Рено Гараж

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
Т

Тимур Мск

18 июня

Искал этот сервис по всей Москве: обзвонил более 10 организаций, но только здесь нашёл полный комплекс услуг, качественное обслуживание и нормальный уровень цен. Запчасти парни находят, в отличие от официалов и других специализированных сервисов. Плюс хочу отметить индивидуальный подход и не смотрите на гаражный формат их организации. Только здесь смог отремонтировать Аркану с двигателем 1,3 л.

Никита Р.

14 июня

Много лет посещаю данный сервис, все всегда было отлично. В последний год удручает организация рабочего процесса и работа администратора. Неоднократно приезжал к назначенному времени и мог прождать от часа до трех, чтобы машину приняли в работу. В последний раз после замены сцепления так и не была решена проблема с включением задней скорости. Пытался решить вопрос через руководство, но за 4 дня так никто на связь и не вышел. Администратор даже не вспомнил, что обещал переговорить с мастером и перезвонить. Мастера отличные, организация рабочего процесса оставляет желать лучшего.

Н

Ник

11 июня

Добрый день! Думаю вам будет интересно, услышать мнение от человека,который отвечает за качество обслуживания техцентра ленд ровер ягуар,да и в целом последние 10 лет работает с клиентами. Сервис расположен буквально по соседству с моим домом. Имеется автомобиль мамы рено сандеро, давно мучает ошибка чек енджин и пила. Часть работ по механике проводили мои коллеги, а с диагностикой думаю обращусь к профильным ребятам. В 11:53 позвонил, говорю беспокоят ошибки, консультант ответил приезжайте. Говорю ему,сейчас машину с дачи заберу и в районе 15-16 часов привезу и оставлю. Машина мамы, цель была отремонтировать и отдать ей. Приехал. Общее впечатление положительное, приемка так вообще шикарна, решил сначала,что это кабинет директора, кожа,дерево))) ну ладно, подходит мастер консультант, говорю так и так нужна диагностика,машину оставлю. Отвечает (а это было в четверг) электрик будет в воскресенье или понедельник если вообще будет, мол она у нас будет долго стоять, записал мой телефон в тетрадку и обещал как будет местечко позвонить. Чесности ради, в Москве реально какой то кирдык с диагностами. Запись либо на месяц вперед или они отсутствуют как вид. Да даже у самого в сервисе проблемы с хорошими диагностами. По итогу, как коллега по виду деятельности, ставлю вам 5 звездочек, но хотелось бы, чтобы владелец организации обратил внимание. Удобная локация, вы новый цех строите, но при звонке у меня никаких данных не спросили. Как собираетесь загрузку планировать? Наверняка заеду на ТОшку или плановые работы в будущем. В четверг пришлось срочно искать другой сервис. Диагностику провели, дымогенератором опрессовали, но у них дилерского сканера для калибровки заслонки нет, поэтому помочь не смогли, опять в поиске сервиса)))) Масла фильтра поменяли. С наилучшими пожеланиями Желаю развития, адекватных и не жадных( до сотки можете даже не согласовывать) клиентов🥰

Алексей Н.

2 июня

Хочу выразить огромную благодарность,специалисту Егору,проффесионал своего дела!Спасибо ему за терпение! Приехал,со своим сцепление,а оно не подошло,мастер приёмщик оперативно среагировал и в максимально кратчайший срок доставили необходимве запчасти!! Вывод:работают мастера со знанием дела!Знают все слабые стороны марки! Мамтер-приёмщик оперативно реагирует на вопросы,!

владимир Невладимирович Пукин

8 июня

1)Обслуживание давольно дорогое, хотя модель марки Рено не должно быть настолько дорогим на уровне вмв или Ауди. Для меня это стало удивительно... 2) отсутствия акты выполненных работ в бумажном виде, где чётко обозначено( колодки установить- такая то сума, стоимость самих колодок и т.д. по всем запчастям и стоимости их установки) почему для клиентов этого не делаете? Если масло поменять стоит не больше 700 рублей (открутить пробку на подъёмнике и поставить ведро) у меня без письменного вида это может обойтись в 1500-200 т.с. в целом мне не понравилось, что после обслуживания мне по воздуху озвучили цену. Я примерно знаю стоимость каждой детали в плоть до болтика не только на автомобиль Рено, но и других марки в плоть до грузовых. И если вам клиент говорит, что что-то не так работает или гудит, свистит, крихтин перед сдачей автомобиля, то в обязательном порядке нужно это учесть, записать и выявлять. А не пропускать мимо ушей и отдавать машину с этой же проблемой! В официальных сервисах перед сдачей не просто так спрашивают: какие проблемы и неполадки в процессе эксплуатации? Это делается для того, чтобы выявить и устранить. А пока машина стоит именно на обслуживание "на подъёмнике" вы этого не заметите и не услышите! Собственно с проблемой и уехал. Меня так же разочаровало, что при обслуживании автомобиля все замененые запчасти небыли переданы владельцу. Для чего это делается? Чтобы убедиться не только в замене, но и в её состояние. Будь это шрус, сальник, тяга или ступичный подшипник вплоть до всех фильтров. Так же было правильно с вашей стороны все проблемы фиксировать не только в виде фотоотчёта но и в видео, чтобы владелец наглядно видел данную неисправность, но и этого небыло. И скажите теперь ребят, разве правильно было брать автомобиль на обслуживание и по телефону говорить что нужно менять, что вы поменяли и озвучивать в конце сумму без каких либо подтверждений о стоимости запчастей в плоть до масла, ваших работ, отсутвие замененых запчастей в багажнике или при сдаче владельцу автомобиль, и отсутствие каких-либо доказательств в виде фото/видео фиксации? Я тоже согласен, что не правильно! Я удивлён вашему рейтингу ещё... Вряд-ли вас посещу. А всем владельцам рекомендую следующее: если не знаете что у вас сломалось в подвеске или под капотом и сложно выявить? Отдельно делаете диагностику узнавая заранее стоимость. Дальше исходя из диагностики (желательно лично присутствовать на месте) покупаете то, что необходимо поменять самостоятельно. Дальше делаете запрос не только в этот сервис но и в альтернативные по стоимости замены запчастей. Где наименьшую стоимость предложат, а главное качественный сервис, туда и езжайте. Не забудьте попросить, чтобы все старые (замененые) запчасти вам в обязательном порядке положили в коробку/в пакет. Убедитесь ещё раз осмотром их состояние и уж потом выкидывайте. А сервису рекомендую подумать о то, что написал выше!