Отдел продаж 5 баллов - не навязчиво, все четко, по делу, хочешь - купить авто : пжл. Комплектации, наличие, поставки, условия, лизинг, кредит и тд. Покупай. Нет тупых вопросов от продавцов, типа «а какая у Вас машина?», «А почему решили?», «BMW - это лучшая, это хорошо». Хочешь купить - пжл., не хочешь - ходи и смотри. Такой подход мне очень нравиться.
Оценка 2 : сервис, ТО, гарантийка. Обслуживаем 4 авто корпоративных. Все то во-время, через 3 года машины продаются и тд…. Х6 4.0 d , 1,5 года - «стуканул» мотор. Изначально сразу при диагностике и раздоре сообщите - гарантийный случай, брак, отправили фотки в Германию - ок, нужно менять мотор. Ждали долго начала работ (пару недель точно) ничего, ни сроков, ни начала работ. Приехали. Вышел начальник, и начал долгой речью рассказывать (как детям в садике) о том что возможно то случай и не гарантийный, а возможно и гарантийный, возможно сделаем, а возможно и придётся платить, может через неделю начнём делать, а может и не начнём, много машин в очереди, сроки назвать не можем.
Написали оф письмо в БМВ - Рус, реакция мгновенная. Через день начали менять мотор, чрез ещё несколько дней было все готово. БМВ - Рус - большая благодарность.
Забрали авто, поехали, она дымит, загрязняя воздух, позвонили в АВТОДОМ - ответ: это нормально, пусть дымит, подымит и перестанет. Проехали 20 км, засветила контрольная лампа - мало масло в двигателе! Доливку, конечно, не положили, масла залили мало в новый мотор! Вернулись, правда, подняли проверили что нигде не течёт, долили масло. После замены мотора более 8 т км. пройдено, все ок. Понятно, что бывает брак, но как долго, мучительно, многоразово пришлось ходить, ездить, писать, возвращаться из-за не нормальной Организации работы сотрудников сервиса АвтоДома.
А
Алексей В.
19 декабря 2021
Приобретал в декабре 2021 (заказ от июля 2021) в указанном салоне в BMW Motorrad мотоцикл начального уровня, понравилась компетентность, клиентоориентированность и оперативность подготовки менеджером мотосалона (Олег Б.) всех необходимых документов, что существенно отличается в лучшую сторону от работы менеджеров в другом известном дилере на Волгоградке и Белой даче, в которых я изначально планировал и пытался приобретение мотоцикла.
С
Сергей Байков
27 января 2022
У этого дилера летом купил авто в лизиг. Джамила, которая работает с юр.лицами обманула по страховке каско, мало того, что не дала самому выбрать страховую компанию, получилось бы на 80000₽ дешевле, (по работе имею опыт) так оформила страховку с франшизой. Был задан вопрос по лобовому стеклу, не дай бог камень прилетит, в ответ уверяла, что стекло можно менять хоть каждый день бесплатно. Получилось накаркал, камень прилетел и замена стекла совсем не бесплатная! Винить могу только себя, что поверил ей на слово, но осадок очень плохой.
М
Максим Приходько
30 ноября 2021
Если вы цените свой BMW, настоятельно рекомендую этот сервис. Качество работ, интересная программа лояльности, высокий уровень сервиса. Автодом постоянно развивается, появляются новые нужные виды работ. В одном месте салон, сервис, брендовый магазин. Удобно. И приятно приезжать, как к старым знакомым.
Максим Дьяков
17 декабря 2021
Приобрел автомобиль б/у от официального дилера БМВ. Машину смог осмотреть только визуально плюс документы при приемке на трейд ин. После приобретения выяснилась неприятность, о довольно сильной течи масла и неисправности турбины (это требует ремонта в ближайшее время на сумму около 100 тысяч). По скольку об этом мне небыло известно я уведомил об этом диллера. Я приехал писать заявление на эту тему (как диллер мне предложил по телефону), (в процессе написания они предложили мне кофе , который решили так и не принести). Естественно они были очень заинтересованы в решении моей проблемы , о чём они говорили и перед продажей (что если что, они помогут). В итоге через несколько дней мне прислали официальный ответ : "машина б/у иди лесом". Вот так они помогли мне решить все проблемы. Естественно я понимаю что машина не новая , но они по сути скрыли от меня серьёзную неисправность и не дали возможность её выявить на этапе осмотра.
Автомобиль стоил более 2 х миллионов и год его выпуска не превышал 3 х лет.
Я всегда знал что БМВшники не самые лучшие люди , но теперь я в этом абсолютно уверен
DS
30 октября 2021
Отдел продаж 5 баллов - не навязчиво, все четко, по делу, хочешь - купить авто : пжл. Комплектации, наличие, поставки, условия, лизинг, кредит и тд. Покупай. Нет тупых вопросов от продавцов, типа «а какая у Вас машина?», «А почему решили?», «BMW - это лучшая, это хорошо». Хочешь купить - пжл., не хочешь - ходи и смотри. Такой подход мне очень нравиться. Оценка 2 : сервис, ТО, гарантийка. Обслуживаем 4 авто корпоративных. Все то во-время, через 3 года машины продаются и тд…. Х6 4.0 d , 1,5 года - «стуканул» мотор. Изначально сразу при диагностике и раздоре сообщите - гарантийный случай, брак, отправили фотки в Германию - ок, нужно менять мотор. Ждали долго начала работ (пару недель точно) ничего, ни сроков, ни начала работ. Приехали. Вышел начальник, и начал долгой речью рассказывать (как детям в садике) о том что возможно то случай и не гарантийный, а возможно и гарантийный, возможно сделаем, а возможно и придётся платить, может через неделю начнём делать, а может и не начнём, много машин в очереди, сроки назвать не можем. Написали оф письмо в БМВ - Рус, реакция мгновенная. Через день начали менять мотор, чрез ещё несколько дней было все готово. БМВ - Рус - большая благодарность. Забрали авто, поехали, она дымит, загрязняя воздух, позвонили в АВТОДОМ - ответ: это нормально, пусть дымит, подымит и перестанет. Проехали 20 км, засветила контрольная лампа - мало масло в двигателе! Доливку, конечно, не положили, масла залили мало в новый мотор! Вернулись, правда, подняли проверили что нигде не течёт, долили масло. После замены мотора более 8 т км. пройдено, все ок. Понятно, что бывает брак, но как долго, мучительно, многоразово пришлось ходить, ездить, писать, возвращаться из-за не нормальной Организации работы сотрудников сервиса АвтоДома.
Алексей В.
19 декабря 2021
Приобретал в декабре 2021 (заказ от июля 2021) в указанном салоне в BMW Motorrad мотоцикл начального уровня, понравилась компетентность, клиентоориентированность и оперативность подготовки менеджером мотосалона (Олег Б.) всех необходимых документов, что существенно отличается в лучшую сторону от работы менеджеров в другом известном дилере на Волгоградке и Белой даче, в которых я изначально планировал и пытался приобретение мотоцикла.
Сергей Байков
27 января 2022
У этого дилера летом купил авто в лизиг. Джамила, которая работает с юр.лицами обманула по страховке каско, мало того, что не дала самому выбрать страховую компанию, получилось бы на 80000₽ дешевле, (по работе имею опыт) так оформила страховку с франшизой. Был задан вопрос по лобовому стеклу, не дай бог камень прилетит, в ответ уверяла, что стекло можно менять хоть каждый день бесплатно. Получилось накаркал, камень прилетел и замена стекла совсем не бесплатная! Винить могу только себя, что поверил ей на слово, но осадок очень плохой.
Максим Приходько
30 ноября 2021
Если вы цените свой BMW, настоятельно рекомендую этот сервис. Качество работ, интересная программа лояльности, высокий уровень сервиса. Автодом постоянно развивается, появляются новые нужные виды работ. В одном месте салон, сервис, брендовый магазин. Удобно. И приятно приезжать, как к старым знакомым.
Максим Дьяков
17 декабря 2021
Приобрел автомобиль б/у от официального дилера БМВ. Машину смог осмотреть только визуально плюс документы при приемке на трейд ин. После приобретения выяснилась неприятность, о довольно сильной течи масла и неисправности турбины (это требует ремонта в ближайшее время на сумму около 100 тысяч). По скольку об этом мне небыло известно я уведомил об этом диллера. Я приехал писать заявление на эту тему (как диллер мне предложил по телефону), (в процессе написания они предложили мне кофе , который решили так и не принести). Естественно они были очень заинтересованы в решении моей проблемы , о чём они говорили и перед продажей (что если что, они помогут). В итоге через несколько дней мне прислали официальный ответ : "машина б/у иди лесом". Вот так они помогли мне решить все проблемы. Естественно я понимаю что машина не новая , но они по сути скрыли от меня серьёзную неисправность и не дали возможность её выявить на этапе осмотра. Автомобиль стоил более 2 х миллионов и год его выпуска не превышал 3 х лет. Я всегда знал что БМВшники не самые лучшие люди , но теперь я в этом абсолютно уверен