Техцентр Дойч Авто

Поставьте нам оценку

Оставить отзыв

Алексей Н.

5 марта 2023

Знаю сервис не по наслышке! В собственности было два немецких автомобиля, качество обслуживания и подход, на 5+ Машины обслуживал в течение пяти лет! Продал. В последствии купил очередного немца) и только в проверенный сервис "Дойч Авто" 👍

В

Владимир Айвазян

5 ноября 2021

Отличный сервис для немецких авто! Чиню свой старенький туарег только здесь, потому что только здесь есть грамотный диагност. Цены по началу кажутся немного выше ожидаемых, но если сложить все бесполезные мытарства по другим сервисам, то экономия получается существенная!!! Все владельца фольцев рекоендую!!!

И

Игорь Литвин

11 мая

Нормальные ребята

Антон Г.

2 февраля 2020

Пользовался услугами этого сервиса несколько раз. Долго не писал отзыв, приезжал несколько раз, надеялся на изменения, но нет. Сейчас есть свободная минутка, пока сижу и жду очередь на шиномонтаж, и Я все напишу об этих... Итак завязка истории: купил я на свою голову Пассат b6 с двигателем tsi 1.8 и коробкой dsg7. Ну и конечно все это у меня со временем развалились, двигатель на пробеге 80 т.км., коробка на пробеге 100. Суть истории: после ремонта движка у меня перестало держаться рабочее давление в мехатронике (часть коробки), приехал на это СТО, они быстро нашли причину и сказали, что надо менять/чинить мехатроник. Новый стоит овер9000 (с работой по замене больше 100 т.р.), ремонт стоит меньше в два раза. Я согласился на ремонт мехатроника с попутным ремонтом всяких мелочей. Ремонт занял дольше, чем обещали, но мехатроник починили (дали гарантию 6 месяцев), ремонт всяких мелочей сделали по своему усмотрению: что-то сделали, что-то нет. это не хэппи энд, зачем бы мне тогда вообще писать негативный отзыв) Кульминация: через пару месяцев коробка опять начала себя странно вести-пинаться на нечётных передачах. Опять приехал к этим ребятам, они провели диагностику и сказали-сцеплению конец, пора менять. Я взгрустнул, так как ценник тоже не маленький от 30 - 50 т.р. в зависимости от марки сцепления на замену. Поездил пару месяцев с проблемной коробкой и приехал менять сцепление по записи. Срок ремонта заявили 2 дня, ~30 тысяч рублей. В итоге через два дня машину не отдали, на вопрос когда, ответили, что ещё два дня. Через два дня ситуация повторилась, машину ещё не начали ремонтировать. Я спросил в чем дело, оказалось у них заболел мастер, который занимается ремонтом коробок dsg, а они не удосужились мне об этом сообщить. Машина вместо 2-х дней на ремонте стояла 9. С такого сервиса я начал немного обалдевать (здесь должно быть *****ать). Забрал машину, поездил день, но ничего не изменилось, коробка как пиналась на нечётных скоростях, так и продолжила, только у меня стало на 30 т.р. меньше. Приехал на СТО, оставил машину с той же неисправность, что и 10 дней назад. На следующий день звонят и говорят, оказывается у тебя соленоид на мехатронике залипает, поэтому машина дёргается. Сказали гарантия кончилась на ремонт мехатроника, поэтому пришлось заплатить ещё 6 т.р. за работы по ремонту соленоида. Так же ребята обнаружили, что есть дырка в маслоотделителе и предложили поменять, я не отказался, ещё +2.5 килорубля. Через пару дней машина начала дымить, как паровоз, приехал на СТО, оказалось что новый маслоотделитель вышел из строя и масло летело обратно на впуск. Заменили ещё раз, долили литр сгоревшего масла, ещё + 3 килорубля. Эпилог: на этой СТО я оставил ~100 килорублей, получил очень плохой сервис, отвратительно выполненную работу за которую пришлось доплачивать и переделывать и, кроме этого, необязательную замену сцепления. P.s. в середине знакомства с этими "Механниками" порекомендовал другу на такой же машине этот сервис для замены/ремонта помпы на такой же машине. У него опыт получился дешевле, но тоже отрицательный. После ремонта машина не "ехала" и горел чек, оказалось забыли подключить какой-то датчик. Потом через пару дней по дороге загорелось лампочка нехватки антифриза, друг остановил машину и увидел, что под машиной лужа антифриза-вытек весь. Вызвал эвакуатор и поехал на это СТО, оказалось забыли затянуть хомут на одном из патрубков, естественно его сорвало и антифриз выбежал. Из положительного, СТО оплатило эвакуатор, но взяло деньги за антифриз. Друг, хоть и дешевле отделался, но получил тоже изрядную порцию геморроя. P.p.s Я больше сюда никогда ни за чем не поеду. Сервис оказания услуг-как в паспортном столе. Парень, который машину у меня принимал и диагностику делал, ему желательно не в сфере услуг работать и вообще с клиентами не видеться и не разговаривать, неподходящий человек для работы с клиентами. Попробую соблюсти достоверность истории) Продолжение истории, которая вроде бы получила неожиданный и хороший исход! В ноябре с наступлением первых холодов коробка перестала просто пинаться, но начала пропускать четные передачи и переходить в аварийный режим (только первая скорость). Отправился на сервис (не ДойчАвто), где мне сказали у тебя кончилось сцепление... Но если читать историю с начала, то станет понятно, что сцепление я недавно поменял на ДойчАвто (прошло 10 месяцев и где-то 14 тыс.км. пробега). Диагносты рекомендовал съездить в компанию ДойчАвто, чтобы специалисты разобрались как такое может быть. В итоге отвезли машину в ДойчАвто, ребята немного покривились но машину приняли и обещали разобраться. В итоге: 3 недели машина стояла на ремонте, статус диагностики/ремонта был не совсем понятен. НО в конце декабря мне позвонили с компании, сказали, что автомобиль готов и можно его забрать. Немного даже подождали после окончания рабочего дня, чтобы я успел забрать автомобиль. P.S. В итоге автомобиль нормально себя ведет, все проблемы с коробкой решены. Дополнительно денег с меня не взяли. Срок ремонта этого конкретного обращения - 3 недели. Срок с первого обращения, связанного со сцеплением - 11 месяцев. P.P.S. В сухом остатке из моего недовольства остался только сервис оказания услуг: очень долго.

А

Андрей

13 июля 2023

Хороший vagовский сервис.