Дом. ру

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

igor ivanov

18 января

Являюсь клиентом Интерзет с 2009 года. Теперь - это интернет-провайдер Дом.ru. С уходом старой команды и приходом новой многое естественно поменялось и не в лучшую сторону. Вот небольшой свежий пример. Вчера 30.08.23 около 20:00 пропал интернет. Никакие манипуляции с перезагрузкой компьютера и проверкой данных соединения мне не помогли. Я позвонил по телефону техподдержки провайдера. Минут десять слушал предложения от "робота", который рассказал мне о моем номере договора, балансе, о "возможных неполадках на вашем адресе" итп. В конце концов, после моей просьбы, подключился живой человек и начал подробно меня спрашивать о номере моего договора и далее по списку...Ну видимо они с "роботом" Дом.ru в разных реалиях существуют. Узнав от меня об отключении интернета отключился "для проверки" чего-то там на две-три минуты. После чего сообщил, что мне обязательно нужно вызвать мастера на дом (в квартиру) для проверки. Назначил мне время на 13:00 31.08.23г. Ну точно хотят что-то мне "продать дополнительно" - подумал я и согласился на устранение неисправности таким образом. Сегодня 31.08.23 около 11:00 жена сообщила, что "чудесным образом" появился интернет. Ну слава богу технари смогли разобраться со своим "железом" - подумал я. Но не тут-то было! В 13:00 в дверь позвонил вызванный мастер и сообщил о своей готовности провести работы. Его поблагодарили через дверь и сообщили, что все заработало еще в 11:00. Мастер Дом.ru был удивлен и возмущен , что все уже работает и его об этом никто не предупредил. Что хочется сказать в конце своего повествования. В компании Интерзет бывало всякое, но такого... Складывается впечатление, что кадровый вопрос в компании Дом.ru - ну прямо на острие! Специалисты старой команды всегда четко владели информацией по состоянию техники на адресе. Многое решалось в тот же день по телефону. А сейчас всех клиентов "уговаривают", что "Такого уровня сервиса" нет у других провайдеров. Нет , "коллеги из Дом.ru", Ваш уровень сервиса с каждым днем все хуже и дороже!

А

Алексей

6 мая

Год являюсь абонентом этой компании и никаких проблем за это время не было. Интернет работает без перебоев, скорость всегда на высоте (и это в панельном доме, где у некоторых операторов стоит древнее оборудование). При подключении мастер всё объяснил, качественно выполнил свою работу. В техпо даже обращаться не пришлось, потому что нареканий никаких нет. Большинство отзывов, что написаны - просто полнейший бред, у кого-то интернет отваливается, у кого-то скорость не тянет... Но по факту это все из-за нестабильного WiFi соединения, за работу которого провайдер НИКАК отвечать не может! У меня скорость всегда по тарифу, никаких отваливаний не бывает, потому что сразу поставил нормальную технику

Д

Дмитрий С.

26 января

А я все же отключился. Был клиентом Интрерзета с самого его открытия. Потом пришел Дом. Сделал пробное подключение, пользовался пару месяцев и отключился. Отключится Тот ещё квест был. Потом Дом сожрал Интерзет и началось. Неразбериха в личном кабинете, постоянные обрывы связи. Думал , что это на моей стороне, потому что при моих обращениях у них все было хорошо. Поменял два роутера. Ничего не поменялось. Ну и наконец очередное повышение тарифа. Написал запрос на отключение. Было это в конце 23 года. Ну и начались уговоры со стороны дома чтобы не отключался, предлагали скидки, причем несколько раз и каждый раз все выгодней и выгодней. Хотя можно было просто нормально работать. Теперь у меня есть просто мобильный интернет. Безлимит. Кино не смотрю. Ничего не качаю. Даже как-то спокойней стало, а то получается до этого платил за то, чем не пользовался. Вот так.

Д

Дмитрий_Анатольевич

8 февраля

Мой совет не подключайтесь к дом ру, вы как и в Ростелекоме всегда будете должны и в минусе при этом скорость будет только на картинках в интернете и так по порядку. Начну с плюсов пока жил в ЛО г. Сертолово ни мог не нарадоваться интернетом от дому и скорость и качество все было на высшем уровне работала 2 компьютера+ телевизор скорость не падала все огонь, а тариф чуть дороже где-то 1,5к в месяц с учетом сервисов и всего остального, но я готов платить, за то, чтобы все работало как часы. Прям сказка. Как только переехал в Питер показалось, что я заключил договор не с дом ру,а с рога и копыта. Попытка подключиться по акции с бонусами провалена на половину, тариф подключил кешбек не получил, ну думаю ладно не все коту масленица. И так вы оставляете заявку вам звонят все хорошо, мастер может не всегда прийти или прийти, когда ему удобно с этим можно смериться. У меня был проложен кабель и когда пришел мастер он его проверил и говорит все ок. Подключил и через 1-2 дня началось веселье. 1. Скорость резалась в 2 раза и учитывая тариф за 1к и скорость 750 при подключении 2х Телефонов и компа играть невозможно, про телевизор вообще молчу причем они мне объясняют, что это нормально. Хорошо раз это нормально почему у меня сим теле 2 в модеме работает лучше, чем ваш ПРОВОДНОЙ интернет. 2. Кабель, который был проложен, оказался поврежденным, хотя мастер говорил, что все ок Заменил кабель на 2к т.к это уже проблемы не дом ру,а мои и надо было сразу тянуть. 3. Недавно были гости, говорю мол так и так с интернетом беда, а мне знакомый и говорит тебе протянули самый дешевый кабель, который может и не тянуть такую скорость Вот так вот вам за ваши же деньги подсовывают гавно. Знал бы сам купил бы кабель и попросил бы только подключить и то дом ру, наверное, бы сказали к нам со своим нельзя 4. Переложить ответственность на клиента - это святое. Скорости как не было, так и нет сначала говорили, что проблема в их оборудовании потом я стал виноват. То не такой ком то не знаю, как делиться скорость в общем виноват клиент. А когда я задаю простой и логичный вопрос. Например, скорость моего интернета 750мб/с допустим она падает на 30% получаем около 525 Пусть упадет еще на 30% т.к подключены 3 устройства итого получаем 367,5 т.е вы хотите сказать, что при скорости выше 300мб я не могу играть в онлайн игру и смотреть видео на ютубе с 2х телефонов. Симка справляется с этим на отлично при скорости. Видео почти не тормозит на 1080,если ток вечером днем смотрю кино и не парюсь. Даже если предположить, что скорость делиться так 750/2устройство=375/2еще одно устройство получает 187 и если взять еще одно устройство получаем 93 мб и этого не хватит для онлайн игры и фильмов. Роутер брал у них TP-Link Archer AX55 возможно не самый крутой,но тянуть должен хорошо «Новинка поддерживает Wi-Fi 6, скорости беспроводного подключения до 2400 Мбит/с на диапазоне 5 ГГц и до 574 Мбит/с на диапазоне 2,4 ГГц»© 5. Сейчас заморозил тариф плачу ток рассрочку за роутер, но если вы оплатите сумму по больше ее вычтут как оплату за тариф причем сам договор заморожен. Вот так вот. Мучаюсь уже год скорей бы все это закончилось как появятся деньги сразу закрою рассрочку и откажусь от их услуг. Договор 780047005488

Дарья Лих

16 апреля

Длительное время являлась клиентом Interzet затем Дом .ру ( более 10 лет). Нареканий не было, но тарифы стали рости очень быстро, а качество падать. Если в какой-то период не пользуешься интернетом, то можно было времено осуществить заморозку, но оплата за этот период снижалась всего на 100р. В прошлом году, решила перейти на более выгодное предложение от другого провайдера интернета. Созвонились с прежним оператором (Дом.ру), получила подтверждение о возможности расторжения договора при условии оплаты услуг за период последних 2 месяцев, когда я интернетом не пользовалась. Условия озвученные оператором со своей стороны выполнила полностью. Перешла на другого провайдера. Это было в августе 2023г. Подтверждение о расторжении договора с Дом. ру получила, в том числе на почту. ( к сожалению, доступ к почте, за этот период утерян). Спустя 7 месяцев, в марте 2024г.получаю уведомление об образовавшейся задолженности за услуги оператора Дом.ру При первом разговоре с оператором мне сообщили, что задолженность образовалась с января по февраль 2024г. (!). При дальнейшем выяснении с этим оператором, оказалось, что сведения о моих ранних контактах с операторами сохранены только до 2020г. Сведений о том,что договор был расторгнут в 2023г. не сохранено. По моей просьбе меня перевели на другого оператора, для уточнения причин коллизии. Второй оператор, подтвердил, что сведений о расторжении договора нет. Поэтому я обязана оплатить образовавшуюся задолженность в размере 1450р. На разумный вопрос, кто пользовался услугами за которые я должна платить, получила ответ, что это оплата услуг якобы предоставленных после выполнения условий расторжения договора в 2023г. Внесенная сумма за те самые 2 месяца, посчиталась как пролангирование договора, который я пыталась закрыть.( не состыковка с более ранним сведениями от первого оператора, второго не смутила) По моей просьбе, подняли мои переговоры за 2023 г.в которых якобы речи о расторжении договора не было. Это произошло относительно очень быстро, в течении 3х часов. (Напоминаю, что по словам первого оператора в базе сохранена информация о моих контактах только до 2020г. ) Запрашиваемую информацию, о договоре на новую, озвученную мною оператору, почту мне так и не прислали. Вопрос: если я оплачу эту самую сумму мне опять продлят не нужный договор и придётся оплачивать неоказанные услуги всю жизнь? Впечатление, что у провайдера Дом.ру сменилась команда на не самую лучшую, как было ранее. После переговоров с операторами ощущение мошенничества. Очень сильно испортилось мнение о ранее хорошем, но дорогом провайдере.