Клиника на Московском произвела хорошее впечатление. Приятные интерьеры, удобное расположение. Приветливые администраторы. Администратор Татьяна все быстро и понятно объяснила, спасибо за хорошее настроение и улыбку ) Рекомендую.
Светлана С.
27 декабря 2024
Первый раз попала сюда, по приходу все хорошо, девочки администраторы вежливые. Направили в 106 кабинет, маммограмма ( к сожалению не узнала фамилию специалиста, расстроилась). Сказали стучите и ждите , ну мало того, что приняли на полчаса позже, хотя в кабинете никого не было, она просто не открывалась. Так сразу начала себя вести можно сказать даже агрессивно, спрашивает зачем пришли, и тут же я сама все знаю и вижу и все это на повышенных тонах. Ну короче с ее точки зрения что это я сюда приперлась. Услуги с вашей клинике платные, ну и отношение хотелось бы не хамское. Ну теперь к Вам я точно ни ногой и отзывы соответствующие буду говорить. Всем здоровья.
Инна
26 января
В клинику хожу с 2022 года, была на Карамзина, Московском проспекте, на Флотской была на приёме у гинеколога из Санкт-Петербурга Закревской Е.В. Запись на приём за месяц примерно была и в результате приёма не была даже осмотрена врачом, не говоря уже о назначении. Врач тупо пролистал мои мед.документы и переписала в кратце, мои заболевания. И всё, оплатите 2000р. за приём и гуляйте полгода. Возмущения нет предела от такого приёма, ещё и за деньги.
Евгений О
2 ноября 2024
Разберитесь с колл центром. Администраторы не обучены работе с клиентами. Разговоры на повышенных тонах, на просьбу повторить стоимость того или иного анализа «я вам уже называла стоимость!». На ресепшене также недовольные сотрудники. Это первые лица с которыми контакт происходит. Разумеется, обслуживаться в клинике все желание отпадает. Проведите уже им какой-то тренинг по клиентоориентированности. Ведь много кто просто молча разворачивается и уходит и не дает обратную связь по качеству.
Елена Елена
23 января
Помещение клиники не удачное. Все расположенно хаотично. Не понятно куда идти. Дети и взрослые находятся в одном не большом пространстве. Это напрягает. Больному человеку не хочется слушать детский плач. Народу много. В регистратуре видно девушки равнодушно относятся к своей работе, отвечают сквозь зубы. Порадовало только что врач оказался внимательный.
Илья К.
20 января
Клиника на Московском произвела хорошее впечатление. Приятные интерьеры, удобное расположение. Приветливые администраторы. Администратор Татьяна все быстро и понятно объяснила, спасибо за хорошее настроение и улыбку ) Рекомендую.
Светлана С.
27 декабря 2024
Первый раз попала сюда, по приходу все хорошо, девочки администраторы вежливые. Направили в 106 кабинет, маммограмма ( к сожалению не узнала фамилию специалиста, расстроилась). Сказали стучите и ждите , ну мало того, что приняли на полчаса позже, хотя в кабинете никого не было, она просто не открывалась. Так сразу начала себя вести можно сказать даже агрессивно, спрашивает зачем пришли, и тут же я сама все знаю и вижу и все это на повышенных тонах. Ну короче с ее точки зрения что это я сюда приперлась. Услуги с вашей клинике платные, ну и отношение хотелось бы не хамское. Ну теперь к Вам я точно ни ногой и отзывы соответствующие буду говорить. Всем здоровья.
Инна
26 января
В клинику хожу с 2022 года, была на Карамзина, Московском проспекте, на Флотской была на приёме у гинеколога из Санкт-Петербурга Закревской Е.В. Запись на приём за месяц примерно была и в результате приёма не была даже осмотрена врачом, не говоря уже о назначении. Врач тупо пролистал мои мед.документы и переписала в кратце, мои заболевания. И всё, оплатите 2000р. за приём и гуляйте полгода. Возмущения нет предела от такого приёма, ещё и за деньги.
Евгений О
2 ноября 2024
Разберитесь с колл центром. Администраторы не обучены работе с клиентами. Разговоры на повышенных тонах, на просьбу повторить стоимость того или иного анализа «я вам уже называла стоимость!». На ресепшене также недовольные сотрудники. Это первые лица с которыми контакт происходит. Разумеется, обслуживаться в клинике все желание отпадает. Проведите уже им какой-то тренинг по клиентоориентированности. Ведь много кто просто молча разворачивается и уходит и не дает обратную связь по качеству.
Елена Елена
23 января
Помещение клиники не удачное. Все расположенно хаотично. Не понятно куда идти. Дети и взрослые находятся в одном не большом пространстве. Это напрягает. Больному человеку не хочется слушать детский плач. Народу много. В регистратуре видно девушки равнодушно относятся к своей работе, отвечают сквозь зубы. Порадовало только что врач оказался внимательный.