24 и 25 января 2023 года звонила по поводу подключения интернета, выяснила, что в нашем пиковском доме возможно подключить только Ловит или АКАДО. Выбрала АКАДО, договорилась по телефону, что будет 200 Мбит, льготный тариф 201 руб в месяц, а с марта 550 рублей в месяц. В результате в счёте- заявке, которую я не успела прочитать, только подписала, чтобы не задерживать мастеров, оказалось, что мне оформили 100 Мбит и плата 109 рублей. Мастера ушли, они всё хорошо подключили к моему роутеру, а я , прочитав счёт-заявку, поняла, что мне неправильно оформили договор, не так, как я просила по телефону. Выходит, меня обманула девушка, принимающая мой заказ на установку интернета, очень обидно, когда так относятся к клиентам…
Т
Татьяна Дроздова
18 декабря 2022
Давним являюсь пользователем, планирую сменить на другую компанию. Неожиданно повысился тариф на 650, оказалось, что мне звонили предложили тестовый режим окко, или еще чего, который перешел в платный, о чем естественно меня не предупредили!!! И я вспомнила как мне навязывали данную услугу, ну чтоб отстали я и согласилась, чтоб быстрей закончить неприятный разговор. А также мой дом был подключен очень давно и кабель не может передавать стгнал более 100мб/с ...
Tatiana Alexandrovna
7 декабря 2021
Плюсы: вежливые операторы, оперативно приняли и подключили интернет, первые месяцы была акция по цене. Минусы: интернет работает с ежедневными перебоями, то есть интернет просто нет, в самый неожиданный и неподходящий момент и каждый раз не работает неопределённое время. Один раз обратилась с претензией, так как интернета не было пару дней, оператор сказал по их показателям «да, у вас нет сети» это по их вине сказали и никто бы и не сообщил, если бы мы сами не позвонили, приехал мастер, невежливый, практически молча заменил какой-то провод и выставил счёт за выезд, высказала претензию, позвонил в офис, все ок, зачеркнул цену, уехал, как потом увидела, разбросав на площадке старый провод, а новый просто коряво торчит теперь. Но самое не прелестное, что работа интернета изменилась примерно на неделю. Пару недель работает интернет, потом несколько дней подряд выключается. Разочарование. Ищу другие компании…
Юлия Маругина
7 февраля 2022
Одна звезда для них слишком много...
Являюсь клиентом много лет, но буду уходить, терпение лопнуло... То долги из воздуха появляются, то инет висит и ничего не грузится, а теперь еще и воровство денег! Я 29января перевела им деньги за месяц, но на счет они не попали. Сначала уверяли, что платеж отклонен банком. В банке подала онлайн заявление, в течении суток мне ответили официально, что деньги переведены поставщику услуг и нужно ехать к ним и разбираться. Акадо у меня онлайн заявление о потерянном платеже приняли 1 февраля, но интернет не включают и деньги даже не ищут. Сидим без интернета все это время. Сейчас учеба на удаленке, работа тоже... Приходится пользоваться смартфоном, но это неудобно, да и счет за моб.инет набежал уже большой...
По письменному обращению через сайт не отвечают, на электронные письма тоже, из онлайн чата специалист пропал, как только сказала, что хочу подать письменную жалобу в офисе... везде мертвая тишина...а у меня растет с каждым днем долг в акадо и счет за моб.интернет. Пусть подавятся моими деньгами, я ухожу!
И
Иван Иванов
30 апреля 2022
Не обманывайте людей. Звоню в техподдержку - пропал интернет (да такое происходит по нескольку раз за день). Мне говорят: У Вас отключен роутер???!!!; Нет вкючен.; Нет оключен!; Вам фото на ватсап прислать?; А сколько лампочек зеленым горит на роутере?; Все!!!; У нас данные, что Ваш роутер отключен, значит повреждение кабеля от разводки до квартиры - 500р + кабель.; Ребят не издевайтесть, телевизор с данного кабеля то работает! ; Значит кабель поврежден до роутера; (меняю местами кабеля до роуера и до телека - телек работает интернет нет) Сейчас мы там что-то перезагрузим.Олляля интернет заработал! Ну Вы заявку на мастера оставляте?; Идите далеко!!! Акадо Вы "по моему личному мнению и внутреннему убеждению" - не совсем честные. Эта история длится уже три месяца сказки техподдержки разнятся от оператора к оператору и силой их воображения. Отзывы завалены вашим безобразием - клиенты вызывают мастеров, меняют кабели, роутеры берут за это денежные средства, а интернет перестает работать в день вызова)))!!! Я не ленился , делал скриншоты, фотографии с привязкой ко времени и записи телефоных переговоров с операторами.
Лариса Е.
26 января
24 и 25 января 2023 года звонила по поводу подключения интернета, выяснила, что в нашем пиковском доме возможно подключить только Ловит или АКАДО. Выбрала АКАДО, договорилась по телефону, что будет 200 Мбит, льготный тариф 201 руб в месяц, а с марта 550 рублей в месяц. В результате в счёте- заявке, которую я не успела прочитать, только подписала, чтобы не задерживать мастеров, оказалось, что мне оформили 100 Мбит и плата 109 рублей. Мастера ушли, они всё хорошо подключили к моему роутеру, а я , прочитав счёт-заявку, поняла, что мне неправильно оформили договор, не так, как я просила по телефону. Выходит, меня обманула девушка, принимающая мой заказ на установку интернета, очень обидно, когда так относятся к клиентам…
Татьяна Дроздова
18 декабря 2022
Давним являюсь пользователем, планирую сменить на другую компанию. Неожиданно повысился тариф на 650, оказалось, что мне звонили предложили тестовый режим окко, или еще чего, который перешел в платный, о чем естественно меня не предупредили!!! И я вспомнила как мне навязывали данную услугу, ну чтоб отстали я и согласилась, чтоб быстрей закончить неприятный разговор. А также мой дом был подключен очень давно и кабель не может передавать стгнал более 100мб/с ...
Tatiana Alexandrovna
7 декабря 2021
Плюсы: вежливые операторы, оперативно приняли и подключили интернет, первые месяцы была акция по цене. Минусы: интернет работает с ежедневными перебоями, то есть интернет просто нет, в самый неожиданный и неподходящий момент и каждый раз не работает неопределённое время. Один раз обратилась с претензией, так как интернета не было пару дней, оператор сказал по их показателям «да, у вас нет сети» это по их вине сказали и никто бы и не сообщил, если бы мы сами не позвонили, приехал мастер, невежливый, практически молча заменил какой-то провод и выставил счёт за выезд, высказала претензию, позвонил в офис, все ок, зачеркнул цену, уехал, как потом увидела, разбросав на площадке старый провод, а новый просто коряво торчит теперь. Но самое не прелестное, что работа интернета изменилась примерно на неделю. Пару недель работает интернет, потом несколько дней подряд выключается. Разочарование. Ищу другие компании…
Юлия Маругина
7 февраля 2022
Одна звезда для них слишком много... Являюсь клиентом много лет, но буду уходить, терпение лопнуло... То долги из воздуха появляются, то инет висит и ничего не грузится, а теперь еще и воровство денег! Я 29января перевела им деньги за месяц, но на счет они не попали. Сначала уверяли, что платеж отклонен банком. В банке подала онлайн заявление, в течении суток мне ответили официально, что деньги переведены поставщику услуг и нужно ехать к ним и разбираться. Акадо у меня онлайн заявление о потерянном платеже приняли 1 февраля, но интернет не включают и деньги даже не ищут. Сидим без интернета все это время. Сейчас учеба на удаленке, работа тоже... Приходится пользоваться смартфоном, но это неудобно, да и счет за моб.инет набежал уже большой... По письменному обращению через сайт не отвечают, на электронные письма тоже, из онлайн чата специалист пропал, как только сказала, что хочу подать письменную жалобу в офисе... везде мертвая тишина...а у меня растет с каждым днем долг в акадо и счет за моб.интернет. Пусть подавятся моими деньгами, я ухожу!
Иван Иванов
30 апреля 2022
Не обманывайте людей. Звоню в техподдержку - пропал интернет (да такое происходит по нескольку раз за день). Мне говорят: У Вас отключен роутер???!!!; Нет вкючен.; Нет оключен!; Вам фото на ватсап прислать?; А сколько лампочек зеленым горит на роутере?; Все!!!; У нас данные, что Ваш роутер отключен, значит повреждение кабеля от разводки до квартиры - 500р + кабель.; Ребят не издевайтесть, телевизор с данного кабеля то работает! ; Значит кабель поврежден до роутера; (меняю местами кабеля до роуера и до телека - телек работает интернет нет) Сейчас мы там что-то перезагрузим.Олляля интернет заработал! Ну Вы заявку на мастера оставляте?; Идите далеко!!! Акадо Вы "по моему личному мнению и внутреннему убеждению" - не совсем честные. Эта история длится уже три месяца сказки техподдержки разнятся от оператора к оператору и силой их воображения. Отзывы завалены вашим безобразием - клиенты вызывают мастеров, меняют кабели, роутеры берут за это денежные средства, а интернет перестает работать в день вызова)))!!! Я не ленился , делал скриншоты, фотографии с привязкой ко времени и записи телефоных переговоров с операторами.