не знаю как он думал. Я просто говорил, что надо мне ещё. И тут вскрылось. Он мне говорит, давайте я наклею Вам свою фирменную, она лучше и вырезана на 3D принтере. Тут я бы вставил мем " Да что ты такое несёшь ?" Я у него спрашиваю, может быть плоттер с лазерной головкой( пошутил) . Он говорит да с лазерной )) Плёнка и лазер, Ахааа. Далее я говорю, что за чудо вырезаную из плёнки, за 2000 р я платить не буду. Тогда он мне говорит, раз Вы не берёте услугу, магазин Вам не может предоставить услугу рассрочки, то есть рассрочка и покупка плёнки у них связанны и как вариант ещё предложил купить страховку. Которая стоила, примерно 15% от стоимости товара. Как итог, посещение сайта, 60 минут (не понятный интуитивно), переписка с ботом и тех по 20 минут, поход в магазин 1 час 30 минут, как итог 3 часа на ветре и ещё 1, 5 часа у другого человека, и я в неловком положении, так условия выяснит должен был я. А условия оказались подводными и завуалированными, так как это прямое нарушений законов N 353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)"и N 135-ФЗ «О защите конкуренции» ( всю переписку заскринил, тут не выкладываю переживаю за безопасность, покажи мне сайт и магазин и я скажу кто ты, а кто они мне понятно, и стоит переживать.)

Д

Дмитрий С.

27 июня

Магазин может и не плохой, но всё впечатление от него портят сотрудники. А в моём случае одна конкретная - специалист по клиентскому сервису Зайнагутдинова А. А. Купили на дачу вентилятор Ballu, на кассе сказали, что на проверку даётся 14 дней. Когда открыли коробку, чтобы собрать вентилятор, оказалось, что корпус мотора разбит, осколки от него лежали в этом же пакете. Сложили обратно всё в коробку и через неделю привезли сдавать. Вентилятор приняли, но... Данная дама с улыбками(камеры же кругом) сказала, что возможно это мы сами разбили, что на рассмотрение 21-45 дней. Я понимаю, если бы нужно было везти технику в сервис, проверять, возвращать обратно в магазин, но посмотреть камеру и удостовериться, что в магазине мы товар не проверяли 3 недели это много! Ладно, сдали, ждём! Не выдержала, пошла в магазин на 17-й день. А там мне заявляет, всё та же сотрудница, что уже дня 3 решение лежит. СМС не было, звонков не было! Говорит, что на обмен такого вентилятора нет, возвращаем деньги. Но, когда пришли домой, зашли на сайт М-Видео, оказалось, что данного вентилятора нет только в этом магазине, его можно (нужно) было переместить из другого магазина, т.к. в заявлении было указано -ОБМЕН! Резюме: жару пережили без вентилятора, негатив и испорченное настроение от общения с данной сотрудницей.