Отличный автосалон.Огромный выбор автомобилей. Приобрели Лада Гранта Лифтбек, заранее созвонились, обозначили , что хотим получить. Выражаю благодарность Ярославу Белозерову , по приезду он показал подобранную по нашему желанию машину. Быстрое корректное обслуживание.На протяжении сделки понравилась работа клиентской службы . Вероника предлагала чай. кофе, перекусить. Чувствовалось внимание и забота. Оформление прошло быстро .Ярослав показал и подробно объяснил , ответил на все наши вопросы.Машиной довольны. Рекомендую этот салон.
Елена Черепанова
26 ноября
В данном салоне приобрела новенькую Ладу Гранту. Покупкой довольна. Особая благодарность продавцу консультанту Рамилю. Всё подробно объяснил, показал, сделал скидки. В подарок дали летние колеса и коврики. Рекомендую.
Свежие анекдоты
25 октября
Мастера Тарасов Артём и Владислав Огрохин отказались выполнять ремонт по гарантии бесплатно , по телефону девушка говорила что ремонт на работы выполненные официальным дилером по гарантии бесплатный.На сервис записался на 10.30.в 12 машина стояла ещё в очереди.
Дмитрий с которым ездили смотреть неисправности,сказал что все гарантийные работы записываются в сервисную книжку, Владислав сказал что не записываются.
В заказ наряде не знают где смотреть что работы выполнены по гарантии.Вышеуказанные факты говорят о том что сотрудники некомпетентные.Письменный отказ писать отказались.
Сами же сотрудники сказали что это мои проблемы,так как машина моя ,также сказали сами сказали что штампованные диски у них не качественные,а автомобиль гранта с завода проблемный.
Никому не рекомендую обращаться в данный автосалон.
Ниже на фото показано как они помыли машину,полный салон воды.
В конце концов вынудили уехать из салона
А.А.
8 дней назад
Приятно приобретать автомобиль в солидном автосалоне. Но к ТСАЦ Июль-Лада это не относится по следующим причинам. 1. Продавец Красилов ловко рекламировал плохой товар. В итоге он втюхал авто с массой дефектов (о них ниже), но с красным бантом на крыше, а также вручил счёт на допуслуги по завышенным ценам, и не постеснялся "установить" три комплекта парктроников (см. Счёт п.9). Со второго дня уверял, что всё устаканится и нормализуется. 2. Но обещания продавца, конечно, не сбылись. На машине невозможно было ездить, так как подрулевой переключатель не работал, парктроник пищал из-за дефектов датчиков, аккумулятор не держал заряд из-за низкой плотности электролита в крайних банках. 3. Через три недели после продажи "заменили " датчики парктроника, но дефект не был устранен. За год эксплуатации Восемь раз жалобы на парктроник прикрывались демагогией в сервисной службе. А через год, при замене датчиков у другого дилера, выяснилось, что был установлен б/у блок с датчиками без заводской документации. Видимо, чтобы скрыть "установку" трёх комплектов парктроников. 5. Через два месяца после продажи заменили блок подрулевых переключателей на... б/у блок, в котором переключатель поворотов громко скрипел при операциях. Через семь месяцев, после обращения на Автоваз, заменили только этот переключатель, может быть, на новый. 5. Уверен, что "труды" сервисной службы ещё проявят себя. Ведь 16 посещений сервиса за семь месяцев дают основание в этом не сомневаться. Клиентская служба продемонстрировала неспособность влиять на продавцов и сервис.
Владимир Кожевников
9 дней назад
Доброго времени суток, распишу свой отзыв о салоне июль-авто. Позвонил в данный салон ответила Виктория, записали что встретят меня 30 ноября. Приезжаю в одиннадцатом часу утра, встретил меня Данил Павлов. Начали выбирать автомобиль под мой бюджет, съездили на склад выбрали белый. По пути мне рассказали все особенности автомобиля и что идёт в комплектации, что мне очень понравилось всё было очень подробно и вежливо. В итоге мне посоветовали серебристый автомобиль, визуально смотрится ещё более круче, и все доп услуги подогнали под мой бюджет, сделали антикор, сигнализация, ковры и приятный бонус зимняя резина. Смотря что продается на вторичном рынке это для меня отличный вариант в пределах 1000000р
Что хочется отметить в Даниле, это человек профессионал своего дела, всё время контролировал процесс работы авто по установке доп оборудования, переживает о своих клиентах и их времени. Что меня очень спасло, т.к. мне надо было успеть еще на концерт. Так же кофе, покушать всё предложили в целом я доволен. Буду советовать и обращайтесь именно к Данилу, вы останетесь в хорошем настроении и приятной покупкой. Спасибо еще раз что предложил СЕРЕБРИСТЫЙ ЦВЕТ смотрится круто😃
ТАТЬЯНА МАЛМЫГИНА
5 дней назад
Отличный автосалон.Огромный выбор автомобилей. Приобрели Лада Гранта Лифтбек, заранее созвонились, обозначили , что хотим получить. Выражаю благодарность Ярославу Белозерову , по приезду он показал подобранную по нашему желанию машину. Быстрое корректное обслуживание.На протяжении сделки понравилась работа клиентской службы . Вероника предлагала чай. кофе, перекусить. Чувствовалось внимание и забота. Оформление прошло быстро .Ярослав показал и подробно объяснил , ответил на все наши вопросы.Машиной довольны. Рекомендую этот салон.
Елена Черепанова
26 ноября
В данном салоне приобрела новенькую Ладу Гранту. Покупкой довольна. Особая благодарность продавцу консультанту Рамилю. Всё подробно объяснил, показал, сделал скидки. В подарок дали летние колеса и коврики. Рекомендую.
Свежие анекдоты
25 октября
Мастера Тарасов Артём и Владислав Огрохин отказались выполнять ремонт по гарантии бесплатно , по телефону девушка говорила что ремонт на работы выполненные официальным дилером по гарантии бесплатный.На сервис записался на 10.30.в 12 машина стояла ещё в очереди. Дмитрий с которым ездили смотреть неисправности,сказал что все гарантийные работы записываются в сервисную книжку, Владислав сказал что не записываются. В заказ наряде не знают где смотреть что работы выполнены по гарантии.Вышеуказанные факты говорят о том что сотрудники некомпетентные.Письменный отказ писать отказались. Сами же сотрудники сказали что это мои проблемы,так как машина моя ,также сказали сами сказали что штампованные диски у них не качественные,а автомобиль гранта с завода проблемный. Никому не рекомендую обращаться в данный автосалон. Ниже на фото показано как они помыли машину,полный салон воды. В конце концов вынудили уехать из салона
А.А.
8 дней назад
Приятно приобретать автомобиль в солидном автосалоне. Но к ТСАЦ Июль-Лада это не относится по следующим причинам. 1. Продавец Красилов ловко рекламировал плохой товар. В итоге он втюхал авто с массой дефектов (о них ниже), но с красным бантом на крыше, а также вручил счёт на допуслуги по завышенным ценам, и не постеснялся "установить" три комплекта парктроников (см. Счёт п.9). Со второго дня уверял, что всё устаканится и нормализуется. 2. Но обещания продавца, конечно, не сбылись. На машине невозможно было ездить, так как подрулевой переключатель не работал, парктроник пищал из-за дефектов датчиков, аккумулятор не держал заряд из-за низкой плотности электролита в крайних банках. 3. Через три недели после продажи "заменили " датчики парктроника, но дефект не был устранен. За год эксплуатации Восемь раз жалобы на парктроник прикрывались демагогией в сервисной службе. А через год, при замене датчиков у другого дилера, выяснилось, что был установлен б/у блок с датчиками без заводской документации. Видимо, чтобы скрыть "установку" трёх комплектов парктроников. 5. Через два месяца после продажи заменили блок подрулевых переключателей на... б/у блок, в котором переключатель поворотов громко скрипел при операциях. Через семь месяцев, после обращения на Автоваз, заменили только этот переключатель, может быть, на новый. 5. Уверен, что "труды" сервисной службы ещё проявят себя. Ведь 16 посещений сервиса за семь месяцев дают основание в этом не сомневаться. Клиентская служба продемонстрировала неспособность влиять на продавцов и сервис.
Владимир Кожевников
9 дней назад
Доброго времени суток, распишу свой отзыв о салоне июль-авто. Позвонил в данный салон ответила Виктория, записали что встретят меня 30 ноября. Приезжаю в одиннадцатом часу утра, встретил меня Данил Павлов. Начали выбирать автомобиль под мой бюджет, съездили на склад выбрали белый. По пути мне рассказали все особенности автомобиля и что идёт в комплектации, что мне очень понравилось всё было очень подробно и вежливо. В итоге мне посоветовали серебристый автомобиль, визуально смотрится ещё более круче, и все доп услуги подогнали под мой бюджет, сделали антикор, сигнализация, ковры и приятный бонус зимняя резина. Смотря что продается на вторичном рынке это для меня отличный вариант в пределах 1000000р Что хочется отметить в Даниле, это человек профессионал своего дела, всё время контролировал процесс работы авто по установке доп оборудования, переживает о своих клиентах и их времени. Что меня очень спасло, т.к. мне надо было успеть еще на концерт. Так же кофе, покушать всё предложили в целом я доволен. Буду советовать и обращайтесь именно к Данилу, вы останетесь в хорошем настроении и приятной покупкой. Спасибо еще раз что предложил СЕРЕБРИСТЫЙ ЦВЕТ смотрится круто😃