Хорошее обслуживание, толковые мастера. К каждому клиенту индивидуальный подход. При обслуживании авто по ТО все проходило нормально, если и были какие-то задержки по времени, то в основном из за вскрытия попутных неисправностей. После обслуживания нареканий и претензий не возникало, как говорится от ТО до ТО. Всем полностью доволен.
И
Инкогнито 5277
25 июня
Хотели оформить автокредит, сотрудница Анастасия (если правильно помню) в кредитном отделе вела себя по хамски, общалась с нами высокомерно, грубила. Якобы оформила анкету и отправила на рассмотрение, сказала ждать ответа в салоне. Вместо того, чтобы сказать нам лично, отправила другого консультанта сказать, что пришел отказ от банков. После этого мы пошли в другой салон, где нам сказали, что заявка не была отправлена вовсе! Не рекомендую данный салон, потратите в пустую время и нервы
Ф
Фирая Шакирова
25 сентября
Персонал все хорошо показывает и объясняет
Учитывают интересы и спрос покупателей
Минус то что после покупки авто нужно отдельно записываться в очередь для установки видеорегистратора и системы сигнализации и ждать почти целый месяц
В
василь юлтин
21 мая
Продавцы в автосалоне очень вежливые. Профессионалы своего дела.
Только вот как доходит время сервисного обслуживания, там уже все полностью наоборот.
Записывают на одно время. По приезду нужно ждать часа два это как минимум. На гранте ТО сделать, замена масла с фильтрами 8100₽. Остальные по регламенту, что написано в сервисной книжке, все за отдельную плату. Электромеханический замок двери, как доп опция, без которого авто не продают, сгорел на одной двери, запросил 4000₽. В любом автомагазине 328₽. стоит СтарЛайн фирмы.
Как набрали новых рабочих, всё у них не так стало.
Я у них три машины купил. Раньше было всё хорошо.
Теперь уже буду обращаться в другие салоны.
ZaNoZa
19 сентября
К сожалению ребята становятся все более не предсказуемые. Нет понятных сроков, гарантий. Из последнего… ( а я обслуживаю машину уже 4 года только у них) было так, что снимем барабан, но не гарантируем что не сломаем и не нужно будет покупать за ваш счет. Ну и причины обращения не устраняются сразу, приходится ездить несколько раз повторно.
Артем Шестопалов
8 ноября
Хорошее обслуживание, толковые мастера. К каждому клиенту индивидуальный подход. При обслуживании авто по ТО все проходило нормально, если и были какие-то задержки по времени, то в основном из за вскрытия попутных неисправностей. После обслуживания нареканий и претензий не возникало, как говорится от ТО до ТО. Всем полностью доволен.
Инкогнито 5277
25 июня
Хотели оформить автокредит, сотрудница Анастасия (если правильно помню) в кредитном отделе вела себя по хамски, общалась с нами высокомерно, грубила. Якобы оформила анкету и отправила на рассмотрение, сказала ждать ответа в салоне. Вместо того, чтобы сказать нам лично, отправила другого консультанта сказать, что пришел отказ от банков. После этого мы пошли в другой салон, где нам сказали, что заявка не была отправлена вовсе! Не рекомендую данный салон, потратите в пустую время и нервы
Фирая Шакирова
25 сентября
Персонал все хорошо показывает и объясняет Учитывают интересы и спрос покупателей Минус то что после покупки авто нужно отдельно записываться в очередь для установки видеорегистратора и системы сигнализации и ждать почти целый месяц
василь юлтин
21 мая
Продавцы в автосалоне очень вежливые. Профессионалы своего дела. Только вот как доходит время сервисного обслуживания, там уже все полностью наоборот. Записывают на одно время. По приезду нужно ждать часа два это как минимум. На гранте ТО сделать, замена масла с фильтрами 8100₽. Остальные по регламенту, что написано в сервисной книжке, все за отдельную плату. Электромеханический замок двери, как доп опция, без которого авто не продают, сгорел на одной двери, запросил 4000₽. В любом автомагазине 328₽. стоит СтарЛайн фирмы. Как набрали новых рабочих, всё у них не так стало. Я у них три машины купил. Раньше было всё хорошо. Теперь уже буду обращаться в другие салоны.
ZaNoZa
19 сентября
К сожалению ребята становятся все более не предсказуемые. Нет понятных сроков, гарантий. Из последнего… ( а я обслуживаю машину уже 4 года только у них) было так, что снимем барабан, но не гарантируем что не сломаем и не нужно будет покупать за ваш счет. Ну и причины обращения не устраняются сразу, приходится ездить несколько раз повторно.