Skr-auto

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Дмитрий Николаев

4 апреля

Делал ТО. Всё здорово. Мастер-приемщик приветлив, профессионален и в курсе всего. В ремчасти не стоял. Запчасти, по моему мнению, в сервисе дороговаты. Лучше со своими. Рекомендую! Здорово!

Евгений Григорьев

16 июня

Очень хороший автосервис для тех кто владеет автомобилями Mitsubishi. Неофициальный дилер, ребята знают свое дело. Приемлемая стоимость ремонта. Запчасти есть в наличии. Езжу у ним на втором авто, уже более 10'лет. И поеду к ним

И

игорь фомичев

2 дня назад

Плюсов больше не осталось. Максима мастера больше нет(на момент последнего обращения) два раза меня подставили перед дальней поездкой. Первый раз пришлось купить билеты на самолёт, потому что они забили на работы, второй встрял с машиной в Крыму, потому что они снова забили и почти ничего не сделали по работам.Из серии -бросте вы эту бабку ,она не с нашего подъезда!!Наверное по отдельности может и норм орлы ,но как команда и тп в совокупе -превратились в упырей. Начальнику положить на все,либо он просто не в курсе. Машина обс у них лет 10 . У цыган вранья меньше чем у них. Отзыв реальный ,никто мне ничего не заказывал. Желаю им всего не хорошего, собственного как и они ко мне. Не хватает острых ощущений,нужны проблемы? Вам сюда. Может брату свату и делают нормально,на остальных наплевать.

В

Василий В.

31 января

Заранее записался на определённое время. По приезду предложили перезаписаться в другой день, так как один мастер всех не успевал принять. При этом заранее никто не позвонил. В связи с дорогой в 2 часа, всё таки согласились принять машину в ремонт, но в срок работ уже не три часа, а примерно часов 8. Согласился, но при уточнении перечня работ и стоимости, оказалось, что стоимость увеличилась на 20%,хотя во время предварительной записи согласовали всё (стандартное ТО) , но оказалось, что нужны доп.работы, о которых клиент должен сам знать. В итоге полное разочарование, хотя ехал по рекомендациям

Михаил Кондратьев

18 апреля

Заранее, за полторы недели созвонился с мастером и записался на простенький ремонт двигателя на 8 апреля 2024. Как договаривались пригнал машину к 10:00 к ним в сервис. К концу этого дня позвонил (у меня сигнализация с обратной связью) уточнить, почему ничего не происходит. Меня заверили, что сейчас машину перегонят непосредственно из двора в цех, а на следующей день, примерно в обед, уточнят, что надо менять в дополнении к запчастям, которые я купил. вечером, эдак часов в 19:00 машину завели, ну, ладно думаю, бывает, ведь обещали завтра отремонтировать. На следующий день прождал до 17:00 -ни каких звонков. Ну, посчитал, что обед точно должен закочится. Позвонил. Мне сообщают, что они к работам не приступили, типа я тут не один на ремонт и т.п. После позвонил, кто-то представившийся владельцем сервиса и заявил, что такие работы, на которые я записался они не производят. Я естественно поехал забирать авто - оно как стояло у забора где я его припарковал, так и стоит. Ну, отношение к клиентам очевидное, ремонтировать там я бы поостерёгся. Поставил бы 2 звезды, но зачем обманывать - имитировать постановку в цех? За попытку введения в заблуждение вычел ещё одну звезду.