ЕИРЦ СПб

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Ольга Н.

19 марта

Ужасное обслуживание по телефону. Висишь 20 минут, тебе отвечает растерянный оператор, который ничего толком объяснить не может. Перезваниваешь, опять 20 минут висишь. Ответ: "Ой извините, у нас технические проблемы". Переводят на другого специалиста, опять висишь на проводе. Вопрос по начислениям электроэнергии (я представляю интересы собственника, действую по доверенности). Ответ: "Мы не консультируем третьих лиц". Прекрасно! Час потерянного времени. А ведь я могла сказать, что я – собственник. И мне бы всю информацию выложили. Как это проверить по телефону? Считаю, что компании нужно пересмотреть правила доступа к информации, чтобы было одновременно безопасно и удобно для пользователей. Пока что это выглядит, как издевательство.

Н

Николай Левдер

22 июня

Недостатки:не дозвониться, очередь в будни. Как говорил Жванецкий "их мало, нас много. Надо чтобы их стало больше или нас меньше." Хочу поблагодарить Малышеву Наталью Александровну в окне. Решила вопрос, объяснила, даже то, что не обязана.

Полина Сочеванова

11 февраля

женщина кассир Сидела и в наглую издевалась над пожилым человеком. Когда сделали ей замечание, ответила что она вообще ни чем не обязана, и не должна всем объяснять. А потом сидела и насмехалась. У меня возникло ощущение что я вернулась в прошлое, думала мы уже изжили таких кассирш, продавцов и т.п. Это ужасно когда в такой компании работают такие хамки. Сидела на 2 кассе вроде зовут Ольга Михайловна Полоцкая. Примите меры.

В

Валерий Мохин

26 июня

Толковые сотрудники (пока терпения хватает), много чего объяснили. Но очень всё долго.... Видимо, все приходят пообщаться)

Наталья

8 января

Хороший центр. Сотрудники помогут с возникающими вопросами. Работают быстро.