Air Astana

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Иван И.

13 марта

Сегодня исполнился ГОД как отменили рейс из Алматы в Москву. Связался с компанией сразу же как отменили рейс,пообещали что выплатят деньги за неиспользованый билет. Целый год они меня обманывали,сначала говорили что вот вот,уже скоро,деньги уже на подходе,потом в ноябре написали, что деньги перечислили еще в апреле в банк с карты которого я покупал билеты. Даже прислали номер перевода-заявки. Я как дурак повелся на это разводилово. Пошел в этот банк,устроил целое расследование,довел до истерики девушку клерка,поругался с управляющим этого отделения банка,пока не добрался до головного офиса,там они полностью открыли всю мою историю от открытия счета до последнего дня. Никаких поступлений от Айр Астана не было. Опять связался с авиакомпанией,там ответили,подождите мы разберемся. Опять не отвечали ни на звонки ни на письма. Не так давно,где то в середине февраля,пришло от них письмо,типа против российских банков ввели санкции в этом случае мы не можем Вам перевести денежные средства,напишите свои контакты и мы вам вернем деньги наличными через свой филиал в Москве.Вот сегодня уже ровно год как началась эта эпопея с возвратом и когда она закончится уже гепонятно! Прилагаю скриншоты нашей переписки,не смог их выстроить по порядку,но при наличии логики вы сами сможете их расставить по порядку. Если у вас хватило терпенья дочитать мой отзыв до конца,то просмотрите эти скриншоты! Если хоть одного человека остановлю от сотрудничества с авиакомпанией Айр Астана,то буду считать что не зря писал этот отзыв!!!

О

Ольга Ходаковская

11 января

11.01.23 на рейсе Дели -Алматы. Продержали в аэропорту Дели 2 часа на регистрации с маленьким ребёнком, по указанию Аирастана нам не разрешали посадку без предварительной отправки им фото нашего паспорта на одобрение!!! Билеты продали, онлайн регистрацию прошли без единого предупреждения ! В итоге мы вынужденны были устроить скандал поскольку регистрация заканчивалась и мы опаздывали на рейс, а Аирастана не подтверждала разрешение нам на посадку! Тем самым нарушая договор воздушной перевозки! Готовим жалобу и претензию о нарушении публичного догвора.

A

Alexandra

6 ноября 2022

Сегодня я должна была улететь в Костанай с Праги. У меня должен был быть сложный перелет с 2 стыковками во Франкфурте и в Астане. Со стороны Air Astana я не получила уведомления о смене рейса во Франкфурт. По итогу я приехала в аэропорт на рейс, которого вовсе не было - его отменили. И следовательно вся моя поездка нарушилась. На телефон службы поддержки в Ватсап мне не отвечали - писали, что этот номер звонки не принимает. В итоге в службу поддержки с казахского номера и из Костаная звонила моя мама и решала вопросы альтернативных полетов, чтобы я смогла сегодня улететь. Увы, подходящие выходили только на 11 ноября, что мне не подходит. Вернувшись обратно с аэропорта домой я написала в службу поддержки с целью прояснить вопрос и решить эту ситуацию. Агент службы поддержки Айдана Касенова не помогла от слова СОВСЕМ. Ни извинений, ни компенсаций, ничего. Как клиент я абсолютно недовольна сервисом. Мои рабочие планы нарушились. Я потратила своё время, нервы и деньги впустую. Кредит доверия мой потрачен и мне

R

Russian Redneck

2 июня 2021

Спасибо за чудесный и комфортный перелет из Москвы в Алматы. Брал эконом, самый дешёвый, не рассчитывал, что будет так комфортно и удобно. Да, рейс минут на 20 задержали, но это вообще не испортило впечатлений. Удобные кресла Больше 100 фильмов на выбор на время перелёта. Вкусное питание Улыбчивый и опытный экипаж. Очень порадовали подарки для ребёнка. А главное, что цена на билет была более чем адекватная. Как нибудь обязательно попробую слетать бизнесом) Всех благ и дальнейшего развития в том же ключе!

Вадим

28 февраля

В феврале прошлого года купил билет Усть-Каменогорск - Москва. Сразу после начала СВО, Эйр Астана отменила рейсы в РФ, деньги за билет мне так и не вернули. Вот так работают британские авиакомпании.