Город мастеров

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

ЮЛИЯ ЕГОРЕНКОВА

17 апреля

Даже не знаю, с чего начать....Город ВОЛШЕБНЫХ мастеров меня очень удивил своими сотрудниками. Три недели назад обратились в данный чудо-сервис, вопрос был в посудомойке: назначают мастера, выезд платный, соглашаемся, мол, приедет мастер выявит причину, закажем запчасть, так же приедет и наладит, Ага... Первый назначенный день он до нас так и не доехал, хотя с ним были на связи, и когда человек должен был подъехать- исчез с радаров, тел не отвечал ( оба номера), так как была пятница вечер, решили подождать понедельника. Затем история повторяется, записывают на того же мастера, на пятницу, проходит пятница, ждём понедельника, только в этот раз звонков от мастера вовсе не поступало. В понедельник связывается со мной администратор, назначают другого мастера, на другой день, приезжает и говорит, выявить тут не возможно причину, надо везти к нам и на улице мыть посудомойку и находить причину неполадок, она мол, прикручена, мы демонтажем не занимается! Я предлагаю открутить, сама, мне снова ответ: тут на пол дня работы, и не факт, что будет выявлена причина.... В общем, ребята, то что вы говорите и за вами тщательно расписывает в заявке администратор( ну или диспетчер), пустая информация, мастер приезжает и говорит обратное, мы три недели ждали, и ничего не дождались😄

km-24

10 февраля

Отличные мастера , сложилось впечатление порядочных людей , в короткие сроки починили духовой шкаф hotpoin после скачка напряжения за 1500 ₽ , однозначно рекомендую

Л

Лада Соболева

9 ноября 2023

Столкнулась с этим СЦ при гарантийном ремонте от магазина DNS. Это просто УЖАС!!! Некоторое время назад приобрела электрическую стеклокерамическую плиту Hansa (не индукционная), плита стала издавать трески похожие на замыкание из передней панели, где таймер, потрещит примерно 30-40 секунд иногда и минуту, потом прекращается. При том, что она просто включена в розетку, в данный момент не работает и готовила например вчера. Так же не прогревала верхняя ТЭНа в духовке. Привезла в DNS приняли на гарантийный ремонт с учетом транспортировки прошел месяц. Забрала после ремонта. СЦ дал ответ: "Щелчки при остывание плиты это норма с тэном не понял как это. Заменена тэна." (Орфография и пунктуация сохранена). Прошло две недели треск повторился вновь, после последнего приготовления пищи прошло примерно 8 часов, и вот спустя это время потрещала около минуты и перестала, собралась везти обратно в магазин, осмотрев визуально плиту, поняла что все болты которые должны были открутит при РЕМОНТЕ окислены и ТЭНа в духовке тоже вся окислена, то есть никто ничего не диагностировали и уж тем более не ремонтировал. Привезла ее в магазин, отдала, написала претензию на возврат денежных средств либо обмен. Но ее все равно увезли в тот же СЦ, опять месяц ожидания. Прихожу забрать во второй раз. В требованиях претензии отказали - нет оснований. Проверила сразу в магазине, болты так же окислены, НО ТЭНу заменили. Хотя написали что ничего не делали. Ответ СЦ меня убил... : "Тэна может либо греть либо не греть третьего не дано. Апарат технически исправен в ремонтных действиях не нуждается! Треск передней панели из за чистаты в сяти заниженной". (Орфография и пунктуация сохранена) Забрала плиту, 100% уверена что треск появится вновь. В DNS сказали: " Что если треск повторится и я привезу плиту им, то все равно отправят в тот же СЦ, мол идите сразу в суд." Съездила в отдел о защите прав потребителя, связались с СЦ там хамят до безобразия, сказали что их частота соответствует ГОСТу, а мол дома у меня нет и раз у них за 2 дня в СЦ не проявился этот треск значит и товар исправен. Это вообще как?! Позвонили в городскую эл.сеть, там посмеялись сказав, что частота везде и у всех соответствует. Люди этот Город "мастеров" *** и обманывают людей. Не обращайтесь к ним. Из-за их наплевательского отношения к техники и людям, мне не удалось обменять товар или вернуть деньги. Как только треск повторится пойду в суд. А он повторится, не думаю что ее кто-то ремонтировал ввиду таких ответов. Магазину DNS следует задуматься о сотрудничестве с этой шарашкиной конторой!

И

Инкогнито 7765

5 декабря 2023

Не обращайтесь в данный сервис. Отдал пылесос Самсунг по гарантии (1.5 месяц эксплуатации, практически новый) Ни кто не в чем толком разбираться не стал, сказали не гарантийный случай, покупайте новый.

A

Alexandra M.

19 августа 2023

Худший сервис!!! Отдали в начале 2023 года в ремонт робот-пылесос IBoto Aqua V715B, затрещала одна из щёточк. Взяли 500₽ за диагностику, ремонтировали около 1 месяца, заменили редуктор. Пылесос отработал меньше трёх недель, затрещала вторая щеточка (диагностика оказалась так себе...), отключился задний ход, начались проблемы с зарядкой... Снова обратились в сервис. Т.к. ребята указаны как официальные дилеры, этой марки. Снова взяли 500₽ за диагностику, возник вопрос, почему не продиагностировали и не отремонтировали всё сразу...Ответа внятного не получили, так положено... Второй "ремонт" длился с мая по сентябрь... взяли 2300₽ за запчасть (пластиковая шестерёнка и редуктор!!! Сегодня приехали получать пылесос, оказалось, что мы ещё 2000₽ должны за работу.... Итого: 4800₽ х2 раза за замену 2х щеточек...