Наша организация проводит мероприятия. Поток обычно немаленький, поэтому периодически приходится обновлять мебель. Несколько лет сотрудничали в одной компанией, но 22 год они не пережили( пришлось искать нового поставщика. На магазин «всестулья» вышли по названию стульев, которые искали. Дальше по стандарту: заявка, просчет, обсуждение деталей поставки. Докупили 20 штук стульев на замену сломанных и вышедших из строя. Цены у магазина хорошие, остались почти на том же уровне, что у организации, у которой мы покупали до этого. Будем обращаться еще. К тому же нам обещали скидки на следующую покупку, а сейчас не лишним будет любой дисконт.
М
Мария
21 января
Итак сразу к сути. В декабре месяце сестра решила преподнести мне подарок и заказала мне 2 чудесных стульчика из этого магазина КРЕСЛО PW082B PATCHWORK МОДЕЛЬ: 812344. Я, обрадованная, данным новшеством сразу принялась за сборку. Собрала один и была невероятно довольна результатом.
Кресло оказалось очень удобным. Вечером пришёл муж-инженер и конструктор и собрал второй стул. Данное примечание по-поводу профессии считаю очень важным в повествовании. Итак, как ни в чём небывало мы стали использовать предметы мебели по их прямому назначению. Через 3 дня обнаружилось что у стула, который собирала я, каким-то магическим образом вышло из строя крепление к которому крепится один из болтов. Написала в поддержку. Мне сказали ВНИМАНИЕ! « Судя по фото футороку выдернули. Привозите на осмотр .» кто выдернул? Зачем выдернул и как её можно было выдернуть- не очень ясно. И ещё примечание - я в Петербурге, а они в Москве, но при этом отделение есть в Спб. Я спросила куда отправить. Они написали- к нам в Москву. Естественно, в данном случае, отправку на экспертизу осуществляет покупатель за свои кровные. На минутку, для того чтобы отправить габаритный груз почтой России мне необходимо чуть ли не в центральное отделение ехать. Это ещё нюансы. Но через месяц таким же образом ломается второе кресло, которое собирал муж. Вот тут меня совсем разорвало. Какого, простите, хрена, вы берёте за такой некачественный товар по 6000 за кресло??? И почему это становится проблемой клиента- его возвращать?
Андрей М
19 декабря 2022
Отлично настроена РСЯ. Перешел прямо на тот стул, который нужен.
Перезвонили моментально, несмотря на конец рабочего дня.
Оплата картой - без проблем.
Косяк случился на выдаче. В реальности не оказалось белого цвета.
С учетом, что это барный стул, под интерьер - отвратительно.
Пришлось взять другой цвет, т.к. уже оплатил и опять же, конец дня...
Дополняю.
Второй раз уже целенаправленно заказал аж 6 стульев с доставкой.
По сервису опять никаких нареканий, с цветами тоже все норм. Исправляю на 5*
Антон Щавелев
16 декабря 2022
Покупали стулья 8 месяцев назад, с ними все отлично. сейчас в процессе выбора кресел. Покупать планируем у вас, пока только не можем определиться с моделью и размером. Выбираем между несколькими вариантами. Покупать планируем ближе к новому году в надежде на скидки или акции для тех, кто уже покупал :-)
Дмитрий Сиваев
14 сентября 2022
Купил кресло SASKIA. Полностью соответствует описанию и оправдывает свою цену. Добротное, удобное, мягкое. Кресло с подлокотниками. Сидеть удобно. Очень приятная ткань у обивки. Выбрал серый цвет и не прогадал – отлично смотрится в интерьере. Магазину спасибо за качественную мебель и адекватные цены. Последним сегодня похвастаться могут, к сожалению, не многие.
Марина Давыдова
6 дней назад
Наша организация проводит мероприятия. Поток обычно немаленький, поэтому периодически приходится обновлять мебель. Несколько лет сотрудничали в одной компанией, но 22 год они не пережили( пришлось искать нового поставщика. На магазин «всестулья» вышли по названию стульев, которые искали. Дальше по стандарту: заявка, просчет, обсуждение деталей поставки. Докупили 20 штук стульев на замену сломанных и вышедших из строя. Цены у магазина хорошие, остались почти на том же уровне, что у организации, у которой мы покупали до этого. Будем обращаться еще. К тому же нам обещали скидки на следующую покупку, а сейчас не лишним будет любой дисконт.
Мария
21 января
Итак сразу к сути. В декабре месяце сестра решила преподнести мне подарок и заказала мне 2 чудесных стульчика из этого магазина КРЕСЛО PW082B PATCHWORK МОДЕЛЬ: 812344. Я, обрадованная, данным новшеством сразу принялась за сборку. Собрала один и была невероятно довольна результатом. Кресло оказалось очень удобным. Вечером пришёл муж-инженер и конструктор и собрал второй стул. Данное примечание по-поводу профессии считаю очень важным в повествовании. Итак, как ни в чём небывало мы стали использовать предметы мебели по их прямому назначению. Через 3 дня обнаружилось что у стула, который собирала я, каким-то магическим образом вышло из строя крепление к которому крепится один из болтов. Написала в поддержку. Мне сказали ВНИМАНИЕ! « Судя по фото футороку выдернули. Привозите на осмотр .» кто выдернул? Зачем выдернул и как её можно было выдернуть- не очень ясно. И ещё примечание - я в Петербурге, а они в Москве, но при этом отделение есть в Спб. Я спросила куда отправить. Они написали- к нам в Москву. Естественно, в данном случае, отправку на экспертизу осуществляет покупатель за свои кровные. На минутку, для того чтобы отправить габаритный груз почтой России мне необходимо чуть ли не в центральное отделение ехать. Это ещё нюансы. Но через месяц таким же образом ломается второе кресло, которое собирал муж. Вот тут меня совсем разорвало. Какого, простите, хрена, вы берёте за такой некачественный товар по 6000 за кресло??? И почему это становится проблемой клиента- его возвращать?
Андрей М
19 декабря 2022
Отлично настроена РСЯ. Перешел прямо на тот стул, который нужен. Перезвонили моментально, несмотря на конец рабочего дня. Оплата картой - без проблем. Косяк случился на выдаче. В реальности не оказалось белого цвета. С учетом, что это барный стул, под интерьер - отвратительно. Пришлось взять другой цвет, т.к. уже оплатил и опять же, конец дня... Дополняю. Второй раз уже целенаправленно заказал аж 6 стульев с доставкой. По сервису опять никаких нареканий, с цветами тоже все норм. Исправляю на 5*
Антон Щавелев
16 декабря 2022
Покупали стулья 8 месяцев назад, с ними все отлично. сейчас в процессе выбора кресел. Покупать планируем у вас, пока только не можем определиться с моделью и размером. Выбираем между несколькими вариантами. Покупать планируем ближе к новому году в надежде на скидки или акции для тех, кто уже покупал :-)
Дмитрий Сиваев
14 сентября 2022
Купил кресло SASKIA. Полностью соответствует описанию и оправдывает свою цену. Добротное, удобное, мягкое. Кресло с подлокотниками. Сидеть удобно. Очень приятная ткань у обивки. Выбрал серый цвет и не прогадал – отлично смотрится в интерьере. Магазину спасибо за качественную мебель и адекватные цены. Последним сегодня похвастаться могут, к сожалению, не многие.