Никогда не связывайтесь с автомобилями Lada и их дилерами. Приехал в Пермь и у меня сломалась Веста купленная в мае 2024 года - вышел из строя датчик положения педали тормоза. Оперативно заменить по гарантии датчик отказались, хотя это 10-минутная процедура. Сотрудникам автосалона было безразлично, что я оказался в 500 километрах от дома на неисправном автомобиле, который на гарантии в Lada. Форвард-Авто отказал мне самый первый из всех официальных дилеров Lada в Перми.
Е
Евгения Мамедова
19 февраля
Отлично 👍
Несколько раз покупала авто в данном месте, тех обслуживание прохожу только там, доверяю данной организации. Всегда приветливы, вежливы, доступно объясняют
Т
Тимур Ф.
16 июля 2023
Спасибо большое, лучший салон в нашем городе из официальных дилеров Лада! Большой выбор автомобилей в наличии, вежливый персонал, работают до позднего вечера - до последнего клиента. Особая благодарность менеджеру Александру, который вёл нашу сделку. Брали автомобиль по системе трейд ин. Большое спасибо Роману, который оценивал нашу машину! Также хотел бы отметить работу специалиста по выдаче автомобиля Илью! Советую ехать за новой Ладой сюда!
Мальчевская Кристина
24 февраля
Отвратительное отношение менеджеров. Муж общался с 2-3 менеджерами. Активно приглашали в салон. Мы с маленьким ребенком с пригорода приехали на такси. Зашли в салон, так ни один менеджер даже "здравствуйте" не сказал. Как сидели 10 штук за своими столами, так и сидели. Салон пустой, ни одного живого клиента, они болтают между собой. Посмотрели на нас как на нищих и дальше сидят общаются. Девушка администратор (которая должна за стойкой при входе встречать людей) даже не посмотрела в нашу сторону.
Мы сами пошли гулять по салону и смотреть авто. И только спустя 15 минут, когда муж уже открыл капот одного из авто, тогда менеджер соизволил к нам подойти. После такого даже покупать машину желание пропало.
R
reymit
16 марта
Чудовищно! Никому не рекомендую.
Я не понимаю, как этот сервис еще существует.
Итак, замена масла: 3 часа машина стояла неизвестно где (так и назначили бы мне на это время!), полчаса стояла под подьемником и ничего не происходило. 45 минут(!!!)неспешно меняли масло, периодически отходя. После того, как машину убрали из рем.зоны,я еще 45 мин.ждал звонка от менеджера. И вишенка-5 минут ожидания кассира чтобы заплатить деньги.
Стоимость замены масла двигателя +замена салонгого ыильтра-8 000 ркблей! И более 4 часов моего времени.
Это все за гранью добра и зла и здравого смысла.
Никогда здесь больше не появлюсь.
Сергей Мельник
17 июля
Никогда не связывайтесь с автомобилями Lada и их дилерами. Приехал в Пермь и у меня сломалась Веста купленная в мае 2024 года - вышел из строя датчик положения педали тормоза. Оперативно заменить по гарантии датчик отказались, хотя это 10-минутная процедура. Сотрудникам автосалона было безразлично, что я оказался в 500 километрах от дома на неисправном автомобиле, который на гарантии в Lada. Форвард-Авто отказал мне самый первый из всех официальных дилеров Lada в Перми.
Евгения Мамедова
19 февраля
Отлично 👍 Несколько раз покупала авто в данном месте, тех обслуживание прохожу только там, доверяю данной организации. Всегда приветливы, вежливы, доступно объясняют
Тимур Ф.
16 июля 2023
Спасибо большое, лучший салон в нашем городе из официальных дилеров Лада! Большой выбор автомобилей в наличии, вежливый персонал, работают до позднего вечера - до последнего клиента. Особая благодарность менеджеру Александру, который вёл нашу сделку. Брали автомобиль по системе трейд ин. Большое спасибо Роману, который оценивал нашу машину! Также хотел бы отметить работу специалиста по выдаче автомобиля Илью! Советую ехать за новой Ладой сюда!
Мальчевская Кристина
24 февраля
Отвратительное отношение менеджеров. Муж общался с 2-3 менеджерами. Активно приглашали в салон. Мы с маленьким ребенком с пригорода приехали на такси. Зашли в салон, так ни один менеджер даже "здравствуйте" не сказал. Как сидели 10 штук за своими столами, так и сидели. Салон пустой, ни одного живого клиента, они болтают между собой. Посмотрели на нас как на нищих и дальше сидят общаются. Девушка администратор (которая должна за стойкой при входе встречать людей) даже не посмотрела в нашу сторону. Мы сами пошли гулять по салону и смотреть авто. И только спустя 15 минут, когда муж уже открыл капот одного из авто, тогда менеджер соизволил к нам подойти. После такого даже покупать машину желание пропало.
reymit
16 марта
Чудовищно! Никому не рекомендую. Я не понимаю, как этот сервис еще существует. Итак, замена масла: 3 часа машина стояла неизвестно где (так и назначили бы мне на это время!), полчаса стояла под подьемником и ничего не происходило. 45 минут(!!!)неспешно меняли масло, периодически отходя. После того, как машину убрали из рем.зоны,я еще 45 мин.ждал звонка от менеджера. И вишенка-5 минут ожидания кассира чтобы заплатить деньги. Стоимость замены масла двигателя +замена салонгого ыильтра-8 000 ркблей! И более 4 часов моего времени. Это все за гранью добра и зла и здравого смысла. Никогда здесь больше не появлюсь.