Арсмедика

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Илья К.

20 января

Клиника на Московском произвела хорошее впечатление. Приятные интерьеры, удобное расположение. Приветливые администраторы. Администратор Татьяна все быстро и понятно объяснила, спасибо за хорошее настроение и улыбку ) Рекомендую.

Светлана С.

27 декабря 2024

Первый раз попала сюда, по приходу все хорошо, девочки администраторы вежливые. Направили в 106 кабинет, маммограмма ( к сожалению не узнала фамилию специалиста, расстроилась). Сказали стучите и ждите , ну мало того, что приняли на полчаса позже, хотя в кабинете никого не было, она просто не открывалась. Так сразу начала себя вести можно сказать даже агрессивно, спрашивает зачем пришли, и тут же я сама все знаю и вижу и все это на повышенных тонах. Ну короче с ее точки зрения что это я сюда приперлась. Услуги с вашей клинике платные, ну и отношение хотелось бы не хамское. Ну теперь к Вам я точно ни ногой и отзывы соответствующие буду говорить. Всем здоровья.

Инна

26 января

В клинику хожу с 2022 года, была на Карамзина, Московском проспекте, на Флотской была на приёме у гинеколога из Санкт-Петербурга Закревской Е.В. Запись на приём за месяц примерно была и в результате приёма не была даже осмотрена врачом, не говоря уже о назначении. Врач тупо пролистал мои мед.документы и переписала в кратце, мои заболевания. И всё, оплатите 2000р. за приём и гуляйте полгода. Возмущения нет предела от такого приёма, ещё и за деньги.

Евгений О

2 ноября 2024

Разберитесь с колл центром. Администраторы не обучены работе с клиентами. Разговоры на повышенных тонах, на просьбу повторить стоимость того или иного анализа «я вам уже называла стоимость!». На ресепшене также недовольные сотрудники. Это первые лица с которыми контакт происходит. Разумеется, обслуживаться в клинике все желание отпадает. Проведите уже им какой-то тренинг по клиентоориентированности. Ведь много кто просто молча разворачивается и уходит и не дает обратную связь по качеству.

Елена Елена

23 января

Помещение клиники не удачное. Все расположенно хаотично. Не понятно куда идти. Дети и взрослые находятся в одном не большом пространстве. Это напрягает. Больному человеку не хочется слушать детский плач. Народу много. В регистратуре видно девушки равнодушно относятся к своей работе, отвечают сквозь зубы. Порадовало только что врач оказался внимательный.