Пригородный автовокзал

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
С

Сергей Матвеев

12 марта

9 марта 2021 года диспетчер продал билет Чебоксары-Аликово на 8 часов 41 минуту. В назначенное время обьявили посадку, но контролер на посадку так и не вышел, маршрутка в Аликово так и стояла в стороне. Отмену рейса не обьявили. Я подошел в диспетчерскую выяснить почему нет посадки. Ответили, что сломалась маршрутка и рейс переносится на 9 часов 11 минут. Но я сам лично видел, что маршрутка стояла возле зоны посадки, в ней сидел водитель и ждал контролера на посадку, маршрутка работала. Контролер на время посадки не вышел и водитель заглушил маршрутку и направился в диспетчерскую. На перроне простояли я и еще один человек. Оказывается диспетчера отменяют рейс из-за нехватки пассажиров. Не выгодно же отправлять маршрутку из-за двух пассажиров. Я поехал следующим рейсом, в ходе разговоров водителя с пассажирами можно сделать вывод, что подобное происходит часто. Я торопился на похороны отца. Полная безответственность диспетчерской службы пригородного автовокзала и дезинформация пассажиров. Просто слов нет, раньше такого не было.

Р

рена п

27 июля 2020

Вокзал красивый и ухоженный, обслуживают девочки вежливо и приятно. Водители тоже не грубят и внимательны. НО в выходной ездила в Чебы, на обратном пути купила билет до Опытной, водитель до Опытной не довез, высадил в Цивильске сказав, что идёт ремонт дороги дальше Синьял- Котяк ( правда дал 100 руб на двоих доехать до Опытной). Поехал по какой то объездной дороге, Высадил он не только меня, семья ехала до Словашского поворота, их он тоже не повез. Как людям ездить, ладно до Опытной я доехала на 182. А люди как доехали - 18.00 было. Пробка была в тот день до 23.00

Л

Луиза

25 марта

Я впервые в этом городе. Автобус мой в 19:55. Съехала из гостиницы и некуда деваться целых 8 часов. Мне строго нельзя мёрзнуть из-за операции. В Чебоксары приехала на операцию. Никто мне не подсказал, когда я спросила, что есть так называемый офис, где пассажиры спокойно в тепле могут находиться. Я целый день у касс просидела, замёрзла до костей. Узнала уже про это только когда началась посадка на мой автобус.

П

Павел Сорокин

4 апреля

Здравствуйте! Кассиры довольно быстро обслуживают пассажиров, на кассах собирается по 3-4 человека не более. Всегда замечаю что много народа собирается в залах, иной раз приходится тесниться. Автобусы отправляются вовремя.

В

Владимир Николаев

26 сентября 2020

Очень не компетентный персонал. Грубость и пренебрежительность в каждом действии. Отсутствие конструктивного диалога при возникновении непонятных ситуаций . Например : Кассирша неправильно выбила билет, где время или направление указаны не те что указывали вы . Оплатив ,и только после получив билет вы обнаруживаете неточность . Чтобы поменять билет вас попросят заполнить заявление на возврат средств (при себе нужно иметь паспорт, если такового нет- ДОСВИДАНЬЯ !!!) Уже затем вы пойдете на кассу и вам возвратят деньги с 30% удержанием в пользу директора вокзала. И это при том,что тот автобус,на который вам ошибочно продали билет выезжает как минимум через час . Вот такой аферистский способ отъёма денег у населения ,но ЗАКОННЫЙ (я так думаю) . Они там говорят,что у них такая программа. Так что вы в системе ,которая призвана вас раздавить .