Приобрела переходник и мы наконец-то установили дома фильтр. Прекрасная компания, которая готова быстро помочь клиентам! Я долго искала запчасть для смесителя в Москве (казалось бы такая мелочь) и уже готова была заплатить любому сантехнику за то, чтобы он мне её просто нашёл, но никто не соглашался, а сантехники из компании, занимающейся фильтрами просто меня разворачивали, либо предлагали поставить отдельный кран для фильтра (хотя у меня он был встроен в смеситель и я не хотела ничего менять и переставлять). В общем, могу сказать, что ситуация меня немного измотала. Но в компании Ремус, мне быстро нашли и прислали необходимую деталь, ещё и организовали доставку в Москву - просто молодцы! Рада, что нашла их!
М
Мария Д.
2 июля
Отличный сервис, специалисты квалифицированные, все подсказали и помогли подобрать, только здесь нашла нужную запчасть к инсталляции, доставка быстрая! Осталось положительное впечатление о сервисе.
А
Андрей Б.
19 сентября
Купил новый унитаз с заводским браком. Магазин отправил в сервисный центр ремус. Общался с ремусом по почте, все вроде ок-выслал им видео и свои данные для гарантийного обращения на завод санита. Думал напишут что нибудь типа: ваше обращение принято, на рассмотрение столько то дней. Ничего. Переписку со специалистом ремуса я закончил вопросом «подскажите сколько теперь заказчику жить без унитаза?»). После этого полный игнор от ремуса 20 дней. Сегодня по телефону выяснилось что даже и не начинали рассматривать моё обращение, поскольку я забыл указать адрес. Можно ведь было мне написать что я забыл указать адрес?? Нет, видимо нельзя. Просто игнор. Игнор именно с целью издевательства. Это стало ясно при общении со специалистом по телефону. Нахамили, предложили пожаловаться президенту РФ. Человеку приятно-он специально мне не ответил ничего. Послы такой-типа сам дурак, теперь страдай. Говорит: «в такой стране живём, чего вы хотели? Сервиса на высоком уровне?». Ну как минимум я бы хотел человеческого отношения и чтобы мои вопросы и проблемы не игнорировали. Ну и на последок, уважаемые сотрудники ремуса, вы сами выбрали эту работу, не надо жаловаться и плакаться как вам тяжело работается. Удачи
Владимир Яременко
27 сентября
Хочу выразить мою глубочайшую признательность мастеру Вадиму.
В июне купил сенсорный кухонный смеситель эско 519. в течение дня садились батарейки. Обратился по гарантии в Ремус. Вадим очень профессионально поставил диагноз и произвел бесплатную замену. Приезжал три раза ко мне домой во время диагностики и замены. Смеситель работает без замены батареек уже три месяца. Вадим, спасибо Вам еще раз. Вы очень профессиональный и клиентоориентированный мастер. :-)
И
Ирина Симонова
19 октября
Действительно специалисты, которые разбираются в вопросах и подсказывают что подойдет. Помогли очень быстро найти термостат для душевой системы kludi, всё объяснили и очень быстро отправили доставку. Спасибо специалистам! Всё работает как надо!
валерия шилякова
28 ноября
Приобрела переходник и мы наконец-то установили дома фильтр. Прекрасная компания, которая готова быстро помочь клиентам! Я долго искала запчасть для смесителя в Москве (казалось бы такая мелочь) и уже готова была заплатить любому сантехнику за то, чтобы он мне её просто нашёл, но никто не соглашался, а сантехники из компании, занимающейся фильтрами просто меня разворачивали, либо предлагали поставить отдельный кран для фильтра (хотя у меня он был встроен в смеситель и я не хотела ничего менять и переставлять). В общем, могу сказать, что ситуация меня немного измотала. Но в компании Ремус, мне быстро нашли и прислали необходимую деталь, ещё и организовали доставку в Москву - просто молодцы! Рада, что нашла их!
Мария Д.
2 июля
Отличный сервис, специалисты квалифицированные, все подсказали и помогли подобрать, только здесь нашла нужную запчасть к инсталляции, доставка быстрая! Осталось положительное впечатление о сервисе.
Андрей Б.
19 сентября
Купил новый унитаз с заводским браком. Магазин отправил в сервисный центр ремус. Общался с ремусом по почте, все вроде ок-выслал им видео и свои данные для гарантийного обращения на завод санита. Думал напишут что нибудь типа: ваше обращение принято, на рассмотрение столько то дней. Ничего. Переписку со специалистом ремуса я закончил вопросом «подскажите сколько теперь заказчику жить без унитаза?»). После этого полный игнор от ремуса 20 дней. Сегодня по телефону выяснилось что даже и не начинали рассматривать моё обращение, поскольку я забыл указать адрес. Можно ведь было мне написать что я забыл указать адрес?? Нет, видимо нельзя. Просто игнор. Игнор именно с целью издевательства. Это стало ясно при общении со специалистом по телефону. Нахамили, предложили пожаловаться президенту РФ. Человеку приятно-он специально мне не ответил ничего. Послы такой-типа сам дурак, теперь страдай. Говорит: «в такой стране живём, чего вы хотели? Сервиса на высоком уровне?». Ну как минимум я бы хотел человеческого отношения и чтобы мои вопросы и проблемы не игнорировали. Ну и на последок, уважаемые сотрудники ремуса, вы сами выбрали эту работу, не надо жаловаться и плакаться как вам тяжело работается. Удачи
Владимир Яременко
27 сентября
Хочу выразить мою глубочайшую признательность мастеру Вадиму. В июне купил сенсорный кухонный смеситель эско 519. в течение дня садились батарейки. Обратился по гарантии в Ремус. Вадим очень профессионально поставил диагноз и произвел бесплатную замену. Приезжал три раза ко мне домой во время диагностики и замены. Смеситель работает без замены батареек уже три месяца. Вадим, спасибо Вам еще раз. Вы очень профессиональный и клиентоориентированный мастер. :-)
Ирина Симонова
19 октября
Действительно специалисты, которые разбираются в вопросах и подсказывают что подойдет. Помогли очень быстро найти термостат для душевой системы kludi, всё объяснили и очень быстро отправили доставку. Спасибо специалистам! Всё работает как надо!