Навител

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

yuriy.gizi

10 августа 2023

Ни когда ни кому не посоветую покупать вообще что либо (продукты компании, лицензии) этого бренда. Вы потратите деньги, а Навител на вас наплюют. А если вы выскажете поддержки свое недовольство, и ее ответ не понравиться вам, вас внесут в чёрный список, не смотря на то, что вы обладатель их "исключительных лицензий" пример: у меня было куплено 2 карты: одна северо-западного региона. Потом я поехал работать по Межгороду, и купил карту России. Стоимость карты России 1050 руб, северо- западного региона 900. За пол года после приобретение последней лицензии (карты России) несколько раз менял телефоны (ну, не понравился один телефон, купил помощнее. Непогравился второй, продал - купил третий) и вот наконец уже взял, получаеться, что хотел - это оказался четвертый. Издевался над телефоном и я около 7 мес, пока не конец, не купил нормальный, который удовлетворяет всем моим требованиям. И на каждый телефон я ставил карту. Это навителу и не понравилось, и он лишил меня возможности пользоваться их продуктом на год, а точнее, от даты установки карты на 3 телефон. По их законам, которые мы принимаем, покупая их лицензии, они категорически запрещают устанавливать лицензию больше чем, на 3 устройства, но это и понятно. Но непонятно, почему старые устройства нельзя удалять через личный кабинет, или при обращении в службу поддержки, как это принято уже везде, но только не в Навител. И когда я заострил внимание на этом вопросе, и отметил, что они не имеют право лишать меня лицензии, на которую я потратил деньги, то они заблокировали меня для тех поддержки, внесли в черный список. Вот такое отношение. Решайте сами, стоит покупать что то у них, или нет. Но там такая поддержка, которая плюёт на вас, и правды вы не когда не добьетесь. Что касаемо самого навигатора, продукт не доработанный, сколько б они не старались, и остаеться достаточно сырым и кривым, но красиво нарисованный. По этому с легкостью расстался с Навител, и теперь он у меня в черном списке.

Юрий

10 ноября 2023

звоню в 12.50 в пятницу - оба телефона уверяют меня, что звоню в нерабочее время, ведь они работают с понедельника по пятницу с 10 до 19. Я чего-то не понимаю? Или у нас разные часовые пояса?

Дмитрий Манежев

20 февраля

Остался доволен тем, что когда пришел в офис, получил внятное решение моей проблемы с видеорегистратором (не мог разобраться с подключением задней камеры)

В

Владислав Бессонов

12 сентября 2023

Навител имеет ряд недостатков: 1. Карты не детальные. Много адресов не учтено. На фоне первого пункта поисковик отстой. По фразе не найдешь. По адресу так же не найдешь. 2. Спидкамы и предупреждения врут. Либо их нет, либо есть старые предупреждения, либо врут по скорости. 3. Масштаб карт на устройствах Линукс не регулируется. А по умолчанию не удобен. В общем куда не тыкни везде недоразумение. Но альтернативы нет. )) Я не знаю как к нему относиться. Цена устройству 1000 р. Видеорегистраторы нормальные.

Vol’demar

7 апреля 2023

Являюсь поклонником Навител. Многие отзываются негативно, типа программа теряет спутники, тупит, с задержкой обрабатывает маршрут и т.д. Ничего подобного за 12 лет использования не замечал. Навител всегда на помощи и не раз выручал в случае необходимости. Начинал пользоваться еще на автомобильных устройствах под управлением Win. Потом на всех автомобильных устройствах под Android. Уверен, плохие отзывы владельцев в адрес программы Навител обусловлены не косяками программы, а самими устройствами (к примеру банальный недостаток ОЗУ). Но я щас не об этом. А о самой фирме и ее службе поддержки. И вот здесь не все так гладко и пушисто. Ситуация: имею официальную лицензию навител. Активировал этим ключом программу в головном устройстве автомобиля. Все работало прекрасно. До той поры, пока я не решил поменять головное устройство на более лучшее. Догадались, что этим же ключом активировать новое устройство не получится? И нет же, если б навител предусмотрел бы возможность прямо на сайте деактивировать старое устройство, а затем активировать новое (как это сделано на других сайтах). Нет! Надо писать заявление о переносе активации на новое устройство! Срок рассмотрения- до недели. Вы поняли? Это я, имея на руках официально оплаченную лицензию, должен неделю ждать у моря погоды? Как так, навител? Мне срочно нужен был рабочий навигатор, не через неделю, а сейчас! Что я сделал? Правильно: купил еще один ключик. Я не обеднел. Но… Сам факт, что я не могу пользоваться оплаченным ранее продуктом и вынужден ждать сутками, когда мое заявление будет рассмотрено- это ни куда не годится. Навител! Подавитесь моими деньгами! И меняйтесь к лучшему!