Автодом Mini МКАД

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
D

DS

30 октября 2021

Отдел продаж 5 баллов - не навязчиво, все четко, по делу, хочешь - купить авто : пжл. Комплектации, наличие, поставки, условия, лизинг, кредит и тд. Покупай. Нет тупых вопросов от продавцов, типа «а какая у Вас машина?», «А почему решили?», «BMW - это лучшая, это хорошо». Хочешь купить - пжл., не хочешь - ходи и смотри. Такой подход мне очень нравиться. Оценка 2 : сервис, ТО, гарантийка. Обслуживаем 4 авто корпоративных. Все то во-время, через 3 года машины продаются и тд…. Х6 4.0 d , 1,5 года - «стуканул» мотор. Изначально сразу при диагностике и раздоре сообщите - гарантийный случай, брак, отправили фотки в Германию - ок, нужно менять мотор. Ждали долго начала работ (пару недель точно) ничего, ни сроков, ни начала работ. Приехали. Вышел начальник, и начал долгой речью рассказывать (как детям в садике) о том что возможно то случай и не гарантийный, а возможно и гарантийный, возможно сделаем, а возможно и придётся платить, может через неделю начнём делать, а может и не начнём, много машин в очереди, сроки назвать не можем. Написали оф письмо в БМВ - Рус, реакция мгновенная. Через день начали менять мотор, чрез ещё несколько дней было все готово. БМВ - Рус - большая благодарность. Забрали авто, поехали, она дымит, загрязняя воздух, позвонили в АВТОДОМ - ответ: это нормально, пусть дымит, подымит и перестанет. Проехали 20 км, засветила контрольная лампа - мало масло в двигателе! Доливку, конечно, не положили, масла залили мало в новый мотор! Вернулись, правда, подняли проверили что нигде не течёт, долили масло. После замены мотора более 8 т км. пройдено, все ок. Понятно, что бывает брак, но как долго, мучительно, многоразово пришлось ходить, ездить, писать, возвращаться из-за не нормальной Организации работы сотрудников сервиса АвтоДома.

А

Алексей В.

19 декабря 2021

Приобретал в декабре 2021 (заказ от июля 2021) в указанном салоне в BMW Motorrad мотоцикл начального уровня, понравилась компетентность, клиентоориентированность и оперативность подготовки менеджером мотосалона (Олег Б.) всех необходимых документов, что существенно отличается в лучшую сторону от работы менеджеров в другом известном дилере на Волгоградке и Белой даче, в которых я изначально планировал и пытался приобретение мотоцикла.

С

Сергей Байков

27 января 2022

У этого дилера летом купил авто в лизиг. Джамила, которая работает с юр.лицами обманула по страховке каско, мало того, что не дала самому выбрать страховую компанию, получилось бы на 80000₽ дешевле, (по работе имею опыт) так оформила страховку с франшизой. Был задан вопрос по лобовому стеклу, не дай бог камень прилетит, в ответ уверяла, что стекло можно менять хоть каждый день бесплатно. Получилось накаркал, камень прилетел и замена стекла совсем не бесплатная! Винить могу только себя, что поверил ей на слово, но осадок очень плохой.

М

Максим Приходько

30 ноября 2021

Если вы цените свой BMW, настоятельно рекомендую этот сервис. Качество работ, интересная программа лояльности, высокий уровень сервиса. Автодом постоянно развивается, появляются новые нужные виды работ. В одном месте салон, сервис, брендовый магазин. Удобно. И приятно приезжать, как к старым знакомым.

Максим Дьяков

17 декабря 2021

Приобрел автомобиль б/у от официального дилера БМВ. Машину смог осмотреть только визуально плюс документы при приемке на трейд ин. После приобретения выяснилась неприятность, о довольно сильной течи масла и неисправности турбины (это требует ремонта в ближайшее время на сумму около 100 тысяч). По скольку об этом мне небыло известно я уведомил об этом диллера. Я приехал писать заявление на эту тему (как диллер мне предложил по телефону), (в процессе написания они предложили мне кофе , который решили так и не принести). Естественно они были очень заинтересованы в решении моей проблемы , о чём они говорили и перед продажей (что если что, они помогут). В итоге через несколько дней мне прислали официальный ответ : "машина б/у иди лесом". Вот так они помогли мне решить все проблемы. Естественно я понимаю что машина не новая , но они по сути скрыли от меня серьёзную неисправность и не дали возможность её выявить на этапе осмотра. Автомобиль стоил более 2 х миллионов и год его выпуска не превышал 3 х лет. Я всегда знал что БМВшники не самые лучшие люди , но теперь я в этом абсолютно уверен