Использовали Байкал Сервис при перевозки вещей из Адлера в загородный дом под Чеховом. Среди посылок были и тренажёр и микроволновая печь, вещи, посуда. Забрали от дома в день, когда было все обговорено, после позвонил менеджер и предложил палетную перевозку, мы сами ее хотели и согласились. А потом я полезла читать отзывы на Яндекс и чуть не посидела, ибо кому-то вещи не доходили или приходили испорченные( Сроки доставки они, конечно, просрочили дня на 4, сначала доехала одна палета, а остальные не понятно где были, но в итоге с нами связались, фотографии для достоверности выслали и доставили все в целости и сохранности на следующий день. Микроволновка доехала, целехенькая и все остальное тоже в порядке))) Может нам просто повезло и все зависит от людей, но и положительные отзывы тоже имеют место быть) Доставка с забором и до адреса вышла в 14тр, очень экономично и самим это все перевозить не надо)
Н
наталья ветеркова
6 июля 2021
Отвратительная компания!!! Никому не рекомендую связываться с этими «профессионалами»! Оставила заявку на доставку поступившего к ним груза до дверей. В ответ сообщение - в ближайшее время с Вами свяжутся логисты. И все. Тишина. Каждый день в течение 6 (!) дней звоню на горячую линию с просьбой связаться со мной. Каждый раз ответ один - мы передали Вашу заявку логистам, сегодня с Вами свяжутся. Никто не звонит, как получить груз, неизвестно. Зато каждый день начисляется оплата за хранение!!! На просьбу соединить хоть с кем-то - отказ, мол, нет такой возможности. Что делать - неизвестно.
T
td-master-58
2 июля 2021
Байкал сервис Пенза. Сегодня узнал. Чтобы получить скидку на перевозку (у меня обороты около 30000 в месяц) "персональный" менеджер Дунькина Людмила Федоровна пояснила. Необходимо лично приходить к ней и просить. Так как у нее нагрузка очень велика и таких как я много, сама она проследить не в силах. Поставьте стулья для клиентов. Неприятно выпрашивать скидку стоя. Сегодня получал груз без скидок. "Ну не смогла я ,не шмогла". Пояснила Людмила Федоровна. Завтра очередной груз приходит . Думаешь начерта этот мазохизм? Для чего эти персональные менеджеры?
Y
yd-6385347396
16 июля 2021
Более медленной, наплевательской по отношению к клиентам, хамской и ленивой транспортной компании я не встречал. Навеки в черный список - с ними ни за что работать не будем.
Доставка Москва - Москва - уже больше недели прошло. Сперва врали что не было оплаты, после того как с танцами и бубнами удалось скинуть им платежку банка на третий адрес почты подряд, с датой платежа днем отгрузки, оплату зачли и...опять ничего. Груз не везут. Посмотрите дату забора. Ехать 50 км, 7 июля забрали груз, 16 го до сих пор не привезли.
Ия Я.
5 мая 2021
если бы можно было ставить меньше одной звезды я поставила. Операторы говорят одну сумму потом выставляют другую, когда я пыталась добиться ответа откуда выводится сумма нервная девушка Наталья А.( не буду уж писать полностью, человеку и так не повезло) вообще бросила трубку , при этом постоянно говоря что не может ответить на мой вопрос и мне особо понравилось, что изначально они не могут посчитать" все до копейки" нихрена у них копейки! к слову изначально мой груз стоил 1300 ( по моим просчетам на сайте и по просчетам оператора, так как я звонила что бы убедится) а в итоге 2200 видать копейки набежали , за 2 маленькие коробочки, которые в итоге получились золотыми
Виктория
21 июля 2021
Использовали Байкал Сервис при перевозки вещей из Адлера в загородный дом под Чеховом. Среди посылок были и тренажёр и микроволновая печь, вещи, посуда. Забрали от дома в день, когда было все обговорено, после позвонил менеджер и предложил палетную перевозку, мы сами ее хотели и согласились. А потом я полезла читать отзывы на Яндекс и чуть не посидела, ибо кому-то вещи не доходили или приходили испорченные( Сроки доставки они, конечно, просрочили дня на 4, сначала доехала одна палета, а остальные не понятно где были, но в итоге с нами связались, фотографии для достоверности выслали и доставили все в целости и сохранности на следующий день. Микроволновка доехала, целехенькая и все остальное тоже в порядке))) Может нам просто повезло и все зависит от людей, но и положительные отзывы тоже имеют место быть) Доставка с забором и до адреса вышла в 14тр, очень экономично и самим это все перевозить не надо)
наталья ветеркова
6 июля 2021
Отвратительная компания!!! Никому не рекомендую связываться с этими «профессионалами»! Оставила заявку на доставку поступившего к ним груза до дверей. В ответ сообщение - в ближайшее время с Вами свяжутся логисты. И все. Тишина. Каждый день в течение 6 (!) дней звоню на горячую линию с просьбой связаться со мной. Каждый раз ответ один - мы передали Вашу заявку логистам, сегодня с Вами свяжутся. Никто не звонит, как получить груз, неизвестно. Зато каждый день начисляется оплата за хранение!!! На просьбу соединить хоть с кем-то - отказ, мол, нет такой возможности. Что делать - неизвестно.
td-master-58
2 июля 2021
Байкал сервис Пенза. Сегодня узнал. Чтобы получить скидку на перевозку (у меня обороты около 30000 в месяц) "персональный" менеджер Дунькина Людмила Федоровна пояснила. Необходимо лично приходить к ней и просить. Так как у нее нагрузка очень велика и таких как я много, сама она проследить не в силах. Поставьте стулья для клиентов. Неприятно выпрашивать скидку стоя. Сегодня получал груз без скидок. "Ну не смогла я ,не шмогла". Пояснила Людмила Федоровна. Завтра очередной груз приходит . Думаешь начерта этот мазохизм? Для чего эти персональные менеджеры?
yd-6385347396
16 июля 2021
Более медленной, наплевательской по отношению к клиентам, хамской и ленивой транспортной компании я не встречал. Навеки в черный список - с ними ни за что работать не будем. Доставка Москва - Москва - уже больше недели прошло. Сперва врали что не было оплаты, после того как с танцами и бубнами удалось скинуть им платежку банка на третий адрес почты подряд, с датой платежа днем отгрузки, оплату зачли и...опять ничего. Груз не везут. Посмотрите дату забора. Ехать 50 км, 7 июля забрали груз, 16 го до сих пор не привезли.
Ия Я.
5 мая 2021
если бы можно было ставить меньше одной звезды я поставила. Операторы говорят одну сумму потом выставляют другую, когда я пыталась добиться ответа откуда выводится сумма нервная девушка Наталья А.( не буду уж писать полностью, человеку и так не повезло) вообще бросила трубку , при этом постоянно говоря что не может ответить на мой вопрос и мне особо понравилось, что изначально они не могут посчитать" все до копейки" нихрена у них копейки! к слову изначально мой груз стоил 1300 ( по моим просчетам на сайте и по просчетам оператора, так как я звонила что бы убедится) а в итоге 2200 видать копейки набежали , за 2 маленькие коробочки, которые в итоге получились золотыми