Социальный фонд России

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Попова Фатима

24 апреля 2022

Очень хорошая атмосфера и прекрасные сотрудники. Встречают с улыбкой, очень внимательны ко всем посетителям без исключения. Здесь выслушают и обязательно во всем помогут. Внимание начинается со входа от охранника, далее вежливые, внимательные сотрудники со знанием дела выполняют свою работу, очень мне понравилась Елена Мосина не первый раз была у неё на приёме. Сотрудник с большим опытом.

С

Сергей Васильев

18 июля 2023

Моему отцу 95 лет и надо было оформить доставку пенсии на дом. Все вопросы только через запись на Госуслугах. Записался, приехал и сразу получил ответ это не к нам а в МФЦ. Неужели нельзя было сказать по телефону. К этому отделению ПФР претензий нет, а к самой системе есть. Если учесть, что я живу в области

Елена

30 июля 2023

Бываю здесь редко. Народа совсем не было. Специалист, к сожалению не запомнила фамилию, очень приятная, доброжелательная женщина. Помогла решить мой вопрос

Сандра Желтикова

21 января 2023

ВАЖНО: работают до 18 часов!!!!! В целом всё ровно, адекватные сотрудники, которые помогли. Пришлось правда ходить дважды, но в итоге все нужные документы получила и даже дали обратно справку о рождении ребёнка без которой муж не смог бы оформить на работе единовременное пособие по рождению ребёнка (если давать копию, то ФСС часто отказывает в услуге).

А

Антон М.

25 ноября 2022

Много негативного слышал про отделения ПФР и, признаться, верил в услышанное. Но пришлось посетить клиентскую службу ПФР по Лосиноостровскому району для помощи моей маме разобраться в ряде вопросов при переоформлении пенсии уволившемуся с работы пенсионеру. Так как вопросы были непростые, то сильно сомневался, что в клиентской службе ПФР по Лосиноостровскому району смогут адекватно и полно ответить. У большинства же (в том числе, у меня) давно сложилось ощущение, что при каких-то сложных вопросах шанс получить на них действительно компетентный ответ от представителей госорганов довольно сомнителен. Но был крайне приятно удивлен. Приехали с мамой в указанную клиентскую службу 23 ноября 2022 года днем. Первое, что удивило - совершенно не было народа! И это учитывая, что ПФР как раз находится в стадии преобразования в Социальный фонд, что явно должно было подстегнуть множество пенсионеров успеть до конца 2022 года успеть "закрыть" имеющиеся у них вопросы. Консультацию получали в кабинете № 107 у специалиста Рязанцевой Марины Владимировны. И здесь снова было приятное удивление - Марина Владимировна исчерпывающе ответила на все имеющиеся у нас вопросы, исходя из нюансов конкретно нашей ситуации. По паре моментов у Марины Владимировны возникли сомнения по рекомендациям, но она тут же обратилась к своему непосредственному начальнику для уточнений и дала нам необходимые пояснения. Марина Владимировна нас не торопила, все терпеливо разъясняла и дала пару ценных советов уже по дальнейшим шагам. Признаюсь честно, что я совершенно не ожидал такого внимания и глубокого понимания вопросов от представителя ПФР. Выражаю искреннюю благодарность специалисту клиентской службы ПФР по Лосиноостровскому району Рязанцевой Марине Владимировне. Если у вас есть неоднозначные вопросы в сфере пенсионного законодательства и вы не смогли разобраться в этих вопросах сами, то обратитесь к Марине Владимировне - уверен, она поможет.