Mitsubishi. ТрансТехСервис

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
Ф

Фрос М.

9 сентября

Не обращайтесь в данный сервис. Навыки механиков минимальные и очень плохое обслуживание. Приехал забрать автомобиль после ремонта двигателя. Менеджер позвонил и сообщил, что автомобиль «готов». Начали проверять и проблемы видны любому водителю. Вибрация двигателя очень сильная: глазами видно, как трясет двигатель; вибрация ощущается в салоне на задних сидениях и пахнет антифризом в салоне. Мастер приемщик уверял все всё нормально работает, можно забирать и после 1000км вибрация уйдет. Проедешь 1000км, как раз и гарантия кончиться, а то что с такой вибрацией двигатель может выпасть «специалиста» не интересует. Автомобиль оставили. Показали автомобиль только после оплаты, отказались занести в документ, что автомобиль не принят и выписали новый на диагностику. Директор автосалона (Руслан Марцинюк) так же не способен ничего решить. Обещал, что документы переделают и нарушили регламент выдачи. Две недели после связи с директором прошло, но новых документов и возврата средств так и нет. Горячая линия сети ТТС так же не повлияла на ситуацию. Почти 3 месяца в ремонте

Д

Дмитрий Палабугин

2 ноября

Как всегда на высоте! Много раз загонял авто на ТО. Всегда без нареканий. Кстати, машину брал здесь же , в ТТС. Всегда всё чётко, по регламенту! Персонал очень вежливый и компетентный. С любым вопросом помогут! Молодцы!

А

Андрей Глущенко

9 августа

В заказ нарядах пишут те работы которые не проводились, необходимо перепроверять, после ТО проехал 300 км и у меня сожрало заднее колесо, после повторной проверки оказалось что отсутствует развал схождение на трёх колёсах из четырёх. Позвонил на горячую линию с претензией, сказали что перезвонят через день, но прошла неделя, а воз и ныне там, пока жду, колесо на выброс

R

Ramil Gilmutdinov

30 сентября

Не советую данный автосервис, по телефону говорят одно по факту сказали что мы такое не чиним, отняли три дня в ожидании и даже просто не извинились за потраченное время в ожидании, работают просто на галочку, И главное после приходит ответ от директора Руслана Марцинюка, что он разберётся в данной ситуации и указывает мобильный номер, до которого не дозвониться просто игнорит входящие звонки, просто отписка на отзывы.

А

Арсений Рублёв

15 февраля

Заезжал на ТО Мазды. Сервис посредственный. Пытались убедить в том что мне нужно срочно заменить аккумулятор иначе я не уеду. На сервисе дважды она не заводилась и сотрудникам пришлось дважды ее «прикуривать». Хотя сигнализация подключенная по сотовой связи говорит что такого не было. И для них было «удивительно» что она вообще у меня завелась. Но на всякий случай настоятельно рекомендовали приобрести у них аккумулятор, который как раз есть в наличии всего за 13 000 чтобы я мог пользоваться системой I-stop. Пришлось внятно объяснить менеджеру что в сх-9 Мазда вообще отказалась от данной системы.