Владон

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Кристина Молчанова

6 марта

Хочу поблагодарить компанию Владон и в частности Ульянчева Олега Владимировича. В компанию обращались по гарантийному ремонту стиральной машины и не один раз, мастера всегда приезжали во время, очень грамотные, все оперативно меняли и делали на совесть. Отдельная благодарность Олегу за то, что проконсультировал по возможному ремонту и наличию необходимых деталей, подсказал как продлить гарантию еще на год! В итоге отремонтировали все бесплатно, хотя думали что машинка на выброс либо будет очень дорогостоящий ремонт! Огромное спасибо! Буду обращаться только к вам!

М

Михаил Т.

11 марта

Оставил заявку на гарантийный ремонт посудомоечной машины, 2 недели ни ответа ни привета, звонок с утра в понедельник, обещают быть во второй половине дня, рабочий день все на работе, неужели нельзя предупредить за день, хотя бы смс написать, раз уж вы в выходные дни не можете позвонить. Далее звонок в 11:50, буду через 40 минут, нахожу человека, который может приехать открыть дверь и подождать окончания работ, через 40 минут никого, через 2 часа перезваниваю сам, говорят что через 30 минут будут, человек ждёт всё это время... Пунктуальность отсутствует напрочь, умение планировать что-то ещё хуже пунктуальности развито... Может ещё напишу чем дело кончилось ( спойлер через 30 минут опять же никого не было )

С

Сергей Кударь

25 ноября 2023

Отношение отвратительное, по гарантии оказали в ремонте холодильника Хаер. Холодильнику 1 год. Мастер составил акт, заводской брак, требуется замена резинки-уплотнителя. Нужно было просто заменить резинки по заводскому браку (гарантия 3 года от завода-производителя). В итоге сервисный центр принял заявку, приехал мастер, составил акт. Прождали ответ около 14 дней, потом отказали. Ответ сервисного центра - нет резинок. Как такое вообще может быть??? Ответ сервисного центра - решайте вопрос с магазином, где купили. Хорошо, что в магазине, пошли на встречу. Диретор магазина сам связался с заводом и за 1 день резинки были заменены. Сам директор магазина приехал и их заменил без участия владона. Владон просто создает видимость работы и всю ответственность перекладывает на магазин. Ужасно. Плохо, что нет возможности поставить минус 5 звёзд. Спасибо директору магазина Умная техника за помощь.

Д

дмитрий логинов

5 февраля

Отдал телевизор, перестала работать подсветка экрана, выявили данную неполадку, все сделали, но есть больше но, появилось пятно на экране телевизора, которого не было!!!!! Пояснили следующие, что якобы потекла матрица, такое бывает!!! В итоге устранили одно, а появилось другое, теперь придеться покупать новый телевизор!!! И еще в квитанции написали в заявленном дефекте «без возможности проверить матрицу» красавцы, что сказать то!!!!!

Сергей К.

1 ноября 2023

Самый плохой сервис Липецка, не советую связываться. Отдал телевизор в ремонт, через неделю звоню узнать в чем проблема. В ответ, Вы, что так рано звоните, мы еще диагностику не сделали. Ещё через неделю получаю такой же ответ. В итоге только через месяц, а если точнее 32 дня позвонили и сказали, что вышла из строя подсветка экрана, нужно заказывать. Прошу уточнить срок поставки в ответ - до двух месяцев. Уточняя цену. Оказывается и запчасти подорожали с 2000 до 2900 руб, и работы тоже с 1900 до 2100. Ну запчасти может и правда подорожали, но работы с чего подорожали, мне ни кто так и не объяснил, сказали такой прескурант. И гарантию на запчасти и работы не дают. Предоплату за диагностику берут сразу и затем не спешат делать ремонт.