Канистра

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Екатерина Кузнецова

21 июня

Драгоценнейшая команда Канистры! Ку-ку, ахалай-махалай, ПРОСНИТЕСЬ Я же знаю (по давнему опыту знакомства с вами) ВЫ же команда отличных специалистов: уникальная синергия: широкий ассортимент товаров+стабильно первоклассный ремонт! НО НО НО Вы с чего решили самолеквидацией заняться??? До сервиса не дозвониться, т к очередь на сдачу авто чуть не с улицы, Андрей и Евгений на приёмке Авто вот+вот вспыхнут от перенепражения.. Может быть как-то реорганизоваться: Колл-центр на запись вывести с гугл таблицами. Или координатора-аналитика какого подключите (подтверждение день в день о запись, выявление свободных окон, ведение CRM карточек клиентов - да напоминание мне когда мне к вам пора масло приезжать менять, и я рада буду и вы работой обеспечены и пр..) Вы для самоанализа сделайте слайд шоу из реакций лиц клиентов которым говорят "масло меняем в живой очереди, ждать пять часов". А люди же к вам приехали, время нашли (возможно звонили, не дозвонились). Это будут лица схожие с лицами от стихиныйх бедствий. Это антиреклама, какая часть из этих людей вернётся к вам? Да, вы уникальны по формату, но хотелось бы всегда вас посещать с радостным сердцем, а не с боем! Очень Вас прошу, оптимизируйте рабочие процессы, ВАРНИТЕ ПРЕЖНЮЮ СЛАЖЕННУЮ РАБОТУ Центра Канистра

М

Михаил Булавин

17 июля

Добрый день. В данном магазине бываю регулярно т.к. большой выбор запчастей, аксессуаров, масел и других жидкостей. Персонал вежливый и компетентный, всегда помогут с выбором и подбором по автомобилю. На первом этаже присутствует сервис, где несколько раз менял моторное масло и фильтра.

Е

Екатерина

31 октября

Добрый день. Сервис по быстрой замене масла стал Значительно хуже. Пять лет ездила на замену два раза в год, всегда было быстро, профессионально и внимательно. Сегодня приехала, менеджера по оформлению на месте нет. Находится в рабочей зоне. Стены стеклянные, он меня видит, не реагирует. Минут 15 скапливается очередь, его так и нет, он занят громкими разговорами с мастерами и с клиенткой, дамой средних лет, помогая ей заехать в сервис, доставить масло, шины из машины. Разве это входит в его должностные обязаности? Или это какой-то ВИП клиент, что остальные трое должны ждать менеджера, наблюдая всё это. Это что за дифференцированый подход? Спустя минут 15, менеджер неторопливо поднимается за раб.место за стойку и говорит, что время ожидания замены масла составляет час, полтора, т.к впереди очередь из 3 машин. Грустно, когда отличный когда-то сервис и обслуживание отдан таким "менеджерам" из за которых уходят клиенты.

Максим

6 июля

Хороший магазин для автомобилистов и любителей рыбной ловли. Можно оперативно поменять масло в двигателе, фильтры, всегда всё есть в наличии. На третьем этаже неплохой выбор товаров для рыбаков и туристов. Также есть неплохая столовая.

К

константин

11 июля

Хороший специализированный магазин начиная от запчастей на различные виды машин,масла,охлаждающие жидкости,фильтра,специализированные инструменты:наборы головок,ключей,бродков, съёмников и т.д.,а также туристический инвентарь:лодки ,моторы,палатки ,бензогенератор в,костюмы для активного отдыха,жилеты,удочки,спиннинги,блесна,крючки,леска и т.д.,а также автосервис по ремонту машин и замене масел .Есть небольшое кафе. Грамотные специалисты в отделах масел,запчастей,и отдела рыбалка.Очень нравится магазин с грамотными профессионалами,каторый начал работать в конце 90 готов.Молодцы,что удержались на плаву!!!