Серсо

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв
Ю

Юля

14 июня

Раньше очень нравился этот сервис, ремонтировали тут до падении много ноутбуков с работы и ноутбук HP друзей, и вот с нова обратились к ним N 412385 и это обращение расстроило, за ремонт старого ноутбука HP чистку, замену вентилятора который стоит около 700р и установку запросили 8900р 😳 Разумеется не стали тут чинить и отнесли в другой сервис, хотели ещё один ноутбук у них отремонтировать но теперь к сожалению придётся ремонтировать в других местах

Иван Хлебников

5 апреля

Отличное место! Всегда оперативно чинят технику. Если есть сложности - сразу предупреждают. Цены средние по Москве. Но иногда важнее денег - отношение.

А

Александр Дементьев

5 марта

отдавал ребятам ноут, сгорела матрица и шлейф. Ноут хороший и дорогой, поэтому боялся. Но все отработали прекрасно, прекрасно все организовано, о стадиях ремонта меня оповещали по смс, но всегда можно было написать в whatsapp. Из минусов - неудобное для меня расположение. Но зато на территорию спокойно можно заехать, есть маленькая парковка. Это очень удобно.

Gennadiy

11 февраля

Хороший сервис, все на высоком уровне и профессионально. У меня вызвал доверие, ремонтировал свой дорогущий ноут (замена материнской платы). Нареканий нет, особенно после общения с инженером Сергеем, который помог со сбросом паролей, который потребовался в связи с заменой внутренней детали (как писал выше).

Denis Ovchinnikov

28 мая

Чтобы узнать меняют ли батарею на ноутбуке или нет, нужно привезти ноутбук. Дистанционно, по телефону, по типу ноутбука и модели не могут разобраться. Если уже на этом этапе возникают сложности, то очень сомневаюсь в качестве оказываемых услуг. P.s. У оператора было четко спрошено, возможна ли замена АКБ на ноутбуке такой-то модели. Я не спрашивал про диагностику, не спрашивал про какую-то другую проблему, которую вы вдруг не можете диагностировать по телефону. Требовался четкий ответ- : «да, можем» или «нет, не можем», или «сейчас посмотрим и подскажем, для этого нам нужны такие-то данные». Нет, ответ был следующий: « По возможности замены подсказать не могу, специалиста для консультации к телефону тоже пригласить не могу. Привозите и оставляйте на диагностику, дальше будем разбираться.» Для чего диагностика непонятно. Так что, попрошу Вас, уважаемый сервисный центр, не рассказывать всем читающим, что я чего-то не понял, видимо вашему оператору было очень тяжело нажать пару кнопочек на клавиатуре, или хотя бы попробовать решить проблему. P.s.s. Даже здесь, в отзыве, уважаемый сервисный центр не может признать своей ошибки, и пытается обвинить клиента.