Диагностика

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Андрей Горшенёв

9 апреля

Удобное местоположение. Качественный сервис и есть отличные специалисты. Особенно хочу выделить лора Дорошевич И.В. . Она вас быстро поставит на ноги ;). Правда к ней очереди большие, но оно того стоит. Ставлю 4, а не 5, так как цены заметно возросли за годы. Уже давно переехал, но всеравно к Ирине Валентиновне частенько езжу если очень плохо с горлом. В целом - рекомендую . P.S. на первом этаже есть автомат с напитками малого объема по 20 рублей. Иногда очень спасает , когда приехал к врачу голодный - приятный жест.

Н

ниг ниг

18 февраля

Очень хороший медицинский центр. Грамотные врачи, что в наше время , к сожалению, редкость. Приятный персонал, всегда помогут, подскажут. В шаговой доступности от дома, что тоже важно. Цены средние.

Наталья Куриленко

14 апреля

Несколько раз приходилось обращаться в этот диагностический центр. К кардиологу и к аллергологу. Кардиолога не помню как зовут, аллерголога Котелина Ольга Владимировна. Оба эти специалиста понравились. Внимательные и участливые к пациенту. У центра нет политики раскрутить пациента на множество исследований. По крайней мере впечатление складывается, что врач советует самое необходимое. Да и исследования можно сделать в любом другом месте и потом прийти с ними опять к врачу. Центр достаточно компактный. Внутри чисто. Перед входом есть парковка. Персонал вежливый, Оплата приема после посещения. Спасибо.

Елена Свешникова

11 июля

Клинику знаю давно, рядом с домом, решить вопрос с анализами, проконсультироваться, сделать узи - очень удобно. Но есть большое НО. И для меня оно сегодня, в последнее посещение клиники, а, точнее, после несостоявшегося приема у эндокринолога, стало таким большим, что я решила более не обращаться сюда. Достали, друзья мои, очередями и беспардонным, устаревшим, допотопным и неуважительным отношением ко времени пациентов, которые приходят вовремя, и почему-то вынуждены ждать у двери, которая, кстати, никак не бережет конфиденциальность общения врача и пациента, в лучшем случае по 20-30 минут. С какой стати?!!! WTF?... Интересно противоречие, что с одной стороны, накануне приходит смс, где просят подтвердить свой приход, а, с другой стороны, совершенно не соблюдают право пациента зайти в кабинет к врачу в назначенное время. Обращаюсь к главврачу клиники Артуру Адамовичу за разъяснениями, но уже больше для интереса и понимания, что происходит, и почему так: есть ли какая-то негласная градация/приоритетность пациентов, часть из которых вынуждены ждать, а другая часть имеет право узурпировать любое время врача? Или это коммуникационная некомпетенность некоторых врачей, которые не могут контролировать продолжительность своего приема и не умеют общаться с пациентами и ограничивать общение с ними временными рамками приема? Или это проблема во внутренних процессах и протоколах? Или еще что-то, что остается как осадок у пациента-клиента от неэтичности, а, следовательно, непрофессионализма некоторых представителей клиники? Надеюсь на развернутый ответ и улучшение ситуации. А вдруг пациента здесь тоже начнут уважать?

Олеся Кудинова

12 февраля

Записывалась в центр , к Людмиле Петровне Лавриненко. Врач просто от бога. Как специалист очень грамотный с большим стажем работы. Делала плазму лица. Девочки , будете записываться советую данного врача. Процедура прошла безболезненно , аккуратно , получила эстетическое удовольствие. На столько внимательный врач, консультация на высшем уроне. Вышла просто в прекрасном настроении!