Всем здравствуйте. Автосалон Оками- очень хорошоий автосалон , нам все понравилось, особенно повезло с менеджером. Пазиев Виктор Андреевич Вам отдельное большое спасибо. Вся работа только по делу, никакой воды и очковтерательства. Девушки из отдела по страхованию и кредитам тоже умнички. Даже приятно с вами было общаться. Всем своим знакомым буду советовать ваш автосалон. Всем большое спасибо. Хотелось бы что бы менеджера Пазиева В.А. руководство отметило премией!!!
Николай Токарев
22 июня 2022
Супер салон. Очень грамотные специалисты. Езжу туда более 6 лет, замечаний по ремонту, замене и обслуживанию практически нет. Большой дружный коллектив, дружелюбное общение. Рекомендую
Д
Дмитрий Коптелов
4 августа 2021
Хороший автосалон, чисто, опрятно, есть выбор по машинам (по крайней мере был 😁), присутствует зона отдыха и всё такое. К сервису претензий нет, цены на доп товары к авто - конские, впрочем как и во всех автосалонах.
Костя Гашков
10 декабря 2021
Бываю в нём по нужде. Но не нравится мне этот представитель дилера и всё! Вот в прошлом месяце опять с гарантийным ремонтом отказали, но деньги за осмотр ("Поиск неисправности") не работающей нити обогрева заднего стекла в количестве 1805 рублей взять не забыли. И чего её было почти 2 часа искать?!!! Я им сразу в неё пальцем ткнул. Может быть они и правы, что это мех. повреждение, но осадок то остался.
Юлия Чита
28 апреля 2021
Авто салон Оками - вопросов больше, чем ответов. К менеджерам, которые общаются непосредственно с персоналом претензий нет. Они молодцы, вежливые и стараются решить вопросы, но ... они ограничены полномочиями и теми бумагами, что дает им руководство. Руководство отделов некомпетентно решать сложные вопросы. Руководитель данного салона вообще с клиентами не общается, не считает нужным. Так называемый клиентский отдел ограничивается приемом претензий и заявление, занимается отписками, но не решением проблем. Клиентоориентированности -
0! Кроме того, изучила книгу жалоб и предложений) Их игнорируют. Что касается процесса обслуживания проходит с нарушениями. Задача продать автомобиль! А если вы обращаетесь в рамках гарантии или с вопросами - вы становитесь НЕЛОЯЛЬНЫМ клиентом) Не рекомендую данный салон!
елена пиралиева
1 марта 2022
Всем здравствуйте. Автосалон Оками- очень хорошоий автосалон , нам все понравилось, особенно повезло с менеджером. Пазиев Виктор Андреевич Вам отдельное большое спасибо. Вся работа только по делу, никакой воды и очковтерательства. Девушки из отдела по страхованию и кредитам тоже умнички. Даже приятно с вами было общаться. Всем своим знакомым буду советовать ваш автосалон. Всем большое спасибо. Хотелось бы что бы менеджера Пазиева В.А. руководство отметило премией!!!
Николай Токарев
22 июня 2022
Супер салон. Очень грамотные специалисты. Езжу туда более 6 лет, замечаний по ремонту, замене и обслуживанию практически нет. Большой дружный коллектив, дружелюбное общение. Рекомендую
Дмитрий Коптелов
4 августа 2021
Хороший автосалон, чисто, опрятно, есть выбор по машинам (по крайней мере был 😁), присутствует зона отдыха и всё такое. К сервису претензий нет, цены на доп товары к авто - конские, впрочем как и во всех автосалонах.
Костя Гашков
10 декабря 2021
Бываю в нём по нужде. Но не нравится мне этот представитель дилера и всё! Вот в прошлом месяце опять с гарантийным ремонтом отказали, но деньги за осмотр ("Поиск неисправности") не работающей нити обогрева заднего стекла в количестве 1805 рублей взять не забыли. И чего её было почти 2 часа искать?!!! Я им сразу в неё пальцем ткнул. Может быть они и правы, что это мех. повреждение, но осадок то остался.
Юлия Чита
28 апреля 2021
Авто салон Оками - вопросов больше, чем ответов. К менеджерам, которые общаются непосредственно с персоналом претензий нет. Они молодцы, вежливые и стараются решить вопросы, но ... они ограничены полномочиями и теми бумагами, что дает им руководство. Руководство отделов некомпетентно решать сложные вопросы. Руководитель данного салона вообще с клиентами не общается, не считает нужным. Так называемый клиентский отдел ограничивается приемом претензий и заявление, занимается отписками, но не решением проблем. Клиентоориентированности - 0! Кроме того, изучила книгу жалоб и предложений) Их игнорируют. Что касается процесса обслуживания проходит с нарушениями. Задача продать автомобиль! А если вы обращаетесь в рамках гарантии или с вопросами - вы становитесь НЕЛОЯЛЬНЫМ клиентом) Не рекомендую данный салон!