Автографф

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Дмитрий Разин

19 июня

Здравствуйте. Сдавал свой автомобиль Kaiyi E5. По сути мелкий ремонт, окраска крышки багажника "пятном" и поправить пластиковый порог (вставить пистон). Не скажу, что сервис плохой, а вот организация процессов, коммуницирование с автосалоном оставляет желать лучшего, да и специалист по гарантии в салоне не образец клиентоориентированности. Направление на ремонт (служебную записку) я ждал с 17.04.24 до 07.06.24, периодически позванивая в автосалон. Наконец приехал сдавать ТС в сервис где меня сразу обрадовали тем, что "приёмщик" четыре дня как работает, о сервисе мало чего знает и сроков выполнения работ не скажет, что очень плохо для меня, я хоть и не таксист, но машина мне нужна ежедневно. С 11.06.24 до 19.06.24 я с трепетом и нетерпением почти ежедневно справлялся о ходе ремонтных работ, попутно подключая всех известных мне людей работающих в корпорации БЦР. Почему то служебные записки приходили с недельными опозданиями и с указаниями не полного списка рекламаций, письма с согласованиями суммы работ куда то отправлялись но их ни кто не читал и по этому не согласовывал, а время шло и сроки по прежнему не сообщались. Наконец наступил тот день когда я поехал получать машину. "Приёмшик" показал машину рассказал мне много нового про неё (это отдельная история). Всё вроде бы хорошо, но машина была в следах ремонта ЛКП (пыль, полировочная паста, отпечатки верхних конечностей маляра и т.д.) Приёмщик увидев это и сам расстроился и тут же выразил готовность всё отмыть (тех.мойка). Вишенкой на этом торте стал счёт на две мойки ТС, первая это когда я машину сдал и вторая это когда я её принял. Скандалить и возмущаться я не стал просто оплатил 440р. за две мойки... Браво и моё почтение. Резюме: опыт был не самый приятный, по своей воле я туда бы не обратился бы. Только по гарантии.

А

Алекс Х

8 мая

В начале февраля 2024 года по ОСАГО приняли мой Тигуан 2 на ремонт ( окраска заднего бампера, замена усилителя заднего бампера, замена датчика парктроника). Из плюсов: Приняли на ремонт достаточно быстро, срок ремонта 10 дней ( может и многовато). Из минусов: С приходом тепла стал слышен стук и металлический дребезг в районе заднего бампера. Оказалось не закрепили фишку косы парктроников. Металлический требезг издавал усилитель бампера, который был зафиксирован в установочных выемках, но не закреплен болтами совсем. Из 7 болтов крепления не было ни одного. Хорошо, что не пришлось за это время никого брать на буксир, иначе усилитель просто вырвало бы вместе с бампером.

Сергей Кокорев

5 июня

Хороший сервис. Всё работы выполнили качественно и в срок. Персонал вежлив. Однозначно рекомендую. Однако долго поишлось ждать запчасти. Из минусов разве что о,ень неудобное расположение.

-

- В.

10 июля

Обращалась в сервис по кузовному ремонту после ДТП по КАСКО. с автомобилем volvo xc 60. Прогнозы по срокам поставки запчастей были весьма печальные. НО!! Сделали гараздо раньше предпологаемого срока, чем очень порадовали!! Огромное спасибо, Ильдару и всем кто принимал участие по ремонту авто!! Автомобиль как новенький!

О

Ольга Хахалина

24 апреля

Страховая компания направила на ремонт по КАСКО на это стоа. Машину я поставила 31 января. До сих пор машину так и не сделали. Два с половиной месяца тягались со страховой, а когда вроде-бы всё порешили, нет место на ремнотной базе. Машина три месяца стоит на улице. Просто безобразие. Никто не обьяснил, что можно было ремонтироваться у диллера. Я понимаю, что для них это заработок, тогда работайте. Не хотите, отдайте тем кто хочет и может!!! Воообще не рекомендую данную компанию, потеря времени и нервов. Надеюсь, что руководство читает отзовы и заставит работников шевелиться!!!