Близнецов

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Андрей Кушнаренко

2 ноября 2021

Проблема любых бизнесменов в России это сервис, сервис, и ещё раз сервис. Об этом написаны тонны книг, сняты годы роликов и выложены в интернете, но учиться этому хотят 1 бизнесмен из 10. Скорее Крузак 300 купят, чем вложатся с собственный бизнес. А между прочим, выстраивание сервиса - это серьёзное повышение прибыли без огромных капиталовложений. Итак, оставляю заявку. Нужно сфоткать шильдик. Ну конечно. Это же так удобно. Для мастера. А вот для клиента бывает очень неудобно. На моей стиральной машине шильдик внутри корпуса. А если клиент хрупкая девушка? Тягать машину ей удобно? Перезванивают. Но то ли клиентов у них завались, то ли привычно делать только как им удобно, разговор сразу про деньги. Мастер приедет только за 1000. И только диагностику. Если сложный ремонт, подшипники там или что ещё, то только в мастерской. Ну ок. За машиной могут приехать только через 2 дня. И заведомо по цене выше такси. Тягай, клиент, машину сам. По итогу. Нашёл мастера, который за 5000 сам приехал, провёл диагностику, про машину всё рассказал, разобрал её, увёз в мастерскую барабан, заменил подшипники, на следующий день приехал всё собрал. Всё работает. Разбор/сбор занял 15 минут. В итоге ещё слив правильно установил, чтобы сократить расходы воды. Вот это сервис. Возможно я переплатил, но я остался доволен. И результатом и сервисом.

А

Анжела Рахманова

13 декабря 2021

Специалисты смотрят на проблему по фото и описанию, не вникая в проблему. В нашем случае, просто посмотрели когда покупали пылесос, в феврале 2021г.,из этого сделали вывод, что плохая сила мощности, в загрязнении фильтров, хотя в эксплуатации он был с сентября по октябрь, всего пару месяцев, и использовался только при уборке квартиры. Сообщили, что по фото видно что причина в фильтра, их необходимо менять каждые 2 месяца, предложив заказать фильтра за 2400, при моем недоумении, при цене за пылесос 6000 руб, каждых 2 месяца, мне необходимо каждые 2 месяца приобретать и менять у них фильтра. Пылесос на гарантии, ни каких документов, что проводилась на самом деле диагностика или нет, не предоставили. По телефону, специалист сообщил, что и так видно ему по фото (какому мне не понятно конечно).

Авдотьин Артем

12 мая 2021

Огромное спасибо! Не нашёл необходимую деталь в Москве. Позвонил, девушка оперативно сориентировала по наличию, подсказала с оформлением заказа и методами доставки. Оформил заказ через сайт. Опять же оперативный ответ на почту, согласование детали, проверка по номеру модели. Быстрая отправка, быстрая доставка (спасибо за подсказку с выбором ТК). Деталь получена, заменена, плита работает. Я счастлив! Сервис на уровне, а местами и выше, чем в столице.

Алексей Ефремов

16 сентября 2021

Отличный сервис бытовой техники, уже не первый раз к ним обращаюсь. Квалифицированные специалисты, всё сделают, расскажут, проконсультируют. Рекомендую!

Евгений Бушин

14 сентября 2021

Сервисный центр высшего уровня на мой взгляд! Не было не разу случая, когда бы нашей семье здесь не помогли! Ремонтируют технику БОРК! Настоящие профессионалы своего дела!